Эксперты из Санкт-Петербурга внесли предложения по организации интерактивного наблюдения за троанспортом Улан-Удэ |
22.07.2011 22:01 |
Систему дистанционного наблюдения за транспортом предложила сегодня, 22 июля, питерская компания «Си норд» на встрече в администрации с участниками информационно-деловой миссии Санкт-Петербург – Улан-Удэ. Как сообщил представитель компании Сергей Миркин, система начала разрабатываться десять лет назад. При работе используются две спутниковые навигации – ГЛОНАСС и GPS. Сегодня система позволяет вести интерактивное наблюдение за транспортом, различными стационарными объектами. – Когда есть программное обеспечение и все необходимое для оборудования, которое монтируется на объектах, можно дистанционно контролировать очень многие вещи. Даже где нет GSM- сети, с помощью передачи сигнала по радиоканалам, - рассказал Миркин. – Система нужна в первую очередь для индивидуальных предпринимателей. Если у госучреждения есть и бухгалтерия и диспетчеры, они могут все вместе контролировать рабочий процесс. А частный предприниматель – он один, и ему надо понимать, что происходит с бензином с движением, двигателем. Внедрение навигационной системы – огромное управленческое решение. Тем более система предельно понятна для обычного пользователя. Представитель МУП «Городские маршруты» отметил, что в организации уже используется система навигации. Она позволяет ежедневно получать отчеты о проделанных городским транспортом маршрутах. Система признана организацией довольно эффективной. – Даже если система есть, мы бы хотели разрабатывать в республике партнерскую систему. Ищем партнеров в Бурятии. По сути это не требует вложений. И оптимально для тех, кто ищет новые темы для бизнеса или хочет расширения. В принципе это легкий бизнес, - добавил Сергей Миркин. Идею партнерства поддержал руководитель комитета экономического развития мэрии Зандра Сангадиев. «Вот эта тема нас волнует. Город наш, средний по численности по стране, рассчитан на 25 тыс. автомобилей. На деле зарегистрировано порядка 180 тыс. автомобилей. Эту проблему мы решаем путем расширения дорог, – рассказал Сангадиев. – Но есть еще одна проблема, у нас есть маршрутные такси – их более тысячи. Стараемся сейчас отладить ситуацию, но нужна система контроля. Поэтому в городе все-таки надо найти предпринимателя для этого бизнеса. Тем более есть практическое применение». |
- Афера в военкомате Петербурга: на СВО отправляли «мертвые души»
- Энтузиасты превратили смартфон во флейту с помощью небольшого аксессуара
- Во Франции может появиться собственный сектор онлайн-казино
- Звёздные проигрыши в азартных развлечениях: кто из знаменитостей любит спустить всё на рулетке
- География азарта: эксперты рассказали об особенностях индустрии гемблинга Швеции