Около двух тысяч жителей Приангарья не получали зарплату более трех месяцев
|
Ольга Шарипова
|
17.02.2016 09:56 |
Средний срок задержки зарплаты в Иркутской области составляет чуть более двух месяцев. Деньги от работодателей сейчас ждут 5100 человек.
Из них более трех месяцев не получали заработную плату 1,9 тысячи сотрудников организаций (37,3%), задолженность перед ними составила 90,2 миллиона рублей.
Напомним, суммарная просроченная задолженность по заработной плате (по данным, полученным от организаций, кроме субъектов малого предпринимательства) на 1 февраля 2016 года составила 139,5 миллиона рублей. В расчете на одного работника приходилось 27,3 тысячи рублей.
Причиной задолженности по заработной плате является отсутствие собственных средств организаций, сообщает пресс-служба Иркутскстата. Кстати, из общей суммы просроченной задолженности 56,9 миллиона рублей приходится на задолженность, образовавшуюся в 2015 году, 82,6 миллиона – на долги 20ё4 года. Основная часть просроченной задолженности (62,9%) фиксируется в сфере обрабатывающего производства.
По итогам совещаний мэра Ангарского округа Сергея Петрова, посвященных вопросам санитарного состояния территорий, специалисты КУМИ провели проверку 147 нестационарных торговых объектов.
|
|
В Иркутской области подвели итоги конкурса на гранты социальным предпринимателям. Отбор проводится среди индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, входящих в реестр социальных предпринимателей, который ведет министерство экономического развития и промышленности Иркутской области.
|
|
В период с января по март 2023 года руководитель братской строительной организации своевременно не выплачивал работникам заработную плату. Общая сумма задолженности составила более миллиона рублей.
|
|
С 1 января 2025 года муниципальные предприятия «Иркутскавтотранс», «Иркутскавтодор», «Горзеленхоз», «Ритуал», «БТИ», «Иркутская Аптека», «Комбинат питания», «Центральный рынок» должны стать акционерными обществами.
|
|
Специалисты ВТБ выявили новую схему работы мошенников, которая направлена на использование клиентских данных для вывода средств. После первой попытки обмана, которая часто заканчивается неудачей, они стали перезванивать жертве под видом сотрудников госструктур. Подтверждая, что ранее собеседнику звонили мошенники, они запрашивают персональный код под предлогом восстановления доступа к учетной записи.
|
|
|