Потенциальные инвесторы иркутского аэропорта озвучили свои проекты на площадке Заксобрания региона
|
Ольга Шарипова
|
22.09.2017 09:44 |
Предложения инвесторов, готовых вложиться в иркутский аэропорт, выслушали 20 сентября на заседании рабочей группы комитета по собственности и экономической политике ЗС под руководством Ольги Носенко.
Как сообщает пресс-служба Заксобрания, в заседании принимали участие как члены комитета – Дмитрий Ершов, Сергей Бабкин, Эдуард Дикунов, Александр Вепрев, Николай Труфанов, Андрей Микуляк, так и вице-спикер Законодательного собрания, председатель комитета по бюджету, ценообразованию, финансово-экономическому и налоговому законодательству Наталья Дикусарова, председатель комиссии по Регламенту, депутатской этике, информационной политике и связям с общественными объединениями Владимир Матиенко. Также были приглашены врио председателя правительства Иркутской области Руслан Болотов, представители профильных министерств и компаний-инвесторов.
Руководитель проекта управляющей дирекции «Авиация» ООО «Компания «Базовый элемент» Игорь Шубейко представил презентацию видения компанией дальнейшего развития Иркутского авиационного транспортного узла. По словам Игоря Шубейко, цифра пассажиропотока в 3 миллиона человек в год практически недостижима, а следовательно и привлечение инвесторов на заявленный объем в 20 миллиардов рублей также будет затруднено. «Прогнозная нагрузка на иркутский аэропорт составит порядка двух миллионов человек в год, а это не такой крупный инвестпроект, в который будут активно вкладываться». Представитель компании настаивал на необходимости вкладывать средства в модернизацию существующего аэропорта и постепенно, в течение десяти лет, выходить на второй этап – строительство нового аэропорта. Инвестиции можно будет привлечь от непрофильных игроков, если старый аэропорт будет в собственности у основного управляющего.
Компания УК «Аэропорты регионов», которую представил Евгений Красиков, напротив, заявляла, что строительство нового аэропорта вполне возможная задача, опять же, при условии использования старого аэропорта. В качестве примера они привели аэропорт Платов в Ростове-на-Дону и аэропорт «Центральный» в Саратове. Однако, в первом случае строительство аэропорта очень простимулировала подготовка к проведению Чемпионата мира, во втором случае речь шла только о строительстве нового терминала.
В нескольких пунктах конкурирующие стороны сошлись однозначно. Во-первых, необходим открытый и прозрачный конкурс для выбора инвестора с указанием даты проведения, поскольку требуется серьезная подготовка. Во-вторых - профильный инвестор (представитель авиабизнеса) должен быть один. Также требуется четко обозначенная позиция заказчика (области) с конкретными определениями задач и возможностей.
Свои предложения инвесторы передадут в комитет в письменном виде. Также Ольга Носенко обратилась к Руслану Болотову с настоятельным предложением включить членов депутатского корпуса в рабочую группу по решению вопросов аэропорта. Тема также будет обсуждаться на заседании комитета, после чего конкретные предложения будут адресованы правительству Иркутской области.
ВТБ предупреждает о росте случаев мошенничества, связанных установкой программ удаленного доступа - вирус SpyMax через мессенджер WhatsApp*.
|
|
ВТБ завершил пятый поток программы развития компетенций «Крупные инфраструктурные проекты в регионах РФ: от идеи до реализации». В нем приняли участие представители органов власти и институтов развития из Иркутской и Томской областей, а также Красноярского края. Всего за два года с момента запуска обучение прошли слушатели из 23 регионов страны.
|
|
По прогнозам ВТБ, в 2025 году на российском автомобильном рынке будет реализовано более 7 млн машин, что сопоставимо с результатом текущего года. Почти каждая пятая из них выйдет с первичного рынка.
|
|
Иркутское УФАС добилось ликвидации якобы общественной организации, вымогавшей деньги за отзыв своих жалоб.
|
|
Политика Дональда Трампа и возможное снижение процентной ставки могут привести к ослаблению доллара в 2025 году. К такому выводу пришли аналитики издания Bloomberg.
|
|
|