Потребители Бурятии и Забайкалья должны за свет 5,5 миллиарда рублей
|
По инф. Восток-Телеинформа
|
06.08.2017 13:37 |
Итоги первого полугодия подвело АО «Читаэнергосбыт». Генеральный директор компании Алексей Гончаров провел оперативное совещание, в котором приняли участие руководители энергокомпании и начальники 13–ти межрайонных отделений Забайкалья и Бурятии. Как сообщает пресс-служба компании, задолженность потребителей двух регионов в настоящее время составляет 5,5 миллиарда рублей.
Показатель за шесть месяцев вырос на полмиллиона. При этом 0,5 миллиарда рублей задолжали бытовые потребители, 907,2 миллиона – предприятия промышленности и бюджетные организации, 2,26 миллиарда - предприятия ЖКХ и управляющие компании.
В связи с крайне неудовлетворительной платёжной дисциплиной предприятий ЖКХ и усугублением ситуации АО «Читаэнергосбыт» пришлось пойти на крайние меры. Так, в соответствии с действующим законодательством режим ограничения введены для 18 165 недобросовестных потребителей на территории Забайкальского края и Республики Бурятия: это 639 юридических лиц (в т.ч.-62 потребителя ЖКХ) и 17 526 физических лиц.
По итогам совещания генеральный директор Алексей Гончаров отметил, что «сегодня важно решить основную проблему - повысить платежную дисциплину потребителей, неисполнение которой влечет серьезные последствия для энергопредприятий двух регионов. Ее решение возможно только в конструктивном диалоге с органами власти и сетевыми организациями».
В рамках этого в Забайкальском крае заключено трехстороннее соглашение между администрацией Забайкальского края, АО «Читаэнергосбыт» и ПАО «МРСК Сибири» о взаимодействии по погашению обязательств и улучшению платежной дисциплины в отношении предприятий муниципальной сферы. Такое же соглашение в процессе подготовки и по предприятиям ЖКХ. Намечены совместные мероприятия с органами власти и сетевыми организациями Бурятии.
«Это одно из направлений деятельности новой команды руководителей Читаэнергосбыт на ближайшую перспективу, реализация которого будет способствовать стабилизации финансово-экономического состояния энергокомпании и ее эффективной деятельности на энергорынке двух регионов», - резюмировал итоги Алексей Гончаров.
Добавим, что в первом полугодии наблюдался прирост абонентов АО «Читаэнергсбыт» на 6,1% в зоне деятельности компании как гарантирующего поставщика электроэнергии на территории двух субъектов. Объём полезного отпуска электроэнергии в первом полугодии 2017 года увеличился на 0,9% . Повышение данных позиций объясняется расширением зоны обслуживания. Так, Забайкальском крае с 1 января 2017 года компания приняла на обслуживание потребителей АО «Оборонэнергосбыт», в отношении которого в настоящий момент рассматривается заявление о признании его банкротом. Также на изменение объема полезного отпуска повлияло увеличение объема железнодорожных перевозок у потребителей категории «Транспорт и связь».
Восток-Телеинформ
По итогам совещаний мэра Ангарского округа Сергея Петрова, посвященных вопросам санитарного состояния территорий, специалисты КУМИ провели проверку 147 нестационарных торговых объектов.
|
|
В Иркутской области подвели итоги конкурса на гранты социальным предпринимателям. Отбор проводится среди индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, входящих в реестр социальных предпринимателей, который ведет министерство экономического развития и промышленности Иркутской области.
|
|
В период с января по март 2023 года руководитель братской строительной организации своевременно не выплачивал работникам заработную плату. Общая сумма задолженности составила более миллиона рублей.
|
|
С 1 января 2025 года муниципальные предприятия «Иркутскавтотранс», «Иркутскавтодор», «Горзеленхоз», «Ритуал», «БТИ», «Иркутская Аптека», «Комбинат питания», «Центральный рынок» должны стать акционерными обществами.
|
|
Специалисты ВТБ выявили новую схему работы мошенников, которая направлена на использование клиентских данных для вывода средств. После первой попытки обмана, которая часто заканчивается неудачей, они стали перезванивать жертве под видом сотрудников госструктур. Подтверждая, что ранее собеседнику звонили мошенники, они запрашивают персональный код под предлогом восстановления доступа к учетной записи.
|
|
|