Сбербанк представил новые сервисы на рынке недвижимости

29.04.2019

В посёлке Листвянка Иркутского района состоялась 3-я Межрегиональная конференция недвижимости. 120 участников – представители строительных компаний и агентств недвижимости Иркутской области, Бурятии, Забайкалья, Якутии, традиционно по приглашению Байкальского банка ПАО Сбербанк, собрались на Байкале для обсуждения тенденций развития рынка жилья и определения новой стратегии в деятельности. Об этом сообщает пресс-служба Байкальского банка Сбербанка.

– Время стремительно меняет ситуацию в сфере недвижимости. Мы все понимаем, как важно нашим клиентам быстро, качественно, максимально безопасно и комфортно решать актуальные жилищные задачи. Разработка Сбербанка – экосистема «ДомКлик» точно реагирует на запросы людей. Сегодня она объединяет всех участников рынка недвижимости (застройщиков, АН, арендаторов, покупателей, оценщиков, страховые компании и др.). Вместе мы предоставляем весь спектр услуг, которые связаны с поиском, приобретением и владением объекта недвижимости- жилой и коммерческой. Сейчас мы  выходим на принципиально новый уровень работы, намерены конкурировать с лучшими технологическими платформами на рынке жилья России. Мы готовы стать той цифровой рукой, которая поможет нашим клиентам и партнерам  идти в ногу со временем, использовать лучшие технологии и достигать своих целей, – обратилась в  приветственном докладе к участникам конференции директор управления по работе с партнерами ипотечного кредитования Татьяна Чувайлова.

В период с 2016 по 2018 год рынок ипотечного кредитования на территории Байкальского банка  вырос на 57%, 33 595 семей обрели в прошлом году жилье и это наглядный результат разработанных сервисов. Спикеры Сбербанка на конференции дали подробный анализ всех  разработок, улучшающих качество и  скорость процесса покупки или продажи недвижимости. Платформа «ДомКлик» в 9 раз быстрее прежних стандартов ведет клиента по пути  процедуры оформления ипотеки «под ключ», сервис «Анализ цены» позволяет увидеть реальную стоимость продаваемого объекта, электронный документооборот освобождает покупателя  от утомительной бумажной волокиты, а удаленное сопровождение ипотечного кредита экономит время и ресурсы жителей регионов. По оценке экспертов, в 2019 году существенно облегчит процесс получения займа на жилье новый сервис – «Фабрика сделок».

Успешными примерами  своего наработанного опыта поделились на конференции и партнеры банка. Так, представители Агентства недвижимости «Маклер» (г. Братск) рассказали о методике безопасных расчетов при проведении не ипотечных сделок. Строительная компания «Новый город» (г. Иркутск) настоящим прорывом назвала совместный со Сбербанком проект «Презентация объектов недвижимости клиенту через VR-показ». Благодаря технологичному оборудованию покупатель квартиры теперь даже в строящемся доме может увидеть в готовом виде свое будущее жилье, ознакомиться со всеми подробностями планировки и расположения.

Вместе с участниками межрегиональной конференции партнеров недвижимости обсудили за круглым столом актуальные вопросы и проблемы - руководитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области В. П. Жердев, представители Министерства опеки и попечительства Иркутской области. Финальный день форума прошел в общении участников с приглашенным специальным гостем, бизнес-консультантом  Геннадием Горбачевым.

Лейтмотивом байкальской встречи стал слоган, объединивший всех партнеров жилищного бизнеса – #ДружуСоСбербанком#.

Новости экономики и бизнеса

Александр Якубовский: Поддержана инициатива «Единой России» распространить ипотеку на деревянные частные дома

Правительство Российской Федерации поддержало инициативу «Единой России» распространять ипотеку на деревянные частные дома. Об этом сообщает пресс-служба реготделения партии.

 
Сергей Сокол: Мы приняли закон, чтобы эффективнее бороться с «чёрными лесорубами»

Государственная Дума РФ приняла закон, который направлен на сохранение и рациональное использование лесов. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России».

 
Нативная реклама — ключ к продвижению брендов

Сегодня многие слышат словосочетание «нативная реклама», но далеко не все понимают, что оно означает. Даже опытные бизнесмены, давно открывшие для себя все преимущества интернет рекламы, не осознают, для чего нужен такой подход к продвижению своего бренда или продукта, услуги.

 
Число ежемесячных пользователей онлайн-сервисами управления личными финансами Сбера достигло 17 миллионов человек

Сервисами управления личными финансами (personal financial management, PFM) в мобильном приложении СберБанк Онлайн в 2020 году пользовались в среднем 14 млн клиентов ежемесячно. В декабре эта цифра достигла 17 млн, что в 1,3 раза больше, чем в декабре 2019 года. Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка.

 
Год Добрых дел от Сбера – Байкальское отделение банка подвело итоги 2020 года

В канун Нового года Байкальский банк Сбербанка подвел итоги деятельности по всем направлениям работы, включая благотворительные проекты. Банк является постоянным партнером социальных и экологических инициатив в регионах присутствия. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
Видеосюжеты
Крейзис: История болезни