Следственный комитет не обнаружил нарушений при проверке деятельности ангарской "Автоколонны 1948"

Ольга Шарипова   
30.03.2016 11:46
СУ СКР по Иркутской области провело проверку по сообщению о мошеннических действиях руководителя ангарской «Автоколонны 1948».

Как сообщает пресс-служба ведомства, заявление о мошеннических действиях поступило от одного из руководителей другого автотранспортного предприятия Ангарска. Также заявитель жаловался на неправомерное введение на территории Ангарского городского округа электронных проездных билетов.

По словам заявителя, до введения электронных ЕСПБ «Автоколонна 1948» для возмещения расходов подавали в Минсоцразвития Иркутской области документы, содержащие недостоверные сведения о приобретении льготниками единых социальных проездных билетов и незаконно похищались денежные средства из областного бюджета.

В ходе проверки следователи установили, что переход на электронную систему учёта поездок льготников на территории Ангарского городского округа и в целом Иркутской области осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами федерального и регионального уровня. Это подтверждается постановлением правительства региона, которое утверждает положение о введении на территории Иркутской области электронных проездных билетов.

В соответствии с документом создана конкурсная комиссия по определению на территории Иркутской области оператора автоматизированной системы оплаты проезда и провоза багажа. По результатам проведённого конкурса оператором автоматизированной системы оплаты проезда определено АО «Универсальная карта Иркутской области».

Аналогичным способом переход на электронную систему учёта поездок льготников осуществлен более чем в 10 регионах Российской Федерации, сообщает пресс-служба СУ СКР.

Кроме того, проверкой установлено, что до перехода на электронную систему учёта поездок льготников на территории Ангарского городского округа расходы за перевозку по одним и тем же единым социальным проездным билетам разным перевозчикам не возмещались.
По результатам проведённой проверки следственными органами принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела.

Напомним, конфликт между ангарскими перевозчиками вскрылся ещё в прошлом году, когда на территории муниципалитета начали вводить электронные ЕСПБ. В ноябре в Ангарске утвердили единую форму социального проездного билета и, как утверждал руководить «Автоколонны 1948» и председатель Союза перевозчиков Ангарска Сергей Шарков, Ангарск стал единственным муниципалитетом в Иркутской области, где решили идти таким путём. За бортом этого решения осталась «Автоколонна 1951».

Также Сергей Шарков заявил, что руководить предприятия Любовь Волокитина уже не первый год пишет жалобы на Союз перевозчиков Ангарска в различные инстанции. Среди причин – ситуация с льготными перевозками.



Новости экономики и бизнеса

Неработающие ларьки демонтируют в Ангарске

По итогам совещаний мэра Ангарского округа Сергея Петрова, посвященных вопросам санитарного состояния территорий, специалисты КУМИ провели проверку 147 нестационарных торговых объектов.

 
Гранты правительства получат шесть социальных предпринимателей Иркутской области

В Иркутской области подвели итоги конкурса на гранты социальным предпринимателям. Отбор проводится среди индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, входящих в реестр социальных предпринимателей, который ведет министерство экономического развития и промышленности Иркутской области.

 
Строителям в Братске выплатили миллион рублей долгов по зарплате

В период с января по март 2023 года руководитель братской строительной организации своевременно не выплачивал работникам заработную плату. Общая сумма задолженности составила более миллиона рублей.

 
МУПы Иркутска станут акционерными обществами

С 1 января 2025 года муниципальные предприятия «Иркутскавтотранс», «Иркутскавтодор», «Горзеленхоз», «Ритуал», «БТИ», «Иркутская Аптека», «Комбинат питания», «Центральный рынок» должны стать акционерными обществами.

 
В ВТБ рассказали о новой схеме работы мошенников

Специалисты ВТБ выявили новую схему работы мошенников, которая направлена на использование клиентских данных для вывода средств. После первой попытки обмана, которая часто заканчивается неудачей, они стали перезванивать жертве под видом сотрудников госструктур. Подтверждая, что ранее собеседнику звонили мошенники, они запрашивают персональный код под предлогом восстановления доступа к учетной записи.

 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок