Центр по ремонту вертолетов Ми-8 планируется создать в Китае

19.02.2016
Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) подписал рамочное соглашение с китайскими компаниями «AVIC International Holding Corporation» и «CITIC Offshore Helicopter Corporation» (COHC) по организации центра технического обслуживания и ремонта (ЦТОиР) вертолетов российского производства в Китае.

В рамках соглашения холдинг «Вертолеты России» планирует дооснастить ремонтный завод в г.Шэньчжень (КНР) для проведения ремонта российской вертолетной техники. На первом этапе планируется организовать выполнение авторизованного технического обслуживания и сопровождения эксплуатации вертолетов Ка-32А11ВС. На втором этапе запланировано создание мощностей для инженерно-технического обслуживания и ремонта вертолетов российского производства типа Ми-8/17 – вертолетов, которые производятся ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод».

- Мы готовы оказать всестороннюю поддержку Китаю в создании ремонтного центра и сопровождении его деятельности на протяжении всего жизненного цикла поставленных в КНР вертолетов российского производства, – заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев. – Новый центр обеспечит квалифицированный сервис вертолетной техники российского производства на протяжении всего ее жизненного цикла.

С учетом эксплуатируемого в КНР парка вертолетов российского производства, при участии холдинга планируется сформировать в Китае систему вертолетных сервисных центров, специализирующихся на обслуживании военной и гражданской вертолетной техники, а также обслуживания вертолетов марок «Ми» и «Ка». Наряду с техническим центром в Шэньчжэнь, китайская сторона также выразила заинтересованность в организации авторизованных ЦТОиР в городах Шанхай (на базе АРЗ «Хайин») и Чэнду (на базе АРЗ «Цзиньцзян»).

Китай является одним из крупнейших операторов вертолетов российского производства. Вертолеты типа Ми-8/17 и Ка-32А11ВС успешно эксплуатируются на всей территории КНР, в частности, в регионах со сложным рельефом и суровыми климатическими условиями. Они используются для перевозки различных грузов, на них доставляют медикаменты, гуманитарную помощь, строительные материалы, а также проводят спасательные операции и мероприятия по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Наибольшей популярностью в стране пользуются вертолеты типа Ми-8/17. Парк вертолетов данного типа в КНР насчитывает около 400 машин. В 2014 году «Вертолеты России» завершили поставку 84 вертолетов Ми-171Е китайской компании Poly Technologies. Эти вертолеты незаменимы при перевозке грузов и пассажиров, геологоразведке, патрулировании и тушении пожаров.

По инф. Восток-Телеинформа

Новости экономики и бизнеса

Объемы единственного в РФ производства титанорганических соединений увеличат в Иркутске

Единственный в России производитель титанорганических соединений – иркутская компания «Ангара-Реактив» – увеличит объемы выпуска уникальной продукции благодаря государственной поддержке.

 
Глава ЦБ советует держать деньги в банках, утверждает что это по-прежнему выгодно

Глава Центробанка России Эльвира Набиуллина посоветовала россиянам класть деньги в банки. По ее словам, сообщает «Говорит Москва», хранить их дома все-таки не стоит, чтобы не упускать выгоду.

 
Российский бизнес все активней просит казахстанских партнеров о помощи в обходе санкций

В последние недели российские компании стали более активно просить своих казахстанских партнеров оказать помощь с обходом западных санкций и импортом необходимых товаров. Об этом рассказали источники Reuters.

 
Натальскую плодовую муху обнаружили в Иркутске на апельсинах из ЮАР

В Иркутске на апельсинах из ЮАР обнаружили натальскую плодовую муху и красную померанцевую щитовку. Образцы фруктов поступили от Комбината питания Иркутска. Муниципальному предприятию объявлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований действующего законодательства в области карантина растений.

 
Из Google Play исчезают подсанкционные российские банки

Магазин мобильных приложений Google Play удалил приложения нескольких попавших под санкции российских банков.

 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок