Иркутская область в четвертом квартале 2023 года заняла 66-е место в рейтинге субъектов РФ по уровню безработицы, уровень которой составил 3,6%.
По данным РИА Рейтинг, несмотря на довольно низкую позицию Приангарья, по сравнению с четвертым кварталом 2022 года уровень безработицы в регионе снизился, хоть и на 0,9%. Как подсчитали аналитики, в третьем квартале прошлого года жители Иркутской области устраивались на работу в среднем после полугода поисков.
В целом по России уровень безработицы в конце 2024 года вырос в Дагестане и на Камчатке, в четырех регионах не изменился, в остальных субъектах он снизился, заметнее всего, на 3,4% – в Астраханской области. Наиболее высок ее уровень в Ингушетии, Дагестане и Чечне, меньше всего безработных на Чукотке. Дольше всего, согласно данным статистики, ищут новую работу жители Забайкалья – почти год. Быстрее всего ее находят жители ЯНАО и Ульяновской области – примерно за 2,5 месяца.
Соседи Иркутской области – Красноярский край и Бурятия – по уровню безработицы в конце 2024 года занимали седьмое и 74-е места соответственно.
По итогам совещаний мэра Ангарского округа Сергея Петрова, посвященных вопросам санитарного состояния территорий, специалисты КУМИ провели проверку 147 нестационарных торговых объектов.
|
|
В Иркутской области подвели итоги конкурса на гранты социальным предпринимателям. Отбор проводится среди индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, входящих в реестр социальных предпринимателей, который ведет министерство экономического развития и промышленности Иркутской области.
|
|
В период с января по март 2023 года руководитель братской строительной организации своевременно не выплачивал работникам заработную плату. Общая сумма задолженности составила более миллиона рублей.
|
|
С 1 января 2025 года муниципальные предприятия «Иркутскавтотранс», «Иркутскавтодор», «Горзеленхоз», «Ритуал», «БТИ», «Иркутская Аптека», «Комбинат питания», «Центральный рынок» должны стать акционерными обществами.
|
|
Специалисты ВТБ выявили новую схему работы мошенников, которая направлена на использование клиентских данных для вывода средств. После первой попытки обмана, которая часто заканчивается неудачей, они стали перезванивать жертве под видом сотрудников госструктур. Подтверждая, что ранее собеседнику звонили мошенники, они запрашивают персональный код под предлогом восстановления доступа к учетной записи.
|
|
|