В Иркутске будут формировать сообщество специалистов по рекламе

Ольга Шарипова   
08.05.2014 14:58
16 мая в иркутской областной библиотеке им. Молчанова-Сибирского будет дан старт новому движению в Иркутске — сообществу специалистов по рекламе: дизайнеров, маркетологов и рекламистов, пиарщиков и копирайтеров. Первым шагом в его формировании станет конференция о современной городской рекламе — «Рупор».

Организаторы мероприятия — иркутская областная библиотека им. Молчанова-Сибирского и компания «Медведев Маркетинг». Информационные партнеры проекта - Иркутская торговая газета и ИА "Телеинформ". Основным акцентом конференции станет реклама культуры и социальная реклама.

- Иногда положение дел в иркутской рекламе кажется нам довольно печальным. Возможно, что одна из причин этого заключается в том, что в Иркутске до сих пор нет сформированного рекламного сообщества, все компании живут порознь и работают, как иногда можно предположить, по наитию. Мы поставили себе нескромную цель на 2014 год — начать работу над созданием профессионального сообщества рекламистов, своего рода тусовки по интересам, в которой можно было бы обсуждать проблемы и перспективы отрасли, вместе учиться, повышать качество услуг и потихоньку воспитывать заказчиков, объясняя им, что такое хорошо, а что такое плохо. Конференция «Рупор» — наш первый робкий шаг и попытка собраться вместе и поговорить о том, что наболело, посмотреть хорошие и не очень примеры и послушать интересных практиков. Есть планы создания небольшого практического кампуса для студентов и отраслевой премии. Но пока что – ждем всех на «Рупор». Давайте попробуем начать диалог, — отметила пиар-специалист компании «Медведев Маркетинг» Юлия Яковлева.

- Культура рекламы и реклама культуры. Где точка пересечения этих векторов? Хороший вопрос для российского Года культуры. Ответ лучше всего искать вместе с профессионалами этого бизнеса. Именно поэтому главную библиотеку региона, «Молчановку», как нас называют читатели, заинтересовало предложение компании «Медведев Маркетинг» сообща провести первую конференцию по современным рекламным технологиям «Рупор». Очень рассчитываем на то, что полученные знания позволят нам и нашим коллегам грамотно позиционировать учреждения культуры, их мероприятия и услуги, — отмечает Лариса Сулейманова, заместитель директора Иркутской областной государственной универсальной научной библиотеки им. И.И. Молчанова-Сибирского по основным вопросам.

Конференция будет проводиться в течение дня по четырем секциям: «Дизайн», «Визуальная реклама», «Рекламные стратегии и компании», «Интернет-реклама». С докладами будут выступать практикующие иркутские рекламщики и дизайнеры и столичные эксперты — представители агентств по интернет-рекламе («Студия 38», «Диагран Диджитал», «Лаборатория бизнес-решений»), специализированных рекламных компаний («Космотека», «Мотор видео продакшн»), телеканала ТНТ и интернет-портала «Ирк.ру».

Доклады будут посвящены «ликвидации дизайнерской безграмотности», фотографии и иллюстрациям в рекламе, разработке рекламной стратегии, рекламе культурных событий, рекламе в интернете и многом другом.

Конференция может быть интересна как специалистам по рекламе и маркетологам, так и студентам, которые осваивают рекламные специальности. Специалистам будет приятно провести время в компании единомышленников, агентства смогут найти заказчиков, рекламодатели — найти будущих подрядчиков.
 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок