Тематическое меню: ВАМ ИНТЕРЕСНЫ...
Региональное меню: ЧТО ПРОИСХОДИТ...
Проекты и публикации
Байкальский центр пресс-релизов
Объявления и реклама
В Иркутске предприниматель незаконно использовал для рекламы аббревиатуру МЧС |
Ольга Шарипова |
29.10.2014 20:29 |
Антимонопольщики уличили иркутского бизнесмена в незаконной рекламе услуги экстренного вскрытия замков. Дело в том, что предприниматель использовал для раскрутки своего бизнеса аббревиатуру МЧС. УФАС Приангарья признало такую рекламу ненадлежащей.
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области поступило заявление Главного управления МЧС России по Иркутской области, о проведении проверки в отношении рекламы «Службы экстренного вскрытия замков МЧС 911». К заявлению был приложен текст рекламы, распечатанный в виде наклеек и карточек: «Служба экстренного вскрытия замков КРУГЛОСУТОЧНО МЧС 962-911 экстренное вскрытие машин, квартир, офисов, гаражей, сейфов изготовление автомобильных ключей по замку зажигания установка замков любой сложности… ». В своем заявлении ГУ МЧС России по Иркутской области указало, что сокращение «МЧС» является официальным. А силовое ведомство экстренным вскрытием замков не занимается и к распространению этой рекламы отношения не имеет. Бизнесмену выдано предписание о прекращении нарушения требований рекламного законодательства, сообщает пресс-служба УФАС по Иркутской области. Метки: |
Последние публикации
- Составлен рейтинг самых сексуальных мужчин с лысиной
- Хитрый армянин в костюме медведя царапал автомобили ради страховки
- Раскрыта стоимость зимнего отдыха в ОАЭ по системе «всё включено»
- Австралийцу пришлось два раза подряд избавляться от питонов в унитазе
- 113 млн рублей на развитие получит Мегетский лесопитомник из федерального бюджета
Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок