В Иркутске предприниматель незаконно использовал для рекламы аббревиатуру МЧС

Ольга Шарипова   
29.10.2014 20:29
Антимонопольщики уличили иркутского бизнесмена в незаконной рекламе услуги экстренного вскрытия замков. Дело в том, что предприниматель использовал для раскрутки своего бизнеса аббревиатуру МЧС. УФАС Приангарья признало такую рекламу ненадлежащей.
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области поступило заявление Главного управления МЧС России  по Иркутской области, о проведении проверки в отношении рекламы «Службы экстренного вскрытия замков  МЧС 911».

К заявлению был приложен текст рекламы, распечатанный в виде наклеек и карточек: «Служба экстренного вскрытия замков КРУГЛОСУТОЧНО МЧС 962-911 экстренное вскрытие машин, квартир, офисов, гаражей, сейфов изготовление автомобильных ключей по замку зажигания установка замков любой сложности… ».

В своем заявлении ГУ МЧС России  по Иркутской области указало, что сокращение «МЧС»  является официальным. А силовое ведомство экстренным вскрытием замков не занимается и к распространению этой рекламы отношения не имеет.

Бизнесмену выдано предписание о прекращении нарушения требований рекламного законодательства, сообщает пресс-служба УФАС по Иркутской области.
 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок