Тематическое меню: ВАМ ИНТЕРЕСНЫ...
Региональное меню: ЧТО ПРОИСХОДИТ...
Проекты и публикации
Байкальский центр пресс-релизов
Объявления и реклама
В Иркутске прошло заседание экспертного совета по рекламе |
Ольга Шарипова |
06.12.2011 14:00 |
Сегодня в Иркутске на очередном экспертном совете по рекламе при управлении федеральной антимонопольной службы представители общественности, конфессий, а также сотрудники ФАС обсудили несколько рекламных продуктов на предмет их соответствия федеральному закону о рекламе, а также этичности и пристойности. На заседании рассмотрели десять спорных, по мнению жителей Приангарья и членов экспертного совета, рекламных плакатов, баннеров и фотографий, размещенных как в печатных изданиях, так и на улицах Иркутска.
В частности, на заседании совета обсуждалась реклама женского нижнего белья одной из мировых торговых марок, размещенная в центре Иркутска. По мнению заявителя иерея Иркутской епархии Павла Телегина, поза модели на изображении подразумевает очень личное обращение к зрителю, образ может заложить в сознание подростков отношение к сексуальной распущенности как к норме. «Если речь идет о таком продукте, как нижнее белье, но такая реклама вполне допустима. Поза модели не вызывающая, девушка на изображении не обнажена», - подытожил решение совета по этому вопросу заместитель руководителя иркутского УФАС Александр Кулиш. Еще одним спорным вопросом стала рекламная акция одного из автосервисов города, на котором изображен замок зажигания автомобиля. По мнению членов совета, изображение сопровождается двусмысленным слоганом, который позволяет трактовать используемый образ по-другому: по словам Александра Кулиша, «изображение замка зажигания отсылает к образу женских половых органов». В итоге решение по этому пункту повестки так и не было принято. «Единственным мотивом для голосования здесь служат ассоциации, которые у каждого свои. В данном случае, замочная скважина не является прямым намеком на женские половые органы, - отметил главный редактор «Восточно-Сибирской правды» Александр Гимельштейн. – Подобная реклама не сможет сформировать в сознании ребенка непристойные образы. Подобные ассоциации рассчитаны на взрослых людей со сложившимися стереотипами». По итогам заседания не соответствующими федеральному законодательству и оскорбительными признаны реклама марки алкогольной продукции, «содержащая эмоционально приподнятые образы людей», а также баннер компании, размещающей рекламные объявления, в котором члены комиссии увидели намек на разрушение семейных ценностей. По четырем вопросам совет затруднился вынести решение. |
Последние публикации
Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок