«Золотое время» на Маркетплейсе «Беру» – экосистема Сбербанка расширяет пакет предложений для жителей Иркутской области

Ольга Шарипова   
20.05.2020 23:54

В Байкальском Банке Сбербанка заключена первая сделка по размещению на интернет-платформе «БЕРУ» предложения от иркутского торгового бренда.

Как сообщает пресс-служба банка, одна из крупнейших в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке сеть часовых салонов «Золотое время» начала онлайн-продажи на маркетплейсе с собственной марки часов «Privilege».

«Беру» – совместная платформа Сбербанка и Яндекса, ориентированная на покупку и продажу товаров через интернет. Этот сервис с начала 2020 года активно набирает обороты в России, сейчас здесь представлено более 700 тысяч товаров различных категорий с широким ассортиментом. Партнер экосистемы Сбербанка – Маркетплейс «Беру!» – наряду с другими участниками экосистемы банка участвует в программе антикризисных мер, направленных на поддержку населения и развитие безопасных, в условиях профилактики пандемии коронавируса, онлайн-сервисов. Так, с конца марта 2020 года маркетплейс на своей платформе запустил опцию «доставка заказа до двери». Курьер может оставить предоплаченный заказ у двери клиента. Кроме того, сервис удерживает низкие цены на социально значимые товары.

– Начиная с апреля, на интернет-платформе федерального масштаба появилась знакомая многим иркутянам, и не только им – компания «Золотое время». Мы рады, что наши клиенты, с помощью Сбербанка расширяют свои возможности, расширяют границы своих контактов с потенциальными покупателями. Маркетплейс «Беру» – это хорошее решение для развития бизнеса, значительно дополняющее генерацию заказов собственным интернет-магазином или заменяющим его за счет широкой аудитории и активного продвижения. Мы рады были поддержать компанию «Золотое время» в намерении начать сотрудничество с «Беру». Это первый пример такого взаимодействия. Уверен, они будут прибавляться дальше, так как продукты Экосистемы Сбербанка – особенно сейчас, в условиях значительного изменения рынка – позволяют устанавливать и развивать новые возможности стратегического партнерства, – комментирует директор управления транзакционного бизнеса Байкальского банка Сбербанка Никита Золотарев.

Новости экономики и бизнеса

Первый молодежный экономический форум состоялся в Иркутске

Проект системы размещения электрозаправок, предложения по развитию экспортного сотрудничества с Африкой и многие другие представили участники Иркутского молодежного экономического форума.

 
ВТБ выяснил, где будут проводить майские праздники жители Сибири

Провести майские праздники на даче или в загородном доме планируют 31% жителей СФО, ещё 47% будут отдыхать в эти дни дома. Отправятся в путешествие по России 10% сибиряков, в зарубежную поездку – только 4%. В топе направлений поездок – Москва и Санкт-Петербург, среди зарубежных стран – Турция,  Белоруссия Таиланд и Казахстан. Более половины жителей Сибири (55%) планирует провести отпуск семьей с детьми. Таковы результаты опроса*, проведенного ВТБ и банком «Открытие».

 
Опрос ВТБ: в необходимость ИИ верит большинство россиян

Большинство опрошенных россиян, 67%, уверены в том, что человечество вскоре не сможет обойтись без технологий искусственного интеллекта, при этом 39% опрошенных опасаются, что их профессия будет заменена при помощи ИИ-алгоритмов. Соответствующие выводы содержатся в результатах опроса, проведенного по заказу ВТБ в преддверии технологической конференции Data Fusion. Опрос проводился в возрастных группах от 18 до 60 лет, среди жителей городов с населением свыше 100 тыс. жителей.

 
ВТБ перечислил регионы-лидеры по числу дистанционных сделок с ипотекой

По данным ВТБ, Краснодарский край, Москва и Московская область лидируют по числу цифровых сделок с недвижимостью. При этом Кубань демонстрирует рекордные результаты: по итогам первого квартала в регионе более 80% заемщиков получили ипотеку дистанционно. Такие данные в ходе Всероссийского жилищного конгресса в Сочи представила руководитель направления управления «Ипотечное кредитование» ВТБ Полина Королева.

 
Итоги ежегодного соревнования по машинному обучению подвели ВТБ и Т1

Банк ВТБ и холдинг Т1 подвели итоги четвертого ежегодного соревнования по машинному обучению Data Fusion Contest 2024. Участникам было предложено попробовать свои силы в двух задачах: «Геоаналитика» и «Модели оттока», а также публично продемонстрировать свое решение в рамках специальной номинации Companion. Организаторы получили почти 7 тысяч решений от участников из 33 стран.

 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок