Байкальский центр пресс-релизов

Байкальский центр пресс-релизов - служба размещения деловой и общественно-важной информации. Пресс-релизы предприятий и организаций структурированы в отраслевой каталог. Вы можете бесплатно добавить свой пресс-релиз (для этого удобней воспользоваться полноэкранной, а не мобильной версией сайта), размещенные пресс-релизы проходят премодерацию. Также вы можете воспользоваться поиском ранее размещенных пресс-релизов.

Байкальский центр пресс-релизов

Татарстанцы с начала года потратили более 6,2 млрд рублей на ювелирные изделия


По данным Аналитического Центра SOKOLOV с января по сентябрь 2024 года рынок ювелирной розницы Казани в денежном выражении достиг 3,6 млрд рублей,что на 21% выше показателей аналогичного периода прошлого года.

Свердловчане потратили на ювелирные украшения больше 7,4 миллиарда


По данным Аналитического Центра SOKOLOV с января по сентябрь 2024 года рынок ювелирной розницы Екатеринбурга в денежном выражении достиг 5,2 млрд рублей, что на 26% выше показателей аналогичного периода прошлого года.

Серебряные кольца и серьги: какие ювелирные украшения выбирает молодежь


Аналитический центр SOKOLOV проанализировал продажи ювелирных украшений среди покупателей сети до 21 года и выяснил, что кольца остаются самым популярным выбором у молодежи.

Более трети предпринимателей повысят цены из-за роста рекламных расходов


Более 60% российских предпринимателей увеличили или планируют увеличить стоимость своих товаров и услуг из-за растущих расходов на рекламу, следует из опроса аналитического центра «Консоль.Про».

Российский ритейл выберет лучших в профессии на чемпионате Retail Skills


В Москве 28 февраля — 1 марта 2025 года состоится первый общенациональный чемпионат розничных профессий Retail Skills.

День глинтвейна: с наступлением прохлады спрос растёт на 30%


С установлением холодов и приближением Нового года россияне вспоминают о глинтвейне. За осень и зиму потребление знаменитого согревающего напитка доходит до 10 млн дал. Это значит, что в среднем на россиянина приходится 2,7 бокала. Ко Всемирному дню глинтвейна (16 ноября) Россельхозбанк узнал, что с холодами рост спроса на напиток достигает 30%.

Анималистические принты и монограмма: TWO EAGLES представил коллекцию Fall/Winter


Российский бренд сумок и аксессуаров Two eagles, использующий в качестве ткани для своих изделий натуральный шёлк ручной работы, сотканный по старинным технологиям, выпустил новую коллекцию Fall/Winter'2024-2025.

Объемы продаж цветных бриллиантов в России выросли на 43%: лидируют Краснодар, Казань и Воронеж


Продажи украшений с цветными бриллиантами в России выросли на 43% за период с января по сентябрь 2024 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, показала статистика ювелирного ритейлера Sokolov.

Оборот SOKOLOV вырос за 9 месяцев 2024 года на 37%


Оборот ювелирного холдинга SOKOLOV за 9 месяцев 2024 года вырос на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 44,7 млрд рублей.

Анализ российского рынка бумажных санитарно-гигиенических изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г


В августе-сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бумажных санитарно-гигиенических изделий.

По алфавиту: россияне стали чаще покупать украшения с буквами


Леттеринг в украшениях (использование слов и букв) — тренд не новый, но с каждым годом набирающий все большую популярность.

Россияне заметили рост числа отечественных брендов


Россияне готовы переплачивать за отечественные товары хорошего качества.

Анализ российского рынка бумажных носовых платочков: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.


В августе-сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бумажных носовых платочков.

Анализ российского рынка рынок бумажных полотенец: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.


В августе-сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бумажных полотенец.

Анализ российского рынка рынок бумажных салфеток: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.


В августе-сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бумажных салфеток.

Анализ российского рынка туалетной бумаги: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.


В августе-сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка туалетной бумаги.

Стало известно, где живут самые щедрые женихи в России


Аналитики SOKOLOV выяснили, сколько россияне потратили на обручальные и помолвочные кольца этим летом, а также в каких городах живут самые щедрые женихи.

Знаки зодиака: Москвички предпочитают украшения со львом


Ювелирный бренд SOKOLOV проанализировал продажи украшений со знаками зодиака.

Каждый десятый россиянин покупает премиум-товары в кредит


Треть россиян мечтают о товарах премиум-сегмента, но пока не покупают их, выяснил ювелирный бренд Sokolov в рамках опроса.

Жительницы Москвы, Краснодара и Санкт-Петербурга больше всех тратят на сумки


Большинство россиянок считают, что для счастья им вполне достаточно иметь не более пяти сумок, показало исследование ювелирного бренда SOKOLOV и ведущего ритейлера в сфере моды, красоты и лайфстайл Lamoda.

Знаки зодиака: Россиянки предпочитают украшения со львом


Ювелирный бренд SOKOLOV проанализировал продажи украшений со знаками зодиака. Оказалось, что их популярность растет, а все покупатели таких изделий — женщины.

Жительницы Воронежа оказались одними из самых щедрых на покупку сумок


Большинство россиянок считают, что для счастья им вполне достаточно иметь не более пяти сумок, показало исследование ювелирного бренда SOKOLOV и ведущего ритейлера в сфере моды, красоты и лайфстайл Lamoda.

Анализ российского рынка одноразовой биоразлагаемой посуды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.


В мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка одноразовой биоразлагаемой посуды.

Жители Красноярского края потратили на ювелирные изделия более 3,1 миллиарда рублей в 1 полугодии


По данным Аналитического Центра SOKOLOV по итогам 1 полугодия 2024 года рынок ювелирной розницы Красноярска в денежном выражении достиг 1,879 млрд рублей, что на 19% выше показателей аналогичного периода прошлого года.

Эксперт рассказал, как выбрать букет на 1 сентября


В преддверии Дня знаний Серебряков Павел, владелец сервиса доставки цветов «Мега Цветы», рассказал о том, как правильно подобрать букет к празднику.

Почти 3 миллиарда рублей жители Новосибирской области потратили на ювелирные изделия в 1 полугодии


По данным Аналитического Центра SOKOLOV по итогам 1 полугодия 2024 года рынок ювелирной розницы Новосибирска в денежном выражении достиг 2,720 млрд рублей, что на 21% выше показателей аналогичного периода прошлого года.

Краснодарцы установили рекорд, покупая ювелирные изделия


По данным Аналитического Центра SOKOLOV по итогам 1 полугодия 2024 года рынок ювелирной розницы Краснодара в денежном выражении впервые достиг 2,940 млрд рублей, что на 25% выше показателей аналогичного периода прошлого года.

Более 3 млрд рублей жители Челябинской области потратили на ювелирные изделия в 1 полугодии 2024 года


По данным Аналитического Центра SOKOLOV по итогам 1 полугодия 2024 года рынок ювелирной розницы Челябинска в денежном выражении достиг 1,847 млрд рублей, что на 26% выше показателей аналогичного периода прошлого года.

Более 2,3 миллиарда рублей кемеровчане потратили на ювелирные изделия в 1 полугодии 2024 года


По данным Аналитического Центра SOKOLOV по итогам 1 полугодия 2024 года рынок ювелирной розницы Кемерово в денежном выражении достиг 756 млн рублей, что на 23% выше показателей аналогичного периода прошлого года.

Анализ российского рынка электронных сигарет: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.


В июле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка электронных сигарет.

Россияне назвали главную причину роста расходов на домашних животных


За первое полугодие 2024 года расходы россиян на домашних животных выросли более чем на треть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Снова в тренде: какие украшения из прошлого вернулись в моду


Вероятно, уже все заметили, что мода циклична — и это касается не только одежды.

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?


Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

SOKOLOV составил рейтинг «изумрудных» городов России


Ювелирный бренд SOKOLOV проанализировал продажи украшений с изумрудами в разных регионах России за первое полугодие 2023 и 2024 года и составил «изумрудный» рейтинг российских городов.

Эксперт рассказала, как выбрать безопасные украшения для детей


Мир ребенка — это мир открытий, ярких красок и, конечно же, украшений.

СК «Согласие» выплатила более 237 млн руб. за неоплаченную электронику и бытовую технику


Возмещение было выплачено «Согласием» в соответствии с договором страхования коммерческих кредитов, предоставленных поставщиком электроники и бытовой техники его дистрибьютору из СНГ

Щедрая душа: стало известно, сколько денег россиянки тратят на мужские украшения


Аналитики SOKOLOV выяснили, сколько россиянки тратят на украшения в подарок мужчинам и в каких городах живут самые щедрые девушки.

Большинство зумеров готовы покупать украшения по низкой цене


Зумеры выбирают украшения в зависимости от образа бренда, миллениалы основываются на рекламных кампаниях, а россияне поколения Х доверяют только своим предпочтениям, показало исследование SOKOLOV среди россиян разных поколений.

Россияне оценили важность чека при покупке товаров


«Консоль.Про»: 60% россиян забывают о чеке при покупке товаров.

Анализ российского рынка собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.


В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.

Стало известно, во сколько россиянам обойдется наряд на выпускной


Специалисты аналитического центра ювелирного холдинга SOKOLOV и ведущего ритейлера по продаже товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл - Lamoda - узнали, во сколько обойдется наряд для выпускников в 2024 году.

Руководители готовы доплачивать за работу летом


Каждый третий работодатель готов платить на 10-20% больше летом.

Свыше половины российских работодателей поощряют трудоголизм


Каждый второй работодатель сообщил о большом количестве трудоголиков в компании.

Анализ российского рынка одноразовой биоразлагаемой посуды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.


В мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка одноразовой биоразлагаемой посуды.

Анализ российского рынка собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.


В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.

Анализ российского рынка FMCG в регионах: итоги 2023 г.


В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.

Epicstars собрала наиболее интересные события и данные, связанные с рынком инфлюенс-маркетинга


Москва, 26 апреля 2024 года

Самым ходовым товаром в онлайн-торговле за 2022-2023 стал диван


Руководитель направления клиентского опыта Calltouch Павел Мрыкин провел аналитику самых интересных показателей в мире мебельного маркетинга, а эксперты компании сделали подробное исследование о поведении клиентов и рекламодателей. В материале делимся самыми значимыми данными о поведении клиентов при выборе мебели.

Россияне ищут недвижимость в Telegram: мессенджер стал популярнее в 3 раза


После мировых событий 2022 года и последующих ограничений Telegram превратился в ведущий канал коммуникаций для многих отечественных компаний. Обращаться в компании через Telegram россияне стали в 2 раза чаще.

Автоматизации процессов против выгорания специалистов


Специалисты отдела маркетинга — традиционно одни из самых тревожных в коллективе.

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая > Последняя >>
RSS Feeds

Леонид Корытный - о проблемах Байкала