Байкальский центр пресс-релизов

Байкальский центр пресс-релизов - служба размещения деловой и общественно-важной информации. Пресс-релизы предприятий и организаций структурированы в отраслевой каталог. Вы можете бесплатно добавить свой пресс-релиз (для этого удобней воспользоваться полноэкранной, а не мобильной версией сайта), размещенные пресс-релизы проходят премодерацию. Также вы можете воспользоваться поиском ранее размещенных пресс-релизов.

Байкальский центр пресс-релизов

Самым ходовым товаром в онлайн-торговле за 2022-2023 стал диван


Руководитель направления клиентского опыта Calltouch Павел Мрыкин провел аналитику самых интересных показателей в мире мебельного маркетинга, а эксперты компании сделали подробное исследование о поведении клиентов и рекламодателей. В материале делимся самыми значимыми данными о поведении клиентов при выборе мебели.

Россияне ищут недвижимость в Telegram: мессенджер стал популярнее в 3 раза


После мировых событий 2022 года и последующих ограничений Telegram превратился в ведущий канал коммуникаций для многих отечественных компаний. Обращаться в компании через Telegram россияне стали в 2 раза чаще.

Автоматизации процессов против выгорания специалистов


Специалисты отдела маркетинга — традиционно одни из самых тревожных в коллективе.

Сервис 2ta.pw стал участником конкурса лучших продуктов и стартапов России на площадке productradar.ru


Москва, 19 февраля 2024 года

46% россиян покупают ювелирные украшения онлайн


Совместный проект SOKOLOV и Ассоциации компаний интернет-торговли «4 года ювелирного e-commеrce».

366 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия в 2023 году


По данным Аналитического Центра SOKOLOV по итогам 2023 года рынок ювелирной розницы России в денежном выражении вырос на 18% и составил 365,6 млрд рублей.

Epicstars: российская блогосфера на старте 2024


Компания Epicstars – специализированное агентство и разработчик первого российского B2B-решения для блогосферы, – выделила несколько важных событий и статданных, о которых стало известно в начале этого года.

Epicstars запускает специальную программу продвижения для интернет-магазинов


Москва, 1 февраля 2024 года

Российский рынок фулфилмента: итоги 2022 г., прогноз до 2027 г.


В декабре 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка фулфилмента.

Российские компании предпочитают дарить партнерам часы и алкоголь


Большинство российских компаний предпочитают дарить партнерам подарки с логотипом своей компании, например, эксклюзивные часы, а также дорогой алкоголь, показало совместное исследование* аналитического центра SOKOLOV и крупнейшей российской платформы онлайн-рекрутинга hh.ru.

Россияне дарят партнерам более дорогие подарки, чем родственникам


Большинство женщин в России готовы дарить своей второй половинке более дорогие подарки, чем мамам, сестрам и детям.

Половина казанских студентов считают, что им непросто найти работу


Нехватка опыта, необходимость посещать пары в вузе и отсутствие знаний мешают казанским студентам найти хорошую работу.

Сервисный партнер Alibaba в России и странах СНГ проводит ребрендинг

Сервисный партнер Alibaba в России и странах СНГ проводит ребрендинг


Компания «МД-Инсайт» официальный сервис-партнер Alibaba.com с 2017 года объявляет о масштабном ребрендинге.

LG STYLER представляет новую эру в уходе за одеждой на CES 2024


Компания LG Electronics (LG) представит на выставке CES 2024 свое усовершенствованное решение для ухода за одеждой LG Styler.

Подписки на сервисы для работы и развлечений оказались самыми нелюбимыми подарками на Новый год


Россияне предпочли бы получить на Новый год гаджеты, смартфоны и компьютеры, но не хотели бы видеть в качестве подарка подписки на сервисы. При этом более трети россиян считают технологии хорошим новогодним подарком.

Epicstars выделил основные тенденции развития отечественной блогосферы в 2024 году


Москва, 27 декабря 2023 года.

Epicstars: цифры декабря подтвердили устойчивый рост российской блогосферы


Москва, 26 декабря 2023 года

«Предприниматель года – 2023» - оглашены первые результаты


Стали известны первые имена победителей IV ежегодной церемонии награждения в области малого и среднего бизнеса РФ и стран СНГ «Предприниматель года – 2023».

«BI-круг Громова»: отечественные платформы бизнес-анализа наращивают функционал


Данные свежего предновогоднего выпуска исследования «BI-круг Громова» свидетельствуют: от экстенсивного развития отечественный BI-рынок переходит к интенсивному, от массового вывода на рынок новых BI-решений – к развитию их функциональности и удобства. Именно этого от систем бизнес-аналитики и ждёт большинство пользователей. Особенностью исследования стало включение в него данных из массового опроса пользователей решений.

Для предпринимателей и маркетологов пройдет бесплатная конференция

Для предпринимателей и маркетологов пройдет бесплатная конференция


Слушатели узнают о способах подготовки бизнеса к следующему году с помощью стратегического планирования, трендов маркетинга и соцсетей. Также увидят реальные кейсы по применению этих знаний на практике.

Большинство женщин делают на заказ украшения, чтобы быть уникальными


Большинство женщин любят заказывать ювелирные украшения по индивидуальному эскизу, чтобы стать обладательницами уникальных изделий, показало исследование аналитического центра SOKOLOV.

Epicstars: российская блогосфера в ноябре 2023


Москва, 5 декабря 2023 года

«9Монахов» с ноября 2023 работает в новом формате: экомаркет пополнил список нишевых маркетплейсов


В ноябре 2023 года список нишевых маркетплейсов пополнила еще одна специализированная площадка.

Из России с престижем: 78% россиян воспринимают отечественные бренды одежды премиальными


Но стоить одежда из России должна дешевле

Ростов-на-Дону, Омск и Краснодар возглавили ювелирный рейтинг российских городов


По итогам 9 месяцев 2023 года лидерами по темпам роста стали рынки ювелирной розницы Ростова-на-Дону (+33%), Омска (+32%) и Краснодара (+31%), свидетельствуют данные аналитического центра SOKOLOV.

Epicstars-дайджест: российская блогосфера в октябре 2023


Москва, 24 октября 2023 года

Epicstars развивает «Адвокатский практикум» для участников рынка инфлюенс-маркетинга


Москва, 29 сентября 2023 года

Сервис «Фидбэк24» запустил бесплатные чек-листы для проверки бизнеса


Сервис тайных покупателей «Фидбэк24» предлагает бизнесу бесплатные чек-листы проверок.

Умная техника для дома или ремонт: россияне рассказали, что предпочтут новому iPhone


По данным исследования ВсеИнструменты.ру, 71% россиян не планируют покупать новый iPhone.

Жители ЛНР и ДНР теперь могут получать товары Shop&Show


Социальный телемагазин Shop&Show расширил свою географию на новые регионы. Таким образом он стал первым в стране телемагазином и маркетплейсом, который организовал логистическую сеть доставки заказов на территорию Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики.

Epicstars: игроки рынка наращивают поддержку российских блогеров


Москва, 4 сентября 2023 года

Ямало-Ненецкий автономный округ стал лидером по темпу роста ювелирной розницы


Аналитический центр SOKOLOV проанализировал продажи ювелирных изделий в разных регионах России за первое полугодие 2023 года и выяснил, где тратят на украшения больше всего.

10 лет телевизорам LG OLED: инновации и дальнейшее совершенствование


В этом году телевизоры LG OLED отмечают 10-летие: в 2013 году компания представила свою первую модель. За этот период LG OLED занял достойное место среди телевизоров премиум-класса благодаря своей впечатляющей контрастности, обеспечивающей глубокий черный и реалистичные цвета, гибкости и тонкости, а также разнообразию моделей.

Epicstars: блогеры сегмента Upper Middle fashion стали больше зарабатывать


Москва, 21 августа 2023 года

В Яндекс.Лавке стартовали продажи Foodgital от бренда «Горячая штучка»


Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о начале продаж в Яндекс.Лавке растительных продуктов нового поколения Foodgital от бренда «Горячая штучка».

Epicstars: алгоритмы сервисы 2TA.PW позволят запускать рекламные кампании в блогосфере за полчаса


Москва, 20 июля 2023 года

«Плейлист волонтера»: все серии атмосферного сериала на LG OLED EVO


Можно ли найти себя, помогая другим?

На сайте Epicstars заработала постоянно действующая рубрика «Адвокатский практикум»


Москва, 13 июля 2023 года

Epicstars представляет 2ta.pw – новый сервис для сотрудничества с блогерами


Москва, 11 июля 2023 года

Epicstars будет создавать проектные команды для решения всего комплекса маркетинговых и рекламных задач


Москва, 29 июня 2023 года

88% россиян предпочитают дарить близким съедобные подарки


23 июня 2023 года, Москва — Программа лояльности «Х5 Клуб» провела опрос и узнала, как россияне относятся к съедобным подаркам и какие именно продукты считают самым ярким проявлением чувств.

Бренд «Вязанка» представил новый ролик в эфире федеральных каналов России


Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте федеральной рекламной кампании от бренда «Вязанка»: в новом ролике представлены сосиски и колбаса линейки «Сливушки».

Первый фуд-холл открылся на юге столицы


Фуд-холл Eat Market общей площадью 389 кв. м на 340 посадочных мест открылся в районном центре «Место встречи Орбита», который находится у выхода из метро Коломенское и в пяти минутах пешком от одноименного музея-заповедника.

Бренд «Горячая штучка» представил новый рекламный ролик обновленной «Чебупиццы»


Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: бренд «Горячая штучка» представляет «Чебупиццу #МЕГАСЫ-ЫРИЩЕ курочка по-итальянски» в новом рекламном ролике на ведущих телеканалах страны.

Аби начала продажи «Чебупай #сладкопай» в сети магазинов «Магнит»


Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: в сети магазинов «Магнит» начались продажи замороженной десертной выпечки «Чебупай #сладкопай» от бренда «Горячая штучка».

Сладкая жажда: спрос на прохладительные напитки в 2023 году вырастет на 12%


В 2023 году спрос на сладкие безалкогольные напитки вырастет на 12%. Активнее всего россияне будут покупать газированную воду, холодные чаи и квасы.

Epicstars поможет получить профессиональную экспертную консультацию по цифровому праву


Москва, 31 мая 2023 года

Epicstars поможет российским компаниям в проведении эффективных рекламных кампаний на Rutube


Москва, 24 мая 2023 года

19 мая в коворкинге «Точка кипения» прошел бесплатный лекторий «Диджитал весна» для  предпринимателей

19 мая в коворкинге «Точка кипения» прошел бесплатный лекторий «Диджитал весна» для предпринимателей


Организатор проекта – агентство интернет-маркетинга Diagrun Digital, которое с 1999 г. занимается комплексным продвижением бизнеса. Мероприятие прошло при поддержке профессионального сообщества маркетологов и специалистов по развитию бизнеса «Маркетинговая туса» (https://t.me/+yRKIeAxH2z1kMTAy).

«Диджитал-весна» – это серия лекций от ведущих digital-специалистов Иркутска. В этом году также выступила евангелист сервисов Callibri из Екатеринбурга Юлия Герц – спикер таких конференций и вебинаров, как Marketing Weekend, Нетология, Skillbox, Маркеториум, РИФ, Digital-маркетинг, Мой Бизнес.

Бесплатный лекторий «Диджитал-весна 2023» для маркетологов и предпринимателей


«Диджитал-весна» – это серия лекций от ведущих digital-специалистов Иркутска. Также в этом году будет выступать евангелист сервисов Callibri из Екатеринбурга Юлия Герц – спикер таких конференций и вебинаров, как Marketing Weekend, Нетология, Skillbox, Маркеториум, РИФ, Digital-маркетинг, Мой Бизнес.

Организатор проекта – агентство интернет-маркетинга Diagrun Digital, которое с 1999 г. занимается комплексным продвижением бизнеса. Мероприятие проводится при поддержке профессионального сообщества маркетологов и специалистов по развитию бизнеса «Маркетинговая туса».

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>
RSS Feeds

О жизни в Китае рассказ