Байкальский центр пресс-релизов - служба размещения деловой и общественно-важной информации. Пресс-релизы предприятий и организаций структурированы в отраслевой каталог. Вы можете бесплатно добавить свой пресс-релиз (для этого удобней воспользоваться полноэкранной, а не мобильной версией сайта), размещенные пресс-релизы проходят премодерацию. Также вы можете воспользоваться поиском ранее размещенных пресс-релизов.
- Общие условия размещения пресс-релизов в системе - по ссылке.
- О других рекламных услугах медиа-группы БайкалТелеИнформ - ПО ССЫЛКЕ (прайс-лист в формате PDF)
- Советуем также присмотреться к системе размещения объявлений "Ловкие объявки" на нашем сайте.
Байкальский центр пресс-релизов
YOU & METRO: Новое позиционирование бренда ориентировано на независимых предпринимателей |
Дюссельдорф/Кёльн, 12 декабря 2013 г. – На ежегодной пресс-конференции МЕТРО ГРУП 12.12.2013 компания МЕТРО Кэш энд Керри, торговое подразделение Группы, представила новую стратегию позиционирования своего бренда. Цель МЕТРО Кэш энд Керри, компании, специализирующейся на оптовой торговле в формате самообслуживания, – стать предпочтительным партнером для мелких и средних независимых предпринимателей. Новый слоган (YOU & METRO), акцентирующий это позиционирование, станет фокусом международной кампании по созданию образа бренда, запланированной на следующий год. «Как оптовая компания, мы можем добиться устойчивого успеха только благодаря успеху наших клиентов», – заявил Олаф Кох, Председатель правления МЕТРО ГРУП и МЕТРО Кэш энд Керри. «Мы восхищаемся нашими независимыми клиентами, их страстью и предпринимательским духом – и стремимся всеми силами поддержать их в достижении их целей, предлагая им превосходное обслуживание и лучшие продукты, экспертные знания, основанные на нашем многолетнем опыте, и новые идеи», – отметил г-н Кох. Этот подход также нашел отражение в новом позиционировании бренда МЕТРО Кэш энд Керри. В начале 2014 года, в канун своего 50-летнего юбилея, МЕТРО Кэш энд Керри запустит международную кампанию по созданию образа бренда, призванную последовательно внедрить новый слоган во всех 29 странах присутствия компании. «Лейтмотивом новой кампании станет плодотворный труд и страстный энтузиазм независимых предпринимателей», – пояснил Ричард Эрблер, Директор по глобальному развитию бренда МЕТРО Кэш энд Керри. «Темы кампании призваны наглядно и эмоционально продемонстрировать, что именно делает наших клиентов столь исключительными, что дает им стимул для работы и составляет их повседневную жизнь: множество прекрасных, но непростых моментов их профессиональной жизни, их творческий потенциал, их самоотдачу и непреклонную волю к развитию и успеху». Показывая эти картины повседневной жизни независимых предпринимателей, МЕТРО Кэш энд Керри проявляет свое глубокое понимание их потребностей и позиционирует себя как их партнера. Кроме того, новый слоган YOU & METRO помещает клиентов МЕТРО Кэш энд Керри в центр внимания и подчеркивает вклад компании в их успех. «Понимать наших клиентов, поддерживать их и обеспечивать неизменную успешность их бизнеса – вот цель, которую мы ставим перед собой, и мы хотим, чтобы нас оценивали именно по этому критерию», – заявил Ричард Эрблер. Компания METRO Cash & Carry представлена в 29 странах и управляет 750 оптовыми торговыми центрами самообслуживания. Численность сотрудников компании во всех странах мира превышает 120 000 человек, а объем продаж за 2012-2013 финансовый год составил около 32 миллиардов евро. METRO Cash & Carry является торговым подразделением METRO GROUP. METRO GROUP является одним из крупнейших и наиболее интернациональных розничных операторов мира. Объем продаж Группы за 2012-2013 финансовый год достиг около 66 миллиардов евро (за расчетный период 1.10.2012 - 30.9.2013, с учетом сокращенного 2013 финансового года). Численность сотрудников компании составляет 265 000 человек, она представлена 2 200 магазинами в 32 странах мира. Эффективность работы Группы основывается на конкурентоспособности ее торговых подразделений, осуществляющих независимую деятельность в собственных сегментах рынка. В число подразделений Группы входят: Metro/Makro Cash & Carry – международный лидер оптовой торговли в формате самообслуживания; гипермаркеты Real; Media Markt и Saturn – лидеры европейского рынка розничной торговли бытовой электроникой; а также универмаги Galeria Kaufhof. МЕТРО Кэш энд Керри |
Дата добавления: 2013-12-17 09:13:19 |
Байкальский Центр пресс-релизов - наши тэги: пресс релизы компаний, пресс релиз новости, пресс релиз информация, сайт пресс релизов, информационный пресс релиз, бизнес пресс релиз, пост пресс релиз, рекламные пресс релизы, пресс релиз маркетинг, бесплатное размещение пресс релизов