Байкальский центр пресс-релизов

Байкальский центр пресс-релизов - служба размещения деловой и общественно-важной информации. Пресс-релизы предприятий и организаций структурированы в отраслевой каталог. Вы можете бесплатно добавить свой пресс-релиз (для этого удобней воспользоваться полноэкранной, а не мобильной версией сайта), размещенные пресс-релизы проходят премодерацию. Также вы можете воспользоваться поиском ранее размещенных пресс-релизов.

Байкальский центр пресс-релизов

Пятая часть воронежцев не смогла дозвониться на «горячие линии» по ковиду


Таков один из промежуточных итогов онлайн-опроса о качестве медпомощи, оказываемой жителям регионов России при лечении COVID-19. Его 21 января запустил Народный фронт.


Общественники также попросили ответить на вопросы о вакцинации, времени дозвона на горячие линии, бесплатном лекарственном обеспечении. Данные опроса были представлены Президенту РФ, лидеру Народного фронта Владимиру Путину на совещании с членами правительства.
Судя по промежуточным данным опроса, с вакцинацией от коронавирусной инфекции дела в регионе обстоят неплохо: 85% респондентов ответили, что уже сделали прививку либо проходят вакцинацию в данный момент. Главный аргумент – необходимость защитить себя и близких от тяжелых последствий инфекции (68,4%). Ни у кого не возникло сложностей с записью на вакцинацию. Среди тех, кто от нее отказался, 62,5% – имеют антитела, 20,8% – опасаются побочных эффектов и только 16,7% – не верят в эффективность такой защиты.
«Слабым местом пока остаются телефоны горячих линий. Не столько федеральные или короткие, сколько те, что непосредственно работают в поликлиниках Воронежской области. На них в основном и обращались (68,2%). Еще 20,5% опрошенных ответили, что вообще не смогли дозвониться, 13,6% пытались достучаться до медиков несколько часов. У 11,4% на ожидание ответа ушло от 30 минут до одного часа. В итоге у почти у 15% опрошенных не получилось вызвать врача на дом или получить ответы на волнующие вопросы», – рассказал член регионального штаба Народного фронта в Воронежской области Александр Гончаров.
По его мнению, экстренная связь пациентов, имеющих симптомы коронавируса, с поликлиниками нуждается в дальнейшей доработке. Об этом, кстати, недавно сказал и губернатор Воронежской области, поручив профильным подразделениям регионального правительства усилить колл-центры амбулаторных медучреждений. Тем более что 95,2% воронежцев, принявших участие в опросе, сказали, что лечились от COVID-19 не в стационаре, а на дому.
Что касается бесплатного лекарственного обеспечения амбулаторных пациентов с COVID-19, то только 27,5% опрошенных Народным фронтом жителей региона ответили, что получили положенные лекарства. Однако выделенного больницами количества препаратов не хватало на полный курс (так ответили 40,9%).
Проблему люди решали по-разному: 53,7% опрошенных медикаменты привозили родственники или знакомые. А вот 38,8% респондентов, имея выраженные симптомы инфекции и будучи заразными, вынуждены были самостоятельно ходить в аптеку.
«Очевидно, что это не лучшим образом влияло на эпидситуацию. Более того, 14,9% больных коронавирусом и вовсе остались без лекарств, используя против опасного вируса народные средства. Просим власти обратить на это внимание и оперативно провести работу над ошибками. Это важно сделать быстро, учитывая то, что очередной всплеск коронавируса в регионе - только в самом начале», – подчеркнул Гончаров.
В свою очередь Народный фронт готов оказать региональному здравоохранению помощь в части работы колл-центров медучреждений, доставки лекарств, маршрутизации пациентов в поликлиниках, термометрии и так далее.


ОНФ в Воронежской области
Дата добавления: 2022-01-28 05:42:17   
RSS Feeds

Сергей Шмидт - серия колонок