Байкальский центр пресс-релизов - служба размещения деловой и общественно-важной информации. Пресс-релизы предприятий и организаций структурированы в отраслевой каталог. Вы можете бесплатно добавить свой пресс-релиз (для этого удобней воспользоваться полноэкранной, а не мобильной версией сайта), размещенные пресс-релизы проходят премодерацию. Также вы можете воспользоваться поиском ранее размещенных пресс-релизов.
- Общие условия размещения пресс-релизов в системе - по ссылке.
- О других рекламных услугах медиа-группы БайкалТелеИнформ - ПО ССЫЛКЕ (прайс-лист в формате PDF)
- Советуем также присмотреться к системе размещения объявлений "Ловкие объявки" на нашем сайте.
Байкальский центр пресс-релизов
TTK на форуме Loyalty in Telecom Media |
Олег Леонов, руководитель департамента продаж и обслуживания Компании ТТК, одного из крупнейших операторов связи в России, выступил на круглом столе «Инструменты и практика удержания клиентов. Развитие лояльности абонентов как способ увеличения доходности в телекоме», состоявшемся в рамках V форума Loyalty in Telecom & Media в Москве. Москва, Россия – 12 декабря 2014 г. – Олег Леонов, руководитель департамента продаж и обслуживания Компании ТТК, одного из крупнейших операторов связи в России, выступил на круглом столе «Инструменты и практика удержания клиентов. Развитие лояльности абонентов как способ увеличения доходности в телекоме», состоявшемся в рамках V форума Loyalty in Telecom & Media в Москве. В рамках круглого стола ведущие операторы связи и IT-компании обсудили актуальные вопросы удержания и наращивания абонентской базы, повышения лояльности клиентов. Олег Леонов выступил с докладом о факторах сохранения и увеличения абонентской базы телекоммуникационных операторов на высококонкурентном рынке услуг Интернет и IPTV. «Главным фактором сохранения абонентской базы оператора является качество его основной услуги, и наш опыт это доказывает. ТТК обеспечивает высокую надежность интернет-доступа, и показатель оттока по компании не превышает 12%. При этом в городах, где происходят аварии, процент оттока заметно увеличивается, то есть показатель оттока напрямую зависит от надежности работы сети, – отметил Олег Леонов. – Второй важный фактор удержания клиента – внимательное отношение к абоненту. ТТК во многих городах удается удерживать долю рынка за счет быстрой реакции на любые запросы абонентов. Только обеспечив качество основной услуги и сервиса, можно говорить об эффективности использования других инструментов повышения лояльности, таких как бонусы, акции и так далее». Форум Loyalty in Telecom & Media посвящен обсуждению вопросов лояльности клиентов и маркетинговой аналитики для телеком, медиа и интернет бизнеса. Организатор конференции – компания Connectica Lab. Ссылка на сайт ЗАО "Компания ТрансТелеКом" |
Дата добавления: 2014-12-13 00:49:54 |
Байкальский Центр пресс-релизов - наши тэги: пресс релизы компаний, пресс релиз новости, пресс релиз информация, сайт пресс релизов, информационный пресс релиз, бизнес пресс релиз, пост пресс релиз, рекламные пресс релизы, пресс релиз маркетинг, бесплатное размещение пресс релизов