Байкальский центр пресс-релизов

Байкальский центр пресс-релизов - служба размещения деловой и общественно-важной информации. Пресс-релизы предприятий и организаций структурированы в отраслевой каталог. Вы можете бесплатно добавить свой пресс-релиз (для этого удобней воспользоваться полноэкранной, а не мобильной версией сайта), размещенные пресс-релизы проходят премодерацию. Также вы можете воспользоваться поиском ранее размещенных пресс-релизов.

Байкальский центр пресс-релизов

TTK на форуме Loyalty in Telecom Media


Олег Леонов, руководитель департамента продаж и обслуживания Компании ТТК, одного из крупнейших операторов связи в России, выступил на круглом столе «Инструменты и практика удержания клиентов. Развитие лояльности абонентов как способ увеличения доходности в телекоме», состоявшемся в рамках V форума Loyalty in Telecom & Media в Москве.
Москва, Россия – 12 декабря 2014 г. – Олег Леонов, руководитель департамента продаж и обслуживания Компании ТТК, одного из крупнейших операторов связи в России, выступил на круглом столе «Инструменты и практика удержания клиентов. Развитие лояльности абонентов как способ увеличения доходности в телекоме», состоявшемся в рамках V форума Loyalty in Telecom & Media в Москве.
В рамках круглого стола ведущие операторы связи и IT-компании обсудили актуальные вопросы удержания и наращивания абонентской базы, повышения лояльности клиентов. Олег Леонов выступил с докладом о факторах сохранения и увеличения абонентской базы телекоммуникационных операторов на высококонкурентном рынке услуг Интернет и IPTV.
«Главным фактором сохранения абонентской базы оператора является качество его основной услуги, и наш опыт это доказывает. ТТК обеспечивает высокую надежность интернет-доступа, и показатель оттока по компании не превышает 12%. При этом в городах, где происходят аварии, процент оттока заметно увеличивается, то есть показатель оттока напрямую зависит от надежности работы сети, – отметил Олег Леонов. – Второй важный фактор удержания клиента – внимательное отношение к абоненту. ТТК во многих городах удается удерживать долю рынка за счет быстрой реакции на любые запросы абонентов. Только обеспечив качество основной услуги и сервиса, можно говорить об эффективности использования других инструментов повышения лояльности, таких как бонусы, акции и так далее».
Форум Loyalty in Telecom & Media посвящен обсуждению вопросов лояльности клиентов и маркетинговой аналитики для телеком, медиа и интернет бизнеса. Организатор конференции – компания Connectica Lab.

Ссылка на сайт
ЗАО "Компания ТрансТелеКом"
Дата добавления: 2014-12-13 00:49:54   
RSS Feeds

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика