Байкальский центр пресс-релизов - служба размещения деловой и общественно-важной информации. Пресс-релизы предприятий и организаций структурированы в отраслевой каталог. Вы можете бесплатно добавить свой пресс-релиз (для этого удобней воспользоваться полноэкранной, а не мобильной версией сайта), размещенные пресс-релизы проходят премодерацию. Также вы можете воспользоваться поиском ранее размещенных пресс-релизов.
- Общие условия размещения пресс-релизов в системе - по ссылке.
- О других рекламных услугах медиа-группы БайкалТелеИнформ - ПО ССЫЛКЕ (прайс-лист в формате PDF)
- Советуем также присмотреться к системе размещения объявлений "Ловкие объявки" на нашем сайте.
Байкальский центр пресс-релизов
Олег Леонов, ТТК: «Единственное требование, общее для всех пользователей интернета – бесперебойность |
Олег Леонов, руководитель департамента продаж и обслуживания ТТК принял участие в пленарной сессии Федерального форума «Качество телекоммуникационных услуг в России – Telecom QoS Russia», который состоялся 17 февраля в Москве. Москва, Россия – 18 февраля 2015 г. – Олег Леонов, руководитель департамента продаж и обслуживания ТТК принял участие в пленарной сессии Федерального форума «Качество телекоммуникационных услуг в России – Telecom QoS Russia», который состоялся 17 февраля в Москве. Представители регулятора, участников телеком рынка и некоммерческих объединений представили доклады, посвященные вопросам измерения качества услуг мобильных и фиксированных операторов связи. Олег Леонов в своем выступлении рассказал об особенностях восприятия конечными пользователями качества услуги широкополосного доступа в интернет (ШПД). «Основные составляющие понятия «качество интернет-доступа» могут отличаться для разных категорий абонентов: для одних это скорость, позволяющая скачивать тяжелый контент, для других, например, геймеров и участников биржевых торгов, – время отклика сети, так называемой пинг. При этом жители больших городов, привыкшие к быстрой смене технологий, более требовательны к работе операторов, чем жители регионов и малых населенных пунктов, в которые современная связь приходит с небольшим отставанием, – рассказал Олег Леонов. – Единственное требование, общее для всех пользователей интернета – это бесперебойность подключения. Опыт ТТК показывает, что отсутствие сбоев и быстрое восстановление сети в случае аварий делают абонентскую базу лояльной и очень устойчивой, а если эти параметры нарушаются, абонентская база становится подвижной и текучей». Также в своем выступлении Олег Леонов отметил, что цена на сегодняшний день уже не входит в число основных факторов, влияющих на лояльность абонентов. Гораздо более важный параметр – качество. «По нашему опыту, если качество услуги отвечает ожиданиям абонентов, они не станут отказываться от нее даже в пользу более дешевых предложений». Федеральный форум «Качество телекоммуникационных услуг в России – Telecom QoS Russia» организован компанией ComNews Conferences и АНО «Радиочастотный спектр» при поддержке Роскомнадзора. Ссылка на сайт ЗАО "Компания ТрансТелеКом" |
Дата добавления: 2015-02-19 20:41:26 |
Байкальский Центр пресс-релизов - наши тэги: пресс релизы компаний, пресс релиз новости, пресс релиз информация, сайт пресс релизов, информационный пресс релиз, бизнес пресс релиз, пост пресс релиз, рекламные пресс релизы, пресс релиз маркетинг, бесплатное размещение пресс релизов