Байкальский центр пресс-релизов

Байкальский центр пресс-релизов - служба размещения деловой и общественно-важной информации. Пресс-релизы предприятий и организаций структурированы в отраслевой каталог. Вы можете бесплатно добавить свой пресс-релиз (для этого удобней воспользоваться полноэкранной, а не мобильной версией сайта), размещенные пресс-релизы проходят премодерацию. Также вы можете воспользоваться поиском ранее размещенных пресс-релизов.

Байкальский центр пресс-релизов

Аналитики «Понимаю»: с начала года в России вырос спрос на консультации юристов и психологов


Платформа корпоративного благополучия «Понимаю» подвела итоги обращений корпоративных сотрудников за индивидуальными консультациями. С начала 2023 года наибольший прирост пользователей и числа консультаций наблюдается по направлению юридического ассистанса и психологии.


Как показала статистика сервиса, в январе-октябре 2023 года число обращений, связанных с юридической помощью, выросло на 41% — до 6 459. При этом количество консультаций по данному направлению составило 13 234 — это в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Эта тенденция связана с ростом портфеля клиентов за счет производственных компаний («синие воротнички»), у которых спрос на консультации юристов традиционно выше по сравнению с другими направлениями.

Наибольшая доля юридических консультаций оказывается по вопросам экспертизы и составления документов (41%). Также востребованы запросы по налоговым вычетам (10%) и защите прав потребителей (10%).

Доля запросов, касающихся взаимодействия с банками, банкротства физических лиц и прав ребенка, также возросла.

Вместе с ростом обращений за юридической помощью растет и спрос на консультации психологов.

По сравнению с периодом прошлого года количество сотрудников, которые обратились за психологической поддержкой, выросло почти на 17% и составило 18 651. Всего было проведено 77 090 консультаций, что на 45% больше, чем в прошлом году.

Среднее количество консультаций c психологом на одного пользователя выросло с 3,3 до 4,1. Это говорит о том, что сотрудникам требуется больше сессий для решения возникающих проблем.

Чаще всего обращения касались партнерских, семейных отношений, трудностей в коммуникациях, самопознания и тревоги.

В то же время увеличилась доля запросов, связанных с беременностью, отношениями с родственниками, а также с работой — неудовлетворенностью от нее, проблемами с адаптацией и взаимодействием с клиентами.

Пик обращений за поддержкой приходится на август — тогда в сервис обратилось более 6 тыс. уникальных пользователей, которым было оказано 13,8 тыс. консультаций.

Дарья Федорова, соучредитель и операционный директор платформы корпоративного благополучия «Понимаю»:

По сравнению с 2022 годом доля запросов на консультации, связанные с тревожностью, психологическими травмами, паническими атаками и фобиями, уменьшилась. Это говорит об общем снижении тревожного фона у населения, которое достигало пиковых значений в прошлом году. Однако в то же время мы видим, что число обращений, связанных с рабочими вопросами, такими как неудовлетворенность работой, адаптация на работе, взаимодействие с клиентами, выросло. Это подтверждает многочисленные исследования о том, что проблема, с которой сталкиваются работодатели сегодня, — это выгорание сотрудников.

Подробнее о компании:

«Понимаю» — платформа для сотрудников компаний, которая предлагает онлайн консультации по психологии, праву, личным финансам, коучингу, здоровому образу жизни, фитнесу, практикам осознанности, зооконсультации. «Понимаю» — один из ведущих провайдеров программ благополучия в России. Это 500+ консультаций в день, более 1500+ компаний-клиентов и 1 500 000+ пользователей и членство в международных профессиональных ассоциациях EAEF и EAPA. Среди клиентов: Сбер, Ozon, VK, JTI и др.


Ссылка на сайт
Платформа корпоративного благополучия "Понимаю"
Дата добавления: 2023-12-14 06:33:49   
RSS Feeds

Сергей Шмидт - серия колонок