Байкальский центр пресс-релизов - служба размещения деловой и общественно-важной информации. Пресс-релизы предприятий и организаций структурированы в отраслевой каталог. Вы можете бесплатно добавить свой пресс-релиз (для этого удобней воспользоваться полноэкранной, а не мобильной версией сайта), размещенные пресс-релизы проходят премодерацию. Также вы можете воспользоваться поиском ранее размещенных пресс-релизов.
- Общие условия размещения пресс-релизов в системе - по ссылке.
- О других рекламных услугах медиа-группы БайкалТелеИнформ - ПО ССЫЛКЕ (прайс-лист в формате PDF)
- Советуем также присмотреться к системе размещения объявлений "Ловкие объявки" на нашем сайте.
Байкальский центр пресс-релизов
Банкиры, ритейлеры и телеком-операторы чаще других отдают общение с клиентами на аутсорсинг: исследо |
Услуги аутсорсинговых контакт-центров наиболее востребованы компаниями банковского сектора, а так же ритейлерами, и провайдерами телекоммуникационных услуг. При этом ключевыми направлениями работы являются обслуживание текущих и привлечение новых клиентов. Главный потенциал для развития этого рынка связан с созданием контактных центров, способных выходить за пределы телефонного общения с клиентами и построением коммуникации в виртуальном пространстве социальных сетей, чатов. Таковы данные исследования, проведенного компанией «Teleperformance Russia & Ukraine». Услуги аутсорсинговых контакт-центров наиболее востребованы компаниями банковского сектора, а так же ритейлерами, и провайдерами телекоммуникационных услуг. При этом ключевыми направлениями работы являются обслуживание текущих и привлечение новых клиентов. Главный потенциал для развития этого рынка связан с созданием контактных центров, способных выходить за пределы телефонного общения с клиентами и построением коммуникации в виртуальном пространстве социальных сетей, чатов. Таковы данные исследования, проведенного компанией «Teleperformance Russia & Ukraine». Компания «Teleperformance Russia & Ukraine» провела исследование, целью которого стал анализ текущего состояния и перспектив отечественного рынка аутсорсинговых контакт-центров в России. Базой для исследования стали собственные данные «Teleperformance Russia & Ukraine», а так же анализ экспертных источников. Одной из отличительных особенностей российского рынка является высокая концентрация бизнеса: значительная доля рынка принадлежит небольшому количеству игроков. Например, тройке лидеров, в которую входит Teleperformance Russia & Ukraine, принадлежит суммарная доля рынка свыше 40%. При этом Teleperformance на настоящий момент остается единственной международной компанией, представленной в России. Характеристика рынка аутсорсинговых контакт-центров по составу клиентской базы является достаточно стабильной. Основными потребителями услуг традиционно выступают компании банковского сектора, на долю которых приходится 26,7% всего объема обслуживания, ритейлеры и участники трэвел-сегмента – по 17,2%. Значительную часть рынка занимают представители электронной коммерции – 9,5%, провайдеры телекоммуникационных услуг – 8,9%. Заметный интерес к аутсорсингу начинает проявлять медицинский рынок – к текущему моменту его доля достигает 6,1%. В меньшей степени востребованы услуги удаленных контакт-центров в сфере технологий (3,3%), страхования (2,2%), для госструктур (2,1%), автобизнеса и коммунальных услуг (по 1,1%). Еще 4,6% приходится на ряд других категорий. По степени востребованности предоставляемые контакт-центром услуги распределились следующим образом. Ключевым направлением работы аутсорсинговых контакт-центров с долей в 65,3% является обслуживание клиентов. Вторым значимым видом деятельности оказалось привлечение клиентов с показателем 27,8%. На долю обслуживания в режиме бэк-офиса пришлось 3,4% объема оказываемых услуг, техподдержки – 2,2%, взыскания долгов – 1,3%. Востребованность того или иного вида обслуживания коррелирует со сферой клиентского бизнеса. Так, банковский сектор заинтересован в основном в телефонных продажах, ритейлеры – в службах клиентского сервиса. Для телеком-операторов также преобладают продажи, причем как в B2C-сегменте, традиционном для такой формы продаж, так и в сегменте B2B, который представляет собой относительно новое направление для продаж по телефону. При этом главные перспективы для рынка связаны с освоением новых технологий взаимодействия с конечным потребителем. Несмотря на то, что наиболее популярным каналом связи остается телефонное общение, возрастает и будет возрастать роль таких средств, как звонок с сайта, чаты, SMS-рассылки, Skype. Ключевое значение уже сейчас приобретает усиление влияния социальных сетей и создание контактных центров, способных работать и в этой среде. Дальнейшее развитие будет связано с внедрением систем самостоятельного обслуживания (интеллектуальный IVR, системы со свободными грамматиками), систем распознавания и синтеза речи. «Бизнес аутсорсинговых контакт-центров следует за развитием бизнеса в целом. Отличием развивающегося российского рынка является непонимание многими компаниями важности службы, взаимодействующей с конечными потребителями. В ситуации, когда контактный центр рассматривается как необязательное дополнение к бизнесу, решение о выборе того или иного партнера принимается исключительно по ценовому фактору, и этот подход мешает качественному развитию рынка в целом, – отметил Мишел Мертенс, генеральный директор компании. – Сохранение устойчивого роста экономики, изменения в оценке роли контактных центров у потенциальных клиентов, для которого нужны усилия отдельных игроков и профессиональных ассоциаций, – необходимые условия для успешного развития этого рынка». Справка о «Teleperformance Russia & Ukraine»: Teleperformance (NYSE Euronext, Париж: FR 0000051807) - мировой лидер в области предоставления услуг аутсорсинговых контактных центров (привлечение и обслуживание клиентов, техническая поддержка, программы взыскания задолженности). Оборот компании в 2012 году составил €2,35 млн. Teleperformance Group – это более 100.000 оборудованных рабочих станций, более 138.000 сотрудников и 270 контактных центра в 46 странах мира. Компания предоставляет услуги на 66 языках и диалектах для крупных международных клиентов из различных индустрий бизнеса. Teleperformance Russia – один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров, представленных на российском рынке, располагает двумя площадками в Москве и Владимире (1400+ рабочих станций). Teleperformance Ukraine – ведущий провайдер аутсорсинговых услуг контакт-центров в Украине. Представительства в Киеве и Черкассах (350+ рабочих станций). Teleperformance Russia & Ukraine является частью группы компаний Teleperformance Group. Принадлежность к крупной международной компании определяет высокие стандарты обслуживания и показатели операционной деятельности, которые являются основой взаимоотношений между Заказчиком и компанией. Контактные центры Teleperformance предоставляют услуги в режиме 7/24/365, на русском, украинском, английском, немецком, французском, испанском, итальянском, китайском, японском и других языках. В месяц компания может обрабатывать десятки миллионов обращений клиентов, поступающих по телефону, электронной и традиционной почте и Интернету. Клиентами Teleperformance Russia & Ukraine являются крупнейшие российские и международные компании. www.teleperformance.ru Контакты: Анна Бессарабова Anna.Bessarabova@teleperformance.com Tел: +7 (495) 787 4000 (ext.2420) Моб: +79150400914 Анастасия Крючкова kruchkova@svyazy.ru Тел: + 7 (499) 257 30 05 Моб: +79686320306 «Teleperformance Russia & Ukraine» |
Дата добавления: 2013-08-30 07:30:18 |
Байкальский Центр пресс-релизов - наши тэги: пресс релизы компаний, пресс релиз новости, пресс релиз информация, сайт пресс релизов, информационный пресс релиз, бизнес пресс релиз, пост пресс релиз, рекламные пресс релизы, пресс релиз маркетинг, бесплатное размещение пресс релизов