Байкальский центр пресс-релизов

Байкальский центр пресс-релизов - служба размещения деловой и общественно-важной информации. Пресс-релизы предприятий и организаций структурированы в отраслевой каталог. Вы можете бесплатно добавить свой пресс-релиз (для этого удобней воспользоваться полноэкранной, а не мобильной версией сайта), размещенные пресс-релизы проходят премодерацию. Также вы можете воспользоваться поиском ранее размещенных пресс-релизов.

Байкальский центр пресс-релизов

Группа компаний 4К рассказала о сложностях продвижения в  Telegram

Группа компаний 4К рассказала о сложностях продвижения в Telegram


По данным компании Mediascope, в мае текущего года Telegram занял пятое место по объему среднесуточной аудитории в списке российских интернет-ресурсов, что составило почти 49 млн пользователей.


В исследованиях Adindex говорится, что время ежедневного пребывания пользователя в сети за 2022 год выросло с 10 до 40 минут.

Согласно данным медиагруппы 4К, средний показатель вовлеченности аудитории в коммерческих аккаунтах превышает 50%, что в десятки раз выше остальных социальных сетей. Telegram объединил в себе функции социальной сети и мессенджера, благодаря чему, стал удобной и эффективной площадкой для размещения рекламы.

Наряду с рекламодателями, Telegram привлекает внимание и государственных регулирующих органов, особенно в последнее время. Глава Совета по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) при президенте России Валерий Фадеев недавно заявил ТАСС, что работу каналов в Telegram следует проанализировать и при необходимости ввести для них регулирование, как для СМИ.

Помимо внимания государственных структур, одним из рискованных моментов является направленность контента в Telegram, где в настоящий момент растет количество информации на табуированные для рекламодателей темы: СВО, политика, порно. Многие каналы, писавшие на нейтральные темы, с началом турбулентных времен переориентировались в контентной политике на более скандальные тематики, привлекая все больше и больше подписчиков.

Так как же продвигать свои товары, услуги и Telegram-каналы в этом «голубом океане» Telegram? Группа компаний 4К выделяет в настоящий момент 4 доступных способа продвижения брендов на данной платформе: Telegram ads, посевы в других Telegram-каналах, PR-инструменты, прямая реклама.

Главный минус первого способа – это высокий порог входа в Telegram Ads. Если вы хотите работать напрямую с площадкой, то первоначальный взнос составит 2 млн евро, половину суммы можно тратить на текущую рекламу, остальное «замораживается» на один год в качестве аванса. Если за это время канал потратил на рекламу минимум 1 млн евро, залог возвращается, в противном случае деньги остаются в распоряжении платформы.

Нативная или прямая реклама на других каналах – такой вариант подходит компаниям даже с небольшим бюджетом. На первый взгляд схема выглядит просто, пользователь договаривается с владельцами каналов, готовит текст, картинки или видео, которые затем размещаются в определенное время. Жестких ограничений по объему, наличию ссылок, картинок и видео здесь нет.

Для продвижения Telegram-каналов рекламодатели зачастую используют PR-инструменты. Они помогают повысить узнаваемость канала и лояльность аудитории.

К прямой рекламе относится контекстная реклама в поисковиках, таргетированная реклама в других соцсетях, ссылка на канал в почтовой рассылке, продвижение на мероприятиях и выставках. Такой формат помогает использовать уже проверенные и знакомые инструменты продвижения.

Преимущества работы через Telegram-биржи на примере BrandKarma

Еще один эффективный и безопасный способ продвижения в Telegram – это работа через биржи Telegram-каналов. Рассмотрим суть их работы и преимущества на примере BrandKarma.

Telegram-биржа – это платформа, где агрегированы и систематизированы тематические Telegram-каналы, в удобном для рекламодателя формате с целью подбора оптимального варианта для проморазмещения.

Особенно актуально размещение рекламы через биржу для рекламодателей с большим количеством каналов в рекламной кампании, которые заботятся о соблюдении законодательства РФ в вопросе маркировки рекламы и налогов, а также имиджа организации при нативных посевах в Telegram-сообществах.

В пяти пунктах ниже мы постарались тезисно изложить основные преимущества размещения через Telegram-биржу BrandKarma:

1. Удобство и эффективность подборки каналов. Список каналов содержит все необходимые сведения о площадках, их легко можно сравнивать между собой и отбирать по нужным критериям с помощью системы фильтров. Выбор площадки и размещение объявления занимает минимум времени.
2. Отсутствие рисков соседства рекламы с новостями на запрещенные тематики: СВО, политика, порно и т.д. Команда проекта, а также IT-алгоритмы следят не только за качеством и количеством информации, но и за другими рекламодателями в канале, оценивая его по системе Brand Safety Index. Высокая вероятность попадания в «свою» аудиторию, т.к. владельцы каналов следят за качеством контента и стремятся сделать его максимально интересным для подписчиков, ориентируясь на своих конкурентов по бирже.
3. Сравнительно низкая и прозрачная комиссия до 15%, невысокая стоимость рекламы, иногда ниже, чем напрямую в канале, что особенно привлекательно для малого и среднего бизнеса.
4. Автоматизация работы и отчетности, работа с НДС, адаптированный документооборот для налоговой и государственных органов, соблюдение налогового законодательства РФ, удобный Dashboard.
5. Автоматическая регистрация рекламы в ОРД и присвоение идентификатора, что упрощает задачу и экономит время пользователя. BrandKarma сотрудничает с крупным оператором ОРД-А.

Следует подчеркнуть, что основным индикатором безопасности сотрудничества с каналом на бирже BrandKarma является Brand Safety Index, который защищает рекламодателей и их репутацию от большинства рисков.

Отметим, что система Brand Safety проверяет только те каналы, которые ведут свою работу официально. Это помогает не попасть под аудит, проверка которого касается всех, кто задействован в цепочке промоутирования (агентство, канал, рекламодатель).


Ссылка на сайт
BrandKarma
Дата добавления: 2023-06-16 09:47:01   
RSS Feeds

Сергей Шмидт - серия колонок