Байкальский центр пресс-релизов - служба размещения деловой и общественно-важной информации. Пресс-релизы предприятий и организаций структурированы в отраслевой каталог. Вы можете бесплатно добавить свой пресс-релиз (для этого удобней воспользоваться полноэкранной, а не мобильной версией сайта), размещенные пресс-релизы проходят премодерацию. Также вы можете воспользоваться поиском ранее размещенных пресс-релизов.
- Общие условия размещения пресс-релизов в системе - по ссылке.
- О других рекламных услугах медиа-группы БайкалТелеИнформ - ПО ССЫЛКЕ (прайс-лист в формате PDF)
- Советуем также присмотреться к системе размещения объявлений "Ловкие объявки" на нашем сайте.
Байкальский центр пресс-релизов
Представлен рейтинг российских регионов по уровню развития института массовой информации |
Фонд" Медиастандарт" представил "Индекс развития медиасферы-2017" 21 декабря фонд "Медиастандарт" и исследовательская группа ЦИРКОН представили на площадке Комитета гражданских инициатив рейтинг 85 российских регионов по уровню развития института массовой информации — "Индекс развития медиасферы-2017" (MSindex-2017). Для расчета MSindex использовано в общей сложности 50 различных индикаторов, разделенных на пять частных индексов: 1. Состояние среды для работы средств массовой информации (СМИ, 10 индикаторов); 2. Состояние и активность основных стейкхолдеров (влияние власти, бизнеса, общественных организаций на работу СМИ, 10 индикаторов); 3. Состояние аудитории (доступ к каналам потребления, реальное потребление и запросы на информацию, 10 индикаторов); 4. Состояние самих СМИ (12 индикаторов); 5. Состояние медиаконтента (8 индикаторов). Интегральный Msindex и частные индексы рассчитаны исследовательской группой ЦИРКОН на основе публичной региональной и федеральной статистики, негосударственной статистики (например, от рейтингового агентства Standard&Poor’s), экспертных оценок, а также массового социологического опроса во всех регионах России. По результатам исследования все регионы разделены на четыре класса (см. отчет): рейтинг А присвоен 13 наиболее развитым регионам; лидеры класса – Москва, Санкт-Петербург, Московская и Свердловская области. рейтинг B присвоен 28 регионам со средним уровнем развития института массовой информации. рейтинг C присвоен 31 регионам с недостаточным уровнем развития института массовой информации. рейтинг D присвоен 13 регионам с наименьшим уровнем развития института массовой информации. Подробная информация по регионам вскоре будет опубликована на сайте www.msindex.ru. В этом году создатели MSindex подвели итоги трехлетнего наблюдения за развитием медиасферы. Исследование показало, что в большинстве регионов медиасфера инертна и почти не реагирует на существенные изменения, происходящие на рынке массовой информации с 2014 г., замечает директор фонда "Медиастандарт" Дмитрий Казьмин. По его словам, разрыв между наиболее и наименее слабыми регионами не сокращается, а, напротив, расширяется. Последние не используют эффект низкой базы: ни один регион из класса D не показал за эти три года устойчивого роста, так же как никто из класса A – устойчивого падения. Нет региона, который бы за три года смог бы совершить резкий скачок в развитии – сразу на две ступени вверх. Впрочем, все-таки семь регионов за 2015–2017 продемонстрировали устойчивый рост в рейтинге. Это Алтайский край, республика Коми, Кемеровская и Магаданская области, перешедшие из класса C в B. А также Приморский край, Нижегородская и Томская области, которые переместились из класса B в A. Четыре региона продемонстрировали устойчивое падение. Из класса B в C перешли Вологодская и Ульяновская области, а из C в D – республики Марий Эл и Мордовия. Ключевым фактором, влияющим на медиасферу в российских регионах, остается финансирование из региональных бюджетов. За три года эти расходы сократились меньше, чем рекламный рынок. Так, на 2017 г. регионы запланировали потратить на прямое и косвенное финансирование средств массовой информации 40,4 млрд руб. что лишь на 8% ниже аналогичных трат в 2016 г. Поддержка по-прежнему сопоставима со всем региональным рынком рекламы. Годовые затраты регионов в 2017 г. в расчете на одного жителя составляют 156 руб. (медианный уровень). Самый низкий уровень – в Пермском крае (13 руб.), самый высокий – в Ямало-Ненецком автономном округе (4920 руб.). На Москву приходится почти 30% расходов региональных бюджетов, в расчете на каждого жителя столичный бюджет тратит чуть менее 1000 руб. "Трехлетнее исследование демонстрирует, что ключевое влияние на развитие медиасферы в регионе оказывает скорее государство и бизнес, чем потребители информации", – рассказывает руководитель ЦИРКОНа Игорь Задорин. Частные индексы, показывающие состояние инфраструктуры, влияние государства и бизнеса на медиа, уровень развития самих СМИ сильно коррелируют между собой в подавляющем большинстве регионов, объясняет он: "Лишь индикаторы, характеризующие состояние аудитории, ведут себя более независимо". Поэтому, к сожалению, одна лишь концентрация в регионе талантливых журналистских коллективов не проводит к существенным изменениям в региональной медиасфере, заключает Казьмин: "Для этого нужно менять и отношение к регулированию медиа, и систему финансирования СМИ, и развивать инфраструктуру". С полным текстом доклада и презентацией можно ознакомиться по ссылке Контакты для журналистов: Дмитрий Казьмин, директор фонда "Медиастандарт", mstandard@komitetgi.ru, +7 (910) 434-36-54 КГИ |
Дата добавления: 2017-12-22 02:35:44 |
Байкальский Центр пресс-релизов - наши тэги: пресс релизы компаний, пресс релиз новости, пресс релиз информация, сайт пресс релизов, информационный пресс релиз, бизнес пресс релиз, пост пресс релиз, рекламные пресс релизы, пресс релиз маркетинг, бесплатное размещение пресс релизов