Байкальский центр пресс-релизов

Байкальский центр пресс-релизов - служба размещения деловой и общественно-важной информации. Пресс-релизы предприятий и организаций структурированы в отраслевой каталог. Вы можете бесплатно добавить свой пресс-релиз (для этого удобней воспользоваться полноэкранной, а не мобильной версией сайта), размещенные пресс-релизы проходят премодерацию. Также вы можете воспользоваться поиском ранее размещенных пресс-релизов.

Байкальский центр пресс-релизов

Новшества в алгоритмах Яндекса и Google включены в SEO-чеклист impulse.guru


Последние изменения в алгоритмах Яндекса и Google добавлены в «SEO-чек-лист 200+» impulse.guru. Поисковый маркетинг помогает бизнесам в локдаун, убеждены в агентстве.


Чек-лист остается одним из самых больших в Рунете — в нем 201 позиция. В «SEO-чек-лист 200+» добавлены работы, которых, пожалуй, нет ни в одном другом списке:

1. Проверить посадочные страницы на EAT (Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness — экспертность, авторитетность, достоверность). | Среди требований — указание авторства, отметка «Проверено экспертом», указание источников и 20 других.

2. Проверить сайт на устойчивость к фильтру Яндекса «Некачественный бизнес». | Фильтр запущен в октябре 2021 года. Проработка коммерческих факторов ранжирования и работа с отзывами снижают риск попасть под этот фильтр.

3. Проверить заголовок в сниппете Google. | С августа 2021 года мало прописать Title, надо смотреть, что Google показывает в сниппете, и править контент, если нужен другой заголовок в выдаче.

Новые факторы ранжирования добавлены в категории чек-листа:

Первичная настройка сайта.
Семантическое ядро и структура.
Технические факторы.
Коммерческие факторы, конкурентный анализ.
Юзабилити.
On-page-оптимизация.
Ссылки.
Поведенческие факторы.
Постанализ.

SEO-чек-лист 200+ предназначен для дальновидных стратегов, людей с хорошей бизнес-интуицией, которые в нужное время оптимизировали свои сайты и продолжают это делать, несмотря на коронакризис.

Локдауны доказывают преимущества поискового маркетинга перед медийной рекламой, контекстом, таргетингом. В кризис расходы на эти оперативные инструменты первыми идут под нож. Так было и в пандемийном 2020 году.

Напротив, хорошо оптимизированный бизнес-сайт продолжает привлекать трафик и продавать. Люди никогда не перестанут искать то, что им нужно, и покупать.

Чек-лист — это 201 простой шаг к полной настройке любого ресурса. С помощью чек-листа удобно находить огрехи на сайте и определять точки роста. Учтены важные новые факторы ранжирования Яндекса и Google.

Вдобавок к бизнес-результатам хорошо настроенный сайт становится ключевым элементом репутации компании в поиске (SERM).

С чек-листом поисковое продвижение — вовсе не «магия», доступная лишь гуру оптимизации. Чек-лист помогает предпринимателям и маркетологам зарабатывать на своих ресурсах несмотря ни на какие локдауны.

Илья Русаков,
руководитель агентства комплексного интернет-маркетинга impulse.guru


Ссылка на сайт
IMPULSE.GURU
Дата добавления: 2021-11-14 09:49:34   
RSS Feeds