Байкальский центр пресс-релизов

Байкальский центр пресс-релизов - служба размещения деловой и общественно-важной информации. Пресс-релизы предприятий и организаций структурированы в отраслевой каталог. Вы можете бесплатно добавить свой пресс-релиз (для этого удобней воспользоваться полноэкранной, а не мобильной версией сайта), размещенные пресс-релизы проходят премодерацию. Также вы можете воспользоваться поиском ранее размещенных пресс-релизов.

Байкальский центр пресс-релизов

LG начинает кампанию ‘LIFE’S GOOD’, излучающую оптимизм


Компания LG Electronics (LG) запустила новую глобальную кампанию ‘Life’s Good’, включающую в себя различные мероприятия по обновлению бренда, ставшего более динамичным и молодёжным.


Начиная с 22 августа, на фасадах наиболее знаковых зданий и достопримечательностей в Дубае, Лондоне, Нью-Йорке, Вьетнаме и Сеуле появится наружная цифровая реклама ‘Life’s Good’. Каждое яркое изображение и захватывающие видеоролики искусно преподносят обновлённое визуальное оформление бренда.

Таким образом LG стремится довести до людей послание 'Life’s Good', вдохновляя и поощряя их подходить к жизни с оптимизмом. Конечная цель кампании — поднять настроение в обществе и способствовать взаимной поддержке.

Помимо презентации обновлённого визуального образа бренда, новая кампания направлена на то, чтобы поделиться философией и ценностями компании. LG неустанно стремится воплощать истинный смысл девиза ‘Life’s Good’. Чтобы придать этому посланию динамичности и сделать его более молодёжным, в апреле LG представила новую визуальную идентичность под знаком ‘Заново созданного бренда LG’.

Чтобы привлечь внимание мировой аудитории, LG разместила новейшую рекламу в таких знаковых локациях как самое высокое здание в мире Бурдж-Халифа в Дубае, небоскрёб Landmark 81 во Вьетнаме, цифровые рекламные щиты на площади Таймс-сквер в Нью-Йорке и улице Пикадилли в Лондоне, светодиодный экран LG в Овало-Гутьерресе в Перу, башня KP Tower в Индии, а также несколько объектов в Южной Корее. Кампания также распространяется на любимые лондонцами красные двухэтажные автобусы, на которых изображён слоган ‘LG Life’s Good', визуально модернизированный в рамках инновационной стратеги обновления бренда.

Рекламные видеоролики демонстрируют «Лицо будущего»: улыбающееся лицо, образованное буквами ‘L’ и ‘G’, привлекает и развлекает, кивая, покачиваясь и демонстрируя различные эмоции. Видео наполнено юношеским энтузиазмом благодаря пантону LG Active Red , новейшему дополнению к основной цветовой палитре компании.

Кроме того, LG расширяет цифровое взаимодействие с молодыми пользователями по всему миру, повышая узнаваемость бренда через свои официальные каналы в социальных сетях. Начиная с 25 августа, компания представит эксклюзивные возможности, в том числе «Фильтр LG Finger Heart » и «Стикер-пак Life’s Good» для социальных сетей. Эти креативные элементы будут доступны бесплатно всем пользователям, будучи частью обширного глобального плана LG по запуску новых вдохновляющих способов связи клиентов и бренда.

Чтобы наиболее аутентично донести до клиентов смысл ‘Life’s Good’ и ключевые ценности бренда, LG планирует выпускать в своих глобальных социальных каналах контент, созданный в сотрудничестве с различными инфлюенсерами, а также брендовые фильмы.

LG сотрудничает с рядом влиятельных персон, являющихся олицетворением «смелых оптимистов», уверенно прокладывающих свой путь, включая американскую певицу и актрису Уиллоу Смит, австралийского национального пловца, певца и автора песен Коди Симпсона, и нигерийско-корейскую фотомодель Дженни Пак. Благодаря этому значимому партнёрству, LG стремится усилить идею ‘Life’s Good’, распространяя вдохновение и надежду среди покупателей по всему миру.

В июле, LG в качестве одной из своих основных стратегий декларировала стремление преобразоваться в «компанию решений для умной жизни», которая может объединить и расширить возможности клиентов, и непрерывно «заново изобретает бренд LG», улучшая различные возможности контакта с пользователями.

«LG стремится активно общаться с потребителями, которые идут в ногу со временем, и предоставлять им инновационные возможности с учётом меняющихся потребностей», — сказал Ли Чон Сок, глава глобального маркетингового центра LG Electronics. — «Мы стремимся улучшить качество нашего общения с клиентами, искренне разделяя наши ценности и слоган Life’s Good. Это наполненное оптимизмом послание различными способами получат клиенты по всему миру».

Больше информации о кампании LG Life’s Good на сайте www.lg.com/ lifesgood.


Ссылка на сайт
LG ELECTRONICS
Дата добавления: 2023-08-25 04:44:18   
RSS Feeds

Владислав Толстов - книжный рецензент