Байкальский центр пресс-релизов - служба размещения деловой и общественно-важной информации. Пресс-релизы предприятий и организаций структурированы в отраслевой каталог. Вы можете бесплатно добавить свой пресс-релиз (для этого удобней воспользоваться полноэкранной, а не мобильной версией сайта), размещенные пресс-релизы проходят премодерацию. Также вы можете воспользоваться поиском ранее размещенных пресс-релизов.
- Общие условия размещения пресс-релизов в системе - по ссылке.
- О других рекламных услугах медиа-группы БайкалТелеИнформ - ПО ССЫЛКЕ (прайс-лист в формате PDF)
- Советуем также присмотреться к системе размещения объявлений "Ловкие объявки" на нашем сайте.
Байкальский центр пресс-релизов
Популярность электронных страховых полисов растет |
Более трети российских водителей готовы приобретать полисы автострахования (ОСАГО и КАСКО) через интернет. Не чувствуют в себе такой готовности, соответственно, чуть более 60% опрошенных водителей. Главными драйверами готовности к покупке полисов онлайн респонденты назвали факторы экономии времени – быстрое оформление без очередей и необходимости куда-либо ехать. Противники же онлайн страхования объясняют свое недоверие такими аргументами как необходимость самостоятельно разбираться в нюансах страхования, потребностью в личном контакте с сотрудником страховой компании, рисками при оплате услуг банковской картой в интернете. Исследовательский холдинг Ромир и Группа Ренессанс страхование провели опрос россиян на тему готовности покупать полисы автострахования (ОСАГО и КАСКО) через интернет. На вопрос о готовности приобретать полисы ОСАГО и КАСКО через интернет ответы водителей распределились в пропорции один к двум. То есть чуть более трети автовладельцев (38%) заявили, что готовы покупать страховые услуги для своей машины через интернет, а 62% соответственно заявили об обратном. Оказалось, что большую готовность к переходу на онлайн покупки услуг автострахования выражают женщины. Также среди молодежной аудитории водителей значительно выше доля желающих приобретать полисы через интернет. По мере взросления респондентов этот показатель уменьшается. О доверии к онлайн продажам полисов чаще, чем в среднем по выборке заявляли респонденты с высшим образованием и доходом. Также такой вариант ответа значительно чаще был получен в центральном и северо-западном регионах страны. Респондентам в обеих группах – сторонникам и противникам – было предложено обосновать свою позицию. Так, свою готовность пользоваться онлайн продажами полисов ОСАГО и КАСКО респонденты объяснили в первую очередь экономией времени. 66% ответили, что оформление через интернет происходит быстро, не нужно стоять в очереди. А 62% сторонников такого метода покупки полиса сослались на тот факт, что никуда не нужно ехать. Более четверти сторонников онлайн обслуживания в сфере автострахования сказали о том, что покупка полиса через интернет обходится дешевле, а также дает возможность оформить заказ в любое время. Среди автомобилистов, не готовых пока переходить к онлайн покупкам ОСАГО и КАСКО, преобладают следующие мнения. 31% сомневаются в своих возможностях самостоятельно разобраться со всеми нюансами онлайн сервиса. Еще 30% респондентов в этой группе заявили о важности личного контакта с сотрудником страховой компании. И 29% опрошенных заявили, что опасаются оплачивать услуги банковской картой через интернет. О технических аспектах, таких как отсутствие интернета или возможности распечатать полис, заявили 13% и 11% соответственно. По мнению Ольги Гореловой, генерального директора исследовательского холдинга Ромир, «Сегодня можно говорить о том, что у онлайн продаж полисов есть неплохие перспективы. Уже более трети российских водителей готовы приобретать полисы в интернете. А аргументы противников не представляются непреодолимыми, особенно по мере просвещения пользователей». Юлия Гадлиба, вице-президент Группы Ренессанс страхования, ключевого участника рынка электронного страхования, отметила устойчивый рост покупок электронных полисов в последние годы. - «Покупка полисов в интернете позволяет экономить время и деньги, а электронный полис, купленный в нашей компании, еще и соответствует последним изменениям в законодательстве. Мы уже вывели на рынок в электронном виде каско (для новых автомашин), страхование от несчастного случая и страхование загородных строений. Также в онлайне можно купить продукты по страхованию выезжающих за рубеж и страхованию квартиры. На сайте нашей компании есть возможность самостоятельно сделать выбор необходимых рисков, «собрав» продукт по принципу конструктора. Это еще одно преимущество покупки полисов через интернет», - отметила Юлия Гадлиба. Во всероссийском опросе приняли участие 1500 человек в возрасте от 18 лет старше, проживающие в городах и сельской местности, во всех федеральных округах. Выборка репрезентирует взрослое население России. ООО Группа Ренессанс страхование |
Дата добавления: 2015-06-03 00:30:49 |
Байкальский Центр пресс-релизов - наши тэги: пресс релизы компаний, пресс релиз новости, пресс релиз информация, сайт пресс релизов, информационный пресс релиз, бизнес пресс релиз, пост пресс релиз, рекламные пресс релизы, пресс релиз маркетинг, бесплатное размещение пресс релизов