Байкальский центр пресс-релизов - служба размещения деловой и общественно-важной информации. Пресс-релизы предприятий и организаций структурированы в отраслевой каталог. Вы можете бесплатно добавить свой пресс-релиз (для этого удобней воспользоваться полноэкранной, а не мобильной версией сайта), размещенные пресс-релизы проходят премодерацию. Также вы можете воспользоваться поиском ранее размещенных пресс-релизов.
- Общие условия размещения пресс-релизов в системе - по ссылке.
- О других рекламных услугах медиа-группы БайкалТелеИнформ - ПО ССЫЛКЕ (прайс-лист в формате PDF)
- Советуем также присмотреться к системе размещения объявлений "Ловкие объявки" на нашем сайте.
Байкальский центр пресс-релизов
Забытый флот |
Ситуация вокруг Архангельского тралфлота снижает рейтинг социальной устойчивости региона Успешно завершающаяся весенняя мойвенная путина, увы, не может порадовать архангелогородцев. Архангельский траловый флот (АТФ), так и не дождавшись приватизации и обещанных на модернизацию денег, завершает путину, что называется, не солоно хлебавши. А вот мурманским рыболовам, которые выбрали квоту более чем на 80%, удалось сработать лучше, чем в прошлом году: на сегодня добыто 34 тысячи тонн мойвы по сравнению с 31 тысячей тонн за аналогичный период 2012 года. Почему моряки Архангельского тралового флота, чья доля составляет 8% от общего объема всей выделенной россиянам квоты на вылов данного вида рыбы, чувствовали себя чужими на «празднике мойвы», который проходит в Мурманске в первую субботу весны? Честно говоря, из-за предстоящей приватизации АТФ вообще не до рыбы. Выходить в море не на чем, а скоро, видимо, будет и некому. На сегодняшний день Архангельский траловый флот не способен использовать значительную часть имеющихся судов по причине их слабой технической оснащенности. Как заявляют в руководстве предприятия, простой судов объясняется отсутствием рентабельных квот для технически устаревших судов. На полную мощь используются ресурсы, пожалуй, лишь траулера «Капитан Кравченко». А ведь по большему счету для дальнейшего развития флота не требуется ничего фантастического. Модернизация хотя бы нескольких судов и минизавода по переработке рыбы решила бы сразу многие проблемы. Но денег на ремонт «ветеранов», не говоря уже о покупке новых судов, по-прежнему нет. Несмотря на то, что АТФ закончил 2012 год с прибылью, превышающей 50 млн. рублей, все уходит на погашение ранее взятых кредитов. Только в текущем году Архангельский траловый флот должен погасить 300-миллионный кредит. Затянувшийся период вынужденного простоя уже привел к необходимости потуже затянуть пояса. Для сохранения большей части флота руководству пришлось принять вынужденное решение о сокращении персонала. Сокращение – мера непопулярная. Действительно, мало кому понравится остаться без работы. Но иного выхода не оставалось: уволенным сотрудникам работать было негде и не на чем. А между тем региональный бюджет теряет доходы. Фонд «Петербургская политика», оценив социально-политические события марта, и вовсе назвал Архангельскую область регионом со слабой устойчивостью. По данным Фонда, менее устойчивыми регионами оказались только Удмуртия и Хабаровский край. Одним из решающих факторов низкой оценки стали проблемы, с которыми столкнулась рыбодобывающая отрасль региона. Правительство считает, что проблемы флота, а вместе с ним и горячие социальные вопросы будут решены в ходе предстоящей приватизации предприятия. Однако нерасторопность чиновников привела к тому, что ожидание конкурса, по которому уже принято стратегическое решение правительства, длится не первый год. Как результат, инвесторы не могут вложить свои средства в развитие АТФ. Сейчас на приватизацию АТФ претендуют сразу несколько сильных игроков рыбного рынка, получивших разрешение ФАС: ОАО «Группа компаний «Русское море», ЗАО «Русская рыбная компания», ООО «Робинзон», ООО «Вирма» (ООО «Северо-западная рыбопромышленная компания»), Мурманский рыбоперерабатывающий комбинат и ООО «ЮСП Северные инвестиции», за которыми согласно информации СМИ, стоит руководство ОАО «АТФ». Последней разрешение ФАС получила компания «Меридиан» (основной акционер – инвестиционная компания «СОЮЗПРОМ»), которая производит продукцию из рыбы и морепродуктов, поставляя ее в торговые сети по всей стране и никакого отношения к рыбодобыче, в отличие от компаний «Робинзон», «Вирма», «Мурманский рыбкомбинат» и «Русское море», не имеющая. И вот, кажется, лед тронулся, - источник в Росимуществе обнадежил, что приватизация все-таки будет объявлена в июле этого года, а осенью состоится сам конкурс по приобретению 100% акций ОАО «Архангельский траловый флот». Эксперты рынка куда менее оптимистичны. По их оценкам, приватизация АТФ, которая должна была состояться до конца 2012 года, может быть отодвинута на конец года текущего. В каком состоянии новый собственник примет траловый флот – остается только гадать. Иван Осипов, эксперт Института региональных проблем www.irpr.ru Ссылка на сайт Институт региональных проблем |
Дата добавления: 2013-04-20 03:27:57 |
Байкальский Центр пресс-релизов - наши тэги: пресс релизы компаний, пресс релиз новости, пресс релиз информация, сайт пресс релизов, информационный пресс релиз, бизнес пресс релиз, пост пресс релиз, рекламные пресс релизы, пресс релиз маркетинг, бесплатное размещение пресс релизов