Байкальский центр пресс-релизов

Байкальский центр пресс-релизов - служба размещения деловой и общественно-важной информации. Пресс-релизы предприятий и организаций структурированы в отраслевой каталог. Вы можете бесплатно добавить свой пресс-релиз (для этого удобней воспользоваться полноэкранной, а не мобильной версией сайта), размещенные пресс-релизы проходят премодерацию. Также вы можете воспользоваться поиском ранее размещенных пресс-релизов.

Байкальский центр пресс-релизов

Как работает социальный бизнес? Рассказали нижегородские социальные предприниматели

Как работает социальный бизнес? Рассказали нижегородские социальные предприниматели


Фонд «Наше будущее» организовал пресс-тур на предприятия социальных предпринимателей в Нижнем Новгороде. 28-29 июня журналисты федеральных изданий посетили НПО «Автопромагрегат» и образовательный центр «Жираф».


НПО «Автопромагрегат», входящее в структуру Всероссийского общества слепых, производит бумажные мешки для упаковки древесного угля. Заказ размещается в рамках проекта «Больше, чем покупка» - сбытовой программы Фонда «Наше будущее», которая помогает найти рынок сбыта для товаров социальных предпринимателей. Благодаря проекту работу получают люди с ограниченными возможностями здоровья, ментальными нарушениями, пенсионеры, граждане из социально незащищённых категорий.

Основной специализацией нижегородского «Автопромагрегата» уже больше 70 лет является производство запасных частей для автомобильной промышленности. Выпуск экологичных мешков для угля стал основой для диверсификации производства.

«На производстве работает свыше 50% инвалидов, - рассказывает коммерческий директор НПО «Автопромагрегат» Дмитрий Зайчиков. – «Больше, чем покупка» - это наш самый крупный клиент, их заказы составляют свыше трети нашего объёма. Они дают нам работу на целый год, несмотря на то, что уголь – сезонный товар».

«Проект «Больше, чем покупка» помогает социальным предпринимателям найти рынок сбыта для своей продукции, - комментирует руководитель проекта Евгений Голубев. – Мы начинали с организации продаж товаров социальных предприятий на АЗС «ЛУКОЙЛ», а сейчас уже занимаемся помощью в разработке дизайна, штрихкодировании, маркетинге, выводе товаров в другие розничные сети и на интернет-платформы типа Wildberries».

За 2,5 года работы «Автопромагрегат» произвёл для проекта больше 250 тысяч мешков, в которые было расфасовано 800 тонн угля.



О том, как успешный образовательный проект вырос в методическую программу, рассказала основатель образовательного проекта «Жираф», социальный предприниматель Татьяна Лобзина. Её частное учебное заведение готовит детей к школе, обучает робототехнике, легоконструированию, работает даже частный детский сад в режиме группы кратковременного пребывания.

«Благодаря Фонду «Наше будущее» и Центру инноваций социальной сферы Нижегородской области мне удалось отремонтировать помещение, закупить необходимое оборудование и даже «упаковать» свой проект во франшизу, - рассказала Татьяна Лобзина. – Когда мы освоили робототехнику и легоконструирование, это направление оказалось настолько востребованным, что мы разработали методику обучения воспитателей детских садов, и теперь предоставляем эти технологии в муниципальные учреждения. Для популяризации технических и IT направлений среди детей (в т.ч. с ОВЗ) и педагогов мы неоднократно организовывали интернет-конкурс "Жираф-инженерик", образовательные туры и мастер-классы. В них принимали участие дети из 10 городов, не только Нижегородской области, но и других регионов».

Всего в «Жирафе» ежегодно обучаются около 100 детей.


Ссылка на сайт
Фонд региональных социальных программ «Наше будущее»
Дата добавления: 2022-07-07 02:19:06   
RSS Feeds

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика