Тематическое меню: ВАМ ИНТЕРЕСНЫ...
Региональное меню: ЧТО ПРОИСХОДИТ...
Проекты и публикации
Байкальский центр пресс-релизов
Объявления и реклама
В Иркутске решается вопрос о ликвидации музея авиации |
Ольга Шарипова |
27.12.2013 20:13 |
Ликвидировать музей авиации Приангарья как учреждение, не выполнявшее своих функций за всю трёхлетнюю историю существования, предложил 26 декабря на заседании правительства региона министр культуры и архивов Иркутской области Виталий Барышников.
Он рассказал, что музей располагает на территории бывшего ИВВАИУ – земле, которая до сих пор является собственностью Минобороны РФ, в связи с чем гражданским лицам туда попасть невозможно. Коллектив учреждения, который фактически состоит из шести человек, охраняет и поддерживает 10 военных самолетов, находящихся в областной собственности. По словам министра, подобных музеев в России больше нет, существуют только ведомственные. Чтобы оптимизировать работу музея, сделать экспозицию доступной для иркутян, предлагается функции учреждения передать Иркутскому областному краеведческому музею. Кроме того, в настоящее время с Минтрансом Приангарья обсуждается возможность работы музея авиации в рамках государственно-частного партнёрства. Что касается сотрудников учреждения, то им предложат другую работу в сфере культуры, подчеркнул Виталий Барышников. Губернатор Приангарья Сергей Ерощенко выразил опасение по поводу рациональности упразднения музея. «У нас ведутся переговоры с Минобороны РФ о возможности восстановить авиационное училище. Если нам это удастся, то будем снова создавать музей? Мы имеем очень много достижений в авиации – того, чего нам нельзя терять. Например, сейчас поступило уникальное предложение по Иркутскому аэропорту, и как только он будет передан в областную собственность, жителям Приангарья на обсуждение представят проект по реконструкции этого авиаузла и строительству нового», – подчеркнул Сергей Ерощенко. В свою очередь Виталий Барышников заверил: экспонаты музея авиации останутся на балансе региона, несмотря на то, что эта техника не связана напрямую ни с историей Иркутского авиационного объединения, ни с развитием гражданской авиации Приангарья. Он также пояснил, что в настоящее время готовится предложение по взаимодействию с музеем ИАЗа и Иркутского аэропорта. «Основная задача – сохранение истории будет исполнена. Но содержать сам музей, на мой взгляд, не рационально», – резюмировал министр. Метки: |
Последние публикации
- Афера в военкомате Петербурга: на СВО отправляли «мертвые души»
- Энтузиасты превратили смартфон во флейту с помощью небольшого аксессуара
- Во Франции может появиться собственный сектор онлайн-казино
- Звёздные проигрыши в азартных развлечениях: кто из знаменитостей любит спустить всё на рулетке
- География азарта: эксперты рассказали об особенностях индустрии гемблинга Швеции
Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок