Испытания шестой вакцины от коронавируса начинаются в Китае

23.06.2020

Фармацевтическая компания Chongqing Zhifei Biological Products получила разрешение властей Китая на клинические испытания очередной вакцины от коронавируса.

Шестая китайская версия «противоядия» представляет собой рекомбинантную вакцину, разработанную совместно дочерним предприятием компании и институтом микробиологии Китайской академии наук.

Поиск добровольцев стартовал 20 июня — на следующий день после того, как зеленый свет дало Госуправление по надзору за пищевыми продуктами и лекарственными средствами.

Это вторая рекомбинантная вакцина в мире, которой удалось достичь стадии клинических испытаний. Ее старшая «сестра» на основе аденовирусного вектора была также разработана в Китае. Кроме того, в КНР представили четыре инактивированных вакцины.

Rosbalt.ru

Сбер учредил премию за исследования и разработки в различных научных областях

В Год науки и технологий в России Сбер учредил собственную ежегодную научную премию Сбера, которая призвана поддержать деятелей науки в исследованиях и разработках, результаты которых имеют значительный потенциал влияния на научно-технический прогресс. Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка.

Ученые назвали прошедшее лето в Иркутской области контрастным

Заведующая базовой кафедры Института солнечно-земной физики СО РАН – кафедры метеорологии и физики околоземного космического пространства географического факультета Иркутского госуниверситета Инна Латышева проанализировала погодные условия в Приангарье прошедшим летом. Она отметила, что на севере Иркутской области лето было аномально теплым, на юге – в пределах климатической нормы.

Государственные награды присудили двоим иркутским ученым

Научные сотрудники Института динамики систем и теории управления имени Матросова СО РАН ( ИДСТУ СО РАН) удостоены государственных наград. Соответствующий указ подписал президент России Владимир Путин, сообщает пресс-служба ИДСТУ СО РАН.

Андрей Иванов: Интеграция исследовательских институтов окажет содействие инновационному развитию Иркутской области

Сопредседатель центрального штаба ОНФ, руководитель «Сириуса» Елена Шмелева на пленарной сессии в Обнинске предложила создать платформу для ученых, где они смогут использовать инфраструктуру различных институтов, подчеркнув, что данная инициатива уже вошла в народную программу «Единой России», сообщает пресс-служба реготделения партии.

Захоронение бронзового века обнаружили в Бурятии иркутские археологи

Археологи ИРНИТУ провели раскопки в Окинском районе Бурятии. Они обнаружили свыше 30 ритуальных сооружений и древнейшее в Юго-Восточном Саяне погребение человека позднего бронзового века.