"Аэрофлот" вошел в число лидеров российского ребрендинга

01.08.2014 22:27
В рейтинге самых успешных ребрендингов крупных компаний России «Аэрофлот» занимает одно из лидирующих мест, сообщает ИА «Регнум». В рейтинге, опубликованном в «Ведомостях», российский авиагигант находится на втором месте.

По мнению экспертов, за 14 лет «Аэрофлот» изменился в лучшую сторону не только внешне: 10 лет назад российский триколор сменил красный флаг на фюзеляжах самолетов, претерпели изменения не только оснащение и оборудование салонов авиалайнеров, новой стала и форма стюардесс. Но, что, пожалуй, более важно — за прошедшее время крупнейшей российской авиакомпании удалось изменить качество обслуживания пассажиров и зарекомендовать себя как одну из самых безопасных авиакомпаний, готовую предложить максимальный комфорт на борту своих самолетов. По мнению главы аналитической службы АвиаПорт Олега Пантелеева, "Аэрофлот" действительно сохранил свои позиции и укрепил их на европейском рынке, и существенно повысил долю на внутреннем рынке, если говорить о группе в целом".

Результаты работы руководства авиакомпании высоко оценены и на профессиональном уровне — крупнейший перевозчик страны несколько лет подряд является лауреатом отраслевой премии SkyTrax World Airline Awards. Главный редактор портала AVIA.RU Network Роман Гусаров считает, что сервис, предлагаемый пассажирам, летающим на аэрофлотовских лайнерах, на порядок выше того, который могут предложить их европейские конкуренты. «Если ты покупаешь билет "Аэрофлота", то независимо от того куда ты летишь - во Владивосток или в Париж - ты понимаешь, что ты гарантированно получишь сервис одинакового уровня», - отметил эксперт.
 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок