Акция «Добро пожаловаться» проходит в Иркутской области накануне Дня защиты прав потребителей

16.03.2012 13:34

Акция «Добро пожаловаться» проходит в Иркутской области по инициативе ВСЖД совместно с Байкальской пригородной пассажирской компанией накануне Дня защиты прав потребителей. Еще одно название акции: Общественная приемная 2012 — "Защита прав потребителя- пассажира электрички".

Акция «Добро пожаловаться» проходит по всей России. На территории Восточно-Сибирской железной дороги пункты «Общественной приемной» работают на вокзалах станций Иркутск-Пассажирский, Улан-Удэ и Вихоревка. До 18 марта включительно в пункты приёмной на указанных выше станциях могут обратиться граждане с вопросами, предложениями и жалобами по качеству перевозок пассажиров в пригородном сообщении. Специалисты приёмной ответят на все интересующие вопросы.

- Повышение качества обслуживания пассажиров – это принципиальная позиция компания, - отмечает исполняющий обязанности начальника Восточно-Сибирской региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре Леонид Ян. - В «Общественных приёмных» каждый пассажир, заполнив специальную анкету и ответив на несколько вопросов, может высказать свое мнение об уровне комфорта в электричках и предложить свои варианты, как сделать путешествие в пригородных поездах комфортнее и безопаснее.

Также в пунктах "Общественной приемной" распространяются информационно-разъяснительные материалы для пассажиров, в которых подробно разъясняются все права пассажира пригородного поезда и способы их реализации. Анкету можно получить у информационных стоек ОАО "РЖД", отмеченных знаком "Общественная приемная". Специалисты расскажут пассажирам об акции и помогут с заполнением обращения.

- Что касается услуг, которые можно получить на ж/д вокзале, самые востребованные из них – это камеры хранения, комнаты матери и ребёнка, залы ожидания, справочные и центрально-бытовые комплексы, - рассказывает главный инженер Восточно-Сибирской региональной дирекции железнодорожных вокзалов Дмитрий Сокольников. - И акции «Добро пожаловаться» помогают выявить проблемные места, исправить недочеты, учесть пожелания пассажиров, тем самым, улучшить качество работы. Всего в ходе различных опросов за 2011 год было получено мнение и высказаны пожелания 4056 человек».

«Общественная приёмная» работает с 8.00 утра до 17.00 в зале пригородных касс. ОАО "РЖД" будет признательно своим пассажирам, если они придут и выскажут свое мнение о работе пригородного пассажирского комплекса, а также обозначат ключевые для них проблемы при путешествии пригородным железнодорожным транспортом.

Вся собранная в рамках акции информация будет обобщена, проанализирована и передана ответственным подразделениям ОАО "РЖД".

Метки:
 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок