«Детский мир» обеспечил поставщиков возможностями для рекламных кампаний на собственной ритейл медиа платформе
24.10.2022
Широкими возможностями для рекламных компаний на собственной ритейл медиа платформе обеспечивает поставщиков «Детский мир». Им открывается доступ для автоматизированной закупки рекламных форматов по моделям CPM и CPC внутри мобильного приложения, также будет доступна в форматах постклик и поствью прозрачная аналитика кампаний.
Спрос на ритейл медиа – размещение рекламы товаров на сайте и в мобильном приложении площадок электронной коммерции – начал увеличиваться вместе со стремительным переходом покупателей в онлайн. РАЭК прогнозирует снижение рынка интернет-рекламы в 2022 году на 50% по сравнению с 2021 годом (он составит 157 миллиардов рублей), а также рост электронной коммерции до 15%. Сообщается, что процесс перераспределения сил способен увеличить до 15% долю сегмента ритейл медиа, а в ближайшие пять лет – до 30%.
Лидер на рынке детских товаров в России, Беларуси и Казахстане, мультивертикальный цифровой ритейлер «Детский мир» создает для продажи рекламы на сайте и в мобильном приложении собственную ритейл медиа платформу с целью увеличения рекламной выручки и повышения лояльности партнеров. Вместе с тем агентства и бренды получают возможность взаимодействовать с огромной аудиторией ритейлера – более 60 миллионов пользователей.
По словам директора по маркетингу ГК «Детский мир» Андрея Осокина, популярность ритейл медиа бизнеса растет уже несколько лет. Компания предлагает брендам и агентствам удобную платформу, которая в значительной степени повышает возврат инвестиций и упрощает запуск рекламы на площадках ритейлера.
Новый рекламный интерфейс «Детского мира» дает возможность одновременно запускать целый ряд рекламных кампаний с разными креативами и рекламными форматами, отслеживать статистику о реализации рекламной кампании, моментально вносить необходимые изменения в режиме онлайн и таргетироваться на целевую аудиторию.
Ритейл медиа агентство Eshopmedia как технологический партнер взяло на себя разработку и внедрение платформы «Детского мира». Реализовав техническую сторону решения, агентство также получило эксклюзивное право на продажу нового инвентаря. Специалисты Eshopmedia оказывают содействие рекламодателям на всех этапах работы с платформой, начиная с запуска рекламы, в координации хода кампании, и заканчивая итоговым анализом. COO Eshopmedia Лариса Юстус считает, что для рынка партнерство с «Детским миром» задаст высокую планку.
Аналитический центр Домклик Сбербанка проанализировал стоимость квадратного метра на первичном и вторичном рынках для топ-10 регионов по количеству выдач ипотеки в феврале 2023 года. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.
Tele2, российский оператор мобильной связи, расширил перечень предложений программы лояльности «Больше» для иркутских клиентов и дарит скидки от партнеров «Счастливый взгляд», «Мир квестов» и «Сушишоп».
БрАЗ снижает объемы валовых выбросов с опережением графика. О выполнении мероприятий в рамках федерального проекта «Чистый воздух» управляющий директор предприятия Евгений Зенкин рассказал на заседании постоянной депутатской комиссии по экологии, сообщает БСТ.
Год минул. В Лужниках состоялось хоровое пение Цоя. Я немного удивился, что пели «Группу крови». Думал, что «Звезду по имени Солнце» с необходимыми правками:
Январская история с «Леопардами» – довольно интересный сюжет, как на тему замысловатости политической жизни в демократиях, так и на тему взаимодействия внутренней и внешней политики. Канцлер Шольц по причинам, которые могут быть самыми разными, танки Украине давать не хотел. Но министр иностранных дел его правительства – госпожа Анналена Бербок, которую...
Видит бог, я из тех мелких жуликов от гуманитаристики, прячущихся под якобы солидной вывеской «политолог», что совершенно не стесняются полного провала своей аналитики и прогнозов. В моей «политологической» жизни таких суперпровалов было два и 2022-й год один из них. Моя годичной давности уверенность в том, что никакого перевода отношений России...
На линиях соприкосновения происходят боевые соприкосновения. О «херсонской ретираде» было известно ещё в сентябре, уж точно – в октябре. «Ремарковщина» на Донбассе стала делом привычным. Никакого серьезного движения к миру или хотя бы к перемирию, скажем прямо, не происходит. Происходит вторая стадия конфликта, о которой писал ещё в марте, когда...
Верховный «валдайствовал» три часа сорок минут, в очередной раз посрамив велеречивых вещунов-диагностов, уже не первый год сообщающих, что здоровья у Верховного совсем не осталось. Если исходить из предположения, что человек, обладающий чувством юмора, в принципе не может быть отнесен к людям, у которых поехала крыша, приходится признать, что «свежий Путин»...
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении обработки персональных данных, изложенной здесь.