«Детский мир» обеспечил поставщиков возможностями для рекламных кампаний на собственной ритейл медиа платформе

ИА БайкалИнформ   
24.10.2022 17:35

Широкими возможностями для рекламных компаний на собственной ритейл медиа платформе обеспечивает поставщиков «Детский мир». Им открывается доступ для автоматизированной закупки рекламных форматов по моделям CPM и CPC внутри мобильного приложения, также будет доступна в форматах постклик и поствью прозрачная аналитика кампаний.

«Детский мир» обеспечил поставщиков возможностями для рекламных кампаний на собственной ритейл медиа платформе

Спрос на ритейл медиа – размещение рекламы товаров на сайте и в мобильном приложении площадок электронной коммерции – начал увеличиваться вместе со стремительным переходом покупателей в онлайн. РАЭК прогнозирует снижение рынка интернет-рекламы в 2022 году на 50% по сравнению с 2021 годом (он составит 157 миллиардов рублей), а также рост электронной коммерции до 15%. Сообщается, что процесс перераспределения сил способен увеличить до 15% долю сегмента ритейл медиа, а в ближайшие пять лет – до 30%.

Лидер на рынке детских товаров в России, Беларуси и Казахстане, мультивертикальный цифровой ритейлер «Детский мир» создает для продажи рекламы на сайте и в мобильном приложении собственную ритейл медиа платформу с целью увеличения рекламной выручки и повышения лояльности партнеров. Вместе с тем агентства и бренды получают возможность взаимодействовать с огромной аудиторией ритейлера – более 60 миллионов пользователей.

По словам директора по маркетингу ГК «Детский мир» Андрея Осокина, популярность ритейл медиа бизнеса растет уже несколько лет. Компания предлагает брендам и агентствам удобную платформу, которая в значительной степени повышает возврат инвестиций и упрощает запуск рекламы на площадках ритейлера.

Новый рекламный интерфейс «Детского мира» дает возможность одновременно запускать целый ряд рекламных кампаний с разными креативами и рекламными форматами, отслеживать статистику о реализации рекламной кампании, моментально вносить необходимые изменения в режиме онлайн и таргетироваться на целевую аудиторию.

Ритейл медиа агентство Eshopmedia как технологический партнер взяло на себя разработку и внедрение платформы «Детского мира». Реализовав техническую сторону решения, агентство также получило эксклюзивное право на продажу нового инвентаря. Специалисты Eshopmedia оказывают содействие рекламодателям на всех этапах работы с платформой, начиная с запуска рекламы, в координации хода кампании, и заканчивая итоговым анализом. COO Eshopmedia Лариса Юстус считает, что для рынка партнерство с «Детским миром» задаст высокую планку.

Новости компаний

Жители Иркутска, Братска, Улан-Удэ, Читы и Якутска могут принять участие в забеге 1 июня, сообщает Сбер

В Иркутске, Братске, Улан-Удэ, Чите и Якутске спортивно-благотворительный праздник пройдёт 1 июня – в День защиты детей. Подать заявку на участие в забеге можно до 26 мая, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Более 140 млн рублей выплатила компания «СберСтрахование жизни» заемщикам из Иркутской области с начала года

«СберСтрахование жизни» в январе-марте 2024 года оказало финансовую поддержку застрахованным заёмщикам из Иркутской области, выплатив по страховым случаям 140,7 миллиона рублей. Компания урегулировала 906 страховых событий, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Кардинальная перестройка БрАЗа снимет многие экологические вопросы

Работы по кардинальной перестройке БрАЗа вошли в активную фазу. Завершен первый этап подготовки свайного основания под новые корпуса электролиза, продолжается монтаж металлоконструкций.

 
Стартовал прием заявок на конкурс инновационных проектов «Лаборатория энергетики»

Энергохолдинг Эн+ уже в седьмой раз проводит всероссийский студенческий конкурс по решению реальных производственных задач «Лаборатория энергетики» на базе ИРНИТУ.

 
Сервисами по противодействию мошенничеству в приложении Сбера воспользовались 20 млн россиян

Мобильными сервисами Сбера по противодействию мошенничеству воспользовалось 20 миллионов россиян, сообщает пресс-служба компании.

 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок