«Детский мир» обеспечил поставщиков возможностями для рекламных кампаний на собственной ритейл медиа платформе

ИА БайкалИнформ   
24.10.2022 17:35

Широкими возможностями для рекламных компаний на собственной ритейл медиа платформе обеспечивает поставщиков «Детский мир». Им открывается доступ для автоматизированной закупки рекламных форматов по моделям CPM и CPC внутри мобильного приложения, также будет доступна в форматах постклик и поствью прозрачная аналитика кампаний.

«Детский мир» обеспечил поставщиков возможностями для рекламных кампаний на собственной ритейл медиа платформе

Спрос на ритейл медиа – размещение рекламы товаров на сайте и в мобильном приложении площадок электронной коммерции – начал увеличиваться вместе со стремительным переходом покупателей в онлайн. РАЭК прогнозирует снижение рынка интернет-рекламы в 2022 году на 50% по сравнению с 2021 годом (он составит 157 миллиардов рублей), а также рост электронной коммерции до 15%. Сообщается, что процесс перераспределения сил способен увеличить до 15% долю сегмента ритейл медиа, а в ближайшие пять лет – до 30%.

Лидер на рынке детских товаров в России, Беларуси и Казахстане, мультивертикальный цифровой ритейлер «Детский мир» создает для продажи рекламы на сайте и в мобильном приложении собственную ритейл медиа платформу с целью увеличения рекламной выручки и повышения лояльности партнеров. Вместе с тем агентства и бренды получают возможность взаимодействовать с огромной аудиторией ритейлера – более 60 миллионов пользователей.

По словам директора по маркетингу ГК «Детский мир» Андрея Осокина, популярность ритейл медиа бизнеса растет уже несколько лет. Компания предлагает брендам и агентствам удобную платформу, которая в значительной степени повышает возврат инвестиций и упрощает запуск рекламы на площадках ритейлера.

Новый рекламный интерфейс «Детского мира» дает возможность одновременно запускать целый ряд рекламных кампаний с разными креативами и рекламными форматами, отслеживать статистику о реализации рекламной кампании, моментально вносить необходимые изменения в режиме онлайн и таргетироваться на целевую аудиторию.

Ритейл медиа агентство Eshopmedia как технологический партнер взяло на себя разработку и внедрение платформы «Детского мира». Реализовав техническую сторону решения, агентство также получило эксклюзивное право на продажу нового инвентаря. Специалисты Eshopmedia оказывают содействие рекламодателям на всех этапах работы с платформой, начиная с запуска рекламы, в координации хода кампании, и заканчивая итоговым анализом. COO Eshopmedia Лариса Юстус считает, что для рынка партнерство с «Детским миром» задаст высокую планку.

Новости компаний

Искусственный интеллект стал применяться для анализа качества алюминиевых слитков

РУСАЛ начал использовать искусственный интеллект для анализа микроструктуры алюминиевых слитков. Эта собственная технология компании сокращает время анализа каждого образца с нескольких часов до 15 минут и позволяет избавить сотрудников от большого объема рутинной работы.

 
Нейросеть Сбера GigaChat MAX успешно сдала экзамен медуниверситета по специальности «Кардиология»

Нейросетевая модель Сбера GigaChat MAX прошла дообучение на датасете по специальности «Кардиология» и сдала экзамен в Волгоградском государственном медицинском университете. Об этом сообщает пресс-служба компании.

 
В Иркутске выданы первые СберКарты Ветерана. В Иркутской области за оформлением обратились более 100 человек

Ветераны боевых действий могут оформить и получить в отделениях Байкальского банка СберКарту Ветерана, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Братчанок наградили за победу в фотоконкурсе РУСАЛа

В Братске наградили победителей новогоднего фотоконкурса, который прошел в социальных сетях РУСАЛа.

 
По данным СберВместе, россияне стали больше жертвовать на благотворительность

В полтора раза вырос объём средств, собранных на благотворительной платформе СберВместе за 2024 год: россияне перечислили на эти цели 448 миллионов рублей (в 2023-м – 306 миллионов), сообщает пресс-служба Сбера.

 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок