«Детский мир» обеспечил поставщиков возможностями для рекламных кампаний на собственной ритейл медиа платформе

24.10.2022

Широкими возможностями для рекламных компаний на собственной ритейл медиа платформе обеспечивает поставщиков «Детский мир». Им открывается доступ для автоматизированной закупки рекламных форматов по моделям CPM и CPC внутри мобильного приложения, также будет доступна в форматах постклик и поствью прозрачная аналитика кампаний.

«Детский мир» обеспечил поставщиков возможностями для рекламных кампаний на собственной ритейл медиа платформе

Спрос на ритейл медиа – размещение рекламы товаров на сайте и в мобильном приложении площадок электронной коммерции – начал увеличиваться вместе со стремительным переходом покупателей в онлайн. РАЭК прогнозирует снижение рынка интернет-рекламы в 2022 году на 50% по сравнению с 2021 годом (он составит 157 миллиардов рублей), а также рост электронной коммерции до 15%. Сообщается, что процесс перераспределения сил способен увеличить до 15% долю сегмента ритейл медиа, а в ближайшие пять лет – до 30%.

Лидер на рынке детских товаров в России, Беларуси и Казахстане, мультивертикальный цифровой ритейлер «Детский мир» создает для продажи рекламы на сайте и в мобильном приложении собственную ритейл медиа платформу с целью увеличения рекламной выручки и повышения лояльности партнеров. Вместе с тем агентства и бренды получают возможность взаимодействовать с огромной аудиторией ритейлера – более 60 миллионов пользователей.

По словам директора по маркетингу ГК «Детский мир» Андрея Осокина, популярность ритейл медиа бизнеса растет уже несколько лет. Компания предлагает брендам и агентствам удобную платформу, которая в значительной степени повышает возврат инвестиций и упрощает запуск рекламы на площадках ритейлера.

Новый рекламный интерфейс «Детского мира» дает возможность одновременно запускать целый ряд рекламных кампаний с разными креативами и рекламными форматами, отслеживать статистику о реализации рекламной кампании, моментально вносить необходимые изменения в режиме онлайн и таргетироваться на целевую аудиторию.

Ритейл медиа агентство Eshopmedia как технологический партнер взяло на себя разработку и внедрение платформы «Детского мира». Реализовав техническую сторону решения, агентство также получило эксклюзивное право на продажу нового инвентаря. Специалисты Eshopmedia оказывают содействие рекламодателям на всех этапах работы с платформой, начиная с запуска рекламы, в координации хода кампании, и заканчивая итоговым анализом. COO Eshopmedia Лариса Юстус считает, что для рынка партнерство с «Детским миром» задаст высокую планку.

Новости компаний

Анализ цен на жилье в феврале 2023 года опубликовал Домклик

Аналитический центр Домклик Сбербанка проанализировал стоимость квадратного метра на первичном и вторичном рынках для топ-10 регионов по количеству выдач ипотеки в феврале 2023 года. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
Вторичное жилье теперь доступно для родителей детей с ОВЗ по льготной «Семейной ипотеке» Сбера

Сбер начал принимать заявки по льготной государственной программе «Семейная ипотека» на новых условиях, сообщает пресс-служба банка.

 
Квесты, суши, модные очки: новые скидки от партнеров доступны иркутским клиентам Tele2

Tele2, российский оператор мобильной связи, расширил перечень предложений программы лояльности «Больше» для иркутских клиентов и дарит скидки от партнеров «Счастливый взгляд», «Мир квестов» и «Сушишоп».

 
Про модуль «Проекты» в офисном пакете «Р7-Офис» рассказали представители компании

В облачной и серверной версии офисного пакета для совместной работы с документами «Р7-Офис» есть модуль «Проекты».

 
БрАЗ готовится к перестройке и снижает объем выбросов с опережением графика

БрАЗ снижает объемы валовых выбросов с опережением графика. О выполнении мероприятий в рамках федерального проекта «Чистый воздух» управляющий директор предприятия Евгений Зенкин рассказал на заседании постоянной депутатской комиссии по экологии, сообщает БСТ.

 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок