Экономический эффект от внедрения вагонов-рельсосмазывателей составил более 25 миллионов рублей

11.01.2013 14:36

В 2012 году по всей Восточно-Сибирской магистрали начали функционировать 10 вагонов - рельсосмазывателей (вагон-рельсосмазыватель предназначен для смазывания (лубрикации) боковой поверхности рельсов и гребней колёсных пар. Смазка уменьшает износ рельсов при движении поезда в кривых).

Развернутая длина ВСЖД (т.е. с учетом протяженности всех путей главного хода (первого, второго и местами третьего и четвертого) составляет - 6235,127 км, протяженность кривых участков пути радиусом до 1200 м составляет 37 % (2277 км) от общей протяженности дороги.

На фоне ежегодного роста грузонапряженности на ВСЖД (с 2005 по 2012 год увеличилась почти на 30 %), несмотря на это, за истекший период 2012 года интенсивность износа рельсов снизилась с 0,057 мм/млн.т.брутто до 0,032 мм/млн.т.брутто за счет внедрения вагонов – рельсосмазывателей.

Вагоны-рельсосмазыватели движутся в составе пассажирских и почтово-багажных поездов на участках Иркутск – Северобайкальск, Зима-Тайшет, Иркутск-Улан-Удэ, Иркутск – Усть-Илимск, Иркутск – Нижнеудинск и Тайшет – Северобайкальск.

Экономический эффект от внедрения вагонов-рельсосмазывателей за 9 месяцев 2012 года составил более 17, 5 млн. рублей, а к концу года эта цифра уже достигла более 25 млн. рублей.

 

Метки:
 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок