«Иркутскэнергосбыт» разработал чат-ботов для корпоративных клиентов

ИА БайкалИнформ   
01.02.2024 22:29

Специалисты компании «Иркутскэнергосбыт» (входящей в группу Эн+) разработали чат-ботов для своих корпоративных клиентов. Виртуальные помощники в мессенджерах Telegram и Viber помогут найти и получить ответы на типовые запросы и операции мгновенно.

Чат-боты доступны для всех клиентов компании, в их числе 47,9 тыс. предпринимателей и пользователей коммерческих помещений.

Как рассказали в пресс-службе компании, основные функции личного кабинета теперь представлены в чат-ботах, что значительно сокращает время обслуживания. В чат-ботах можно оплачивать услуги, передавать показания счетчиков, подготавливать заявки на изменение договоров, запрашивать акты сверки или платежные документы по действующим договорам. Для этого достаточно авторизоваться в боте один раз, используя пароль, номер телефона или адрес электронной почты, так же, как в личном кабинете.

Даже тем, кто только планирует стать клиентом компании, чат-бот будет полезен. Без необходимости обращаться в офис, бот подскажет список документов, необходимых для заключения договора, поможет выбрать форму заявления и ориентирует, как подать заявку онлайн.

Андрей Сугоняко, руководитель отдела маркетинга «Иркутскэнергосбыт» (входит в Эн+):

- Нам важно, чтобы клиентам было удобно взаимодействовать со специалистами компании. На сегодня чат-боты в мессенджерах – это мобильный и оперативный способ связи. Мы уже получаем позитивную обратную связь от пользователей, что в боте им быстрее находить информацию, чем на сайте. Есть даже некоторые функции у виртуальных помощников, которые быстрее работают по сравнению с другими способами. Запрос платежного документа, отправленный через бот, обрабатывается оперативней, чем через личный кабинет. Мы надеемся, что «бизнес-бот Иркутскэнергосбыт» станет надежным помощником нашим клиентам.

Новости компаний

На стройке нового БрАЗа сдан в эксплуатацию козловой кран

На стройке нового БрАЗа смонтирован козловой кран. Грузоподъемное оборудование уже введено в эксплуатацию.

 
Разработчики теперь могут работать с кодом в облачной среде GigaIDE Cloud с AI-ассистентом

Пользователям стала доступна первая российская облачная среда для разработки GigaIDE Cloud с AI-ассистентом, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Сбер: 14 февраля более 100 тысяч покупок россияне оплатили «улыбкой» суммарно на 65 млн рублей

Россияне 14 февраля оплатили покупки «улыбкой» более 100 тысяч раз, сумма покупок на День всех влюбленных составила почти 65 миллионов рублей, сообщает пресс-служба Сбера.

 
РУСАЛ включает свои заводы в программу рециклинга алюминия

Четыре российских алюминиевых завода РУСАЛа в 2024 году начали переработку и вовлечение алюминиевых ломов в производство первичного металла.

 
Рабочий совет БрАЗа обсудил планы на год

На очередной встрече Рабочего совета БрАЗа с управляющим директором завода Игорем Волоховым обсуждались планы и инициативы на 2025 год. В программу внесены предложения о проведении ремонтов бытовых помещений, но главной инициативой участников стал вопрос по использованию телемедицины для проведения консультаций взрослых и детских врачей.

 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок