Специалисты компании «Иркутскэнергосбыт» (входящей в группу Эн+) разработали чат-ботов для своих корпоративных клиентов. Виртуальные помощники в мессенджерах Telegram и Viber помогут найти и получить ответы на типовые запросы и операции мгновенно.
Чат-боты доступны для всех клиентов компании, в их числе 47,9 тыс. предпринимателей и пользователей коммерческих помещений.
Как рассказали в пресс-службе компании, основные функции личного кабинета теперь представлены в чат-ботах, что значительно сокращает время обслуживания. В чат-ботах можно оплачивать услуги, передавать показания счетчиков, подготавливать заявки на изменение договоров, запрашивать акты сверки или платежные документы по действующим договорам. Для этого достаточно авторизоваться в боте один раз, используя пароль, номер телефона или адрес электронной почты, так же, как в личном кабинете.
Даже тем, кто только планирует стать клиентом компании, чат-бот будет полезен. Без необходимости обращаться в офис, бот подскажет список документов, необходимых для заключения договора, поможет выбрать форму заявления и ориентирует, как подать заявку онлайн.
Андрей Сугоняко, руководитель отдела маркетинга «Иркутскэнергосбыт» (входит в Эн+):
- Нам важно, чтобы клиентам было удобно взаимодействовать со специалистами компании. На сегодня чат-боты в мессенджерах – это мобильный и оперативный способ связи. Мы уже получаем позитивную обратную связь от пользователей, что в боте им быстрее находить информацию, чем на сайте. Есть даже некоторые функции у виртуальных помощников, которые быстрее работают по сравнению с другими способами. Запрос платежного документа, отправленный через бот, обрабатывается оперативней, чем через личный кабинет. Мы надеемся, что «бизнес-бот Иркутскэнергосбыт» станет надежным помощником нашим клиентам.
Посетители супермаркетов «Берег» в Иркутске теперь могут оплачивать покупки не только картой, смартфоном или наличными, но и улыбкой, сообщает пресс-служба Сбера.
|
|
Сбер зафиксировал увеличение интереса к аккредитивной форме расчетов среди предпринимателей Байкальского региона. В 2024 году было открыто четыре тысячи аккредитивов, что на 20% превышает показатели 2023 года, сообщает пресс-служба банка.
|
|
В ЖК «Стрижи Сити», который строится в Иркутске при поддержке проектного финансирования от Сбербанка, открылась «умная» квартира, оснащённая устройствами от SberDevices, сообщает пресс-служба Сбера.
|
|
Площадка Portal DA позволяет предпринимателям быстро и без посредников найти имущество для бизнеса. Ежедневно платформу посещают более четырех тысяч пользователей, сообщает пресс-служба Сбера.
|
|
Национальная библиотека Якутии представила свой проект на основе GigaChat на AI Journey в Москве, сообщает пресс-служба Сбера.
|
|
|