«Иркутскэнергосбыт» разработал чат-ботов для корпоративных клиентов

ИА БайкалИнформ   
01.02.2024 22:29

Специалисты компании «Иркутскэнергосбыт» (входящей в группу Эн+) разработали чат-ботов для своих корпоративных клиентов. Виртуальные помощники в мессенджерах Telegram и Viber помогут найти и получить ответы на типовые запросы и операции мгновенно.

Чат-боты доступны для всех клиентов компании, в их числе 47,9 тыс. предпринимателей и пользователей коммерческих помещений.

Как рассказали в пресс-службе компании, основные функции личного кабинета теперь представлены в чат-ботах, что значительно сокращает время обслуживания. В чат-ботах можно оплачивать услуги, передавать показания счетчиков, подготавливать заявки на изменение договоров, запрашивать акты сверки или платежные документы по действующим договорам. Для этого достаточно авторизоваться в боте один раз, используя пароль, номер телефона или адрес электронной почты, так же, как в личном кабинете.

Даже тем, кто только планирует стать клиентом компании, чат-бот будет полезен. Без необходимости обращаться в офис, бот подскажет список документов, необходимых для заключения договора, поможет выбрать форму заявления и ориентирует, как подать заявку онлайн.

Андрей Сугоняко, руководитель отдела маркетинга «Иркутскэнергосбыт» (входит в Эн+):

- Нам важно, чтобы клиентам было удобно взаимодействовать со специалистами компании. На сегодня чат-боты в мессенджерах – это мобильный и оперативный способ связи. Мы уже получаем позитивную обратную связь от пользователей, что в боте им быстрее находить информацию, чем на сайте. Есть даже некоторые функции у виртуальных помощников, которые быстрее работают по сравнению с другими способами. Запрос платежного документа, отправленный через бот, обрабатывается оперативней, чем через личный кабинет. Мы надеемся, что «бизнес-бот Иркутскэнергосбыт» станет надежным помощником нашим клиентам.

Новости компаний

Сбер начал выдавать «Семейную ипотеку на вторичное жилье» на Домклик с 1 апреля

С 1 апреля Сбер запустил выдачи кредитов по программе «Семейная ипотека на вторичное жилье» на Домклик, сообщает пресс-служба банка.

 
25 лет РУСАЛу: территория ответственности – Братск

РУСАЛ, основанный в 2000 году Олегом Дерипаской, отмечает 25-летие. Все эти годы один из крупнейших в мире производителей алюминия также реализует различные социальные инициативы на территориях ответственности, в том числе в Братске. Компания инвестирует в развитие инфраструктуры, улучшение качества жизни и поддержку благотворительных проектов.

 
Сбер снизил ставки по нескольким ипотечным программам на Домклик с 1 апреля

С 1 апреля Сбер cнизил ставки по нескольким рыночным ипотечным программам на Домклик, сообщает пресс-служба банка.

 
Сбер поддержал новую схему финансирования ВСМ. ФНБ выделит средства банкам для кредитования проекта

Сбер поддержал решение Правительства о предоставлении средств Фонда национального благосостояния (ФНБ) для проекта высокоскоростной магистрали (ВСМ) через субординированные депозиты банков, сообщает пресс-служба Сбербанка.

 
Сбер выдал более 40 тысяч ипотечных кредитов в Иркутской области, Бурятии, Забайкалье и Якутии за 2024 год

В 2024 году Байкальский банк Сбера выдал жителям Иркутской области, Забайкалья, Бурятии и Якутии 40 580 ипотечных кредитов, сообщает пресс-служба банка.

 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок