«Иркутскэнергосбыт» разработал чат-ботов для корпоративных клиентов

ИА БайкалИнформ   
01.02.2024 22:29

Специалисты компании «Иркутскэнергосбыт» (входящей в группу Эн+) разработали чат-ботов для своих корпоративных клиентов. Виртуальные помощники в мессенджерах Telegram и Viber помогут найти и получить ответы на типовые запросы и операции мгновенно.

Чат-боты доступны для всех клиентов компании, в их числе 47,9 тыс. предпринимателей и пользователей коммерческих помещений.

Как рассказали в пресс-службе компании, основные функции личного кабинета теперь представлены в чат-ботах, что значительно сокращает время обслуживания. В чат-ботах можно оплачивать услуги, передавать показания счетчиков, подготавливать заявки на изменение договоров, запрашивать акты сверки или платежные документы по действующим договорам. Для этого достаточно авторизоваться в боте один раз, используя пароль, номер телефона или адрес электронной почты, так же, как в личном кабинете.

Даже тем, кто только планирует стать клиентом компании, чат-бот будет полезен. Без необходимости обращаться в офис, бот подскажет список документов, необходимых для заключения договора, поможет выбрать форму заявления и ориентирует, как подать заявку онлайн.

Андрей Сугоняко, руководитель отдела маркетинга «Иркутскэнергосбыт» (входит в Эн+):

- Нам важно, чтобы клиентам было удобно взаимодействовать со специалистами компании. На сегодня чат-боты в мессенджерах – это мобильный и оперативный способ связи. Мы уже получаем позитивную обратную связь от пользователей, что в боте им быстрее находить информацию, чем на сайте. Есть даже некоторые функции у виртуальных помощников, которые быстрее работают по сравнению с другими способами. Запрос платежного документа, отправленный через бот, обрабатывается оперативней, чем через личный кабинет. Мы надеемся, что «бизнес-бот Иркутскэнергосбыт» станет надежным помощником нашим клиентам.

Новости компаний

Сбер рассказал про опыт внедрения AI-решений в работу Арбитражного суда Иркутской области

Сбер, Сбер Бизнес Софт и Арбитражный суд Иркутской области завершили один из этапов пилота по использованию AI-сервиса по преобразованию изображений документов в машиночитаемый текст с сохранением форматирования и выявлением сущностей из документов. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
Позитивный и дружелюбный тон: пуш-уведомления от Сбера можно сделать менее формальными

Пользователи мобильного приложения СберБанк Онлайн на Android-смартфонах (версии не ниже 16.1) теперь могут получать пуш-уведомления о зачислениях, переводах, оплате покупок в позитивной и дружелюбной тональности. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
Ветераны боевых действий могут получить электронное удостоверение в виде дебетовой СберКарты Ветерана

СберКарта Ветерана является аналогом бумажного удостоверения ветерана боевых действий и обладает всеми преимуществами дебетовой СберКарты, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Российский бизнес в 2024 году: доля предпринимателей, мотивы, сложности и необходимые действия

Около 14% жителей страны – уже опытные предприниматели, 6% только пытаются открыть свой первый бизнес, ещё 2% проявляют интерес к открытию своего дела, но пока не сделали конкретных шагов. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
На БрАЗе нашлась трудовая династия, которой больше ста лет

В Братске труд металлурга был всегда в почете, а Братский алюминиевый завод славится семейными династиями. Одна из самых известных, трудовых и спортивных – династия Лагеревых.

 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок