«Иркутскэнергосбыт» разработал чат-ботов для корпоративных клиентов

ИА БайкалИнформ   
01.02.2024 22:29

Специалисты компании «Иркутскэнергосбыт» (входящей в группу Эн+) разработали чат-ботов для своих корпоративных клиентов. Виртуальные помощники в мессенджерах Telegram и Viber помогут найти и получить ответы на типовые запросы и операции мгновенно.

Чат-боты доступны для всех клиентов компании, в их числе 47,9 тыс. предпринимателей и пользователей коммерческих помещений.

Как рассказали в пресс-службе компании, основные функции личного кабинета теперь представлены в чат-ботах, что значительно сокращает время обслуживания. В чат-ботах можно оплачивать услуги, передавать показания счетчиков, подготавливать заявки на изменение договоров, запрашивать акты сверки или платежные документы по действующим договорам. Для этого достаточно авторизоваться в боте один раз, используя пароль, номер телефона или адрес электронной почты, так же, как в личном кабинете.

Даже тем, кто только планирует стать клиентом компании, чат-бот будет полезен. Без необходимости обращаться в офис, бот подскажет список документов, необходимых для заключения договора, поможет выбрать форму заявления и ориентирует, как подать заявку онлайн.

Андрей Сугоняко, руководитель отдела маркетинга «Иркутскэнергосбыт» (входит в Эн+):

- Нам важно, чтобы клиентам было удобно взаимодействовать со специалистами компании. На сегодня чат-боты в мессенджерах – это мобильный и оперативный способ связи. Мы уже получаем позитивную обратную связь от пользователей, что в боте им быстрее находить информацию, чем на сайте. Есть даже некоторые функции у виртуальных помощников, которые быстрее работают по сравнению с другими способами. Запрос платежного документа, отправленный через бот, обрабатывается оперативней, чем через личный кабинет. Мы надеемся, что «бизнес-бот Иркутскэнергосбыт» станет надежным помощником нашим клиентам.

Новости компаний

Автомобилисты в этом году чаще выбирали японские, немецкие и российские автомобили

Специалисты СберСтрахования подвели итоги первого квартала 2024 года и выяснили, какие автомобили чаще всего страховали по каско жители Иркутской области. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
Интерактивную песочницу подарил РУСАЛ детскому саду в Братске

Занятия в 51-м детском саду Братска стали ярче и интереснее благодаря появлению интерактивной песочницы. Средства на игровой комплекс направила компания РУСАЛ, сообщает БСТ.

 
Сбер на «ИННОПРОМ. Центральная Азия»: как ИИ может повлиять на развитие экономики Узбекистана и образование в вузах

Сбер рассказал о сотрудничестве с Узбекистаном в сфере ИИ, развитии отраслей экономики с помощью ИИ, рейтинге вузов по качеству подготовки в сфере ИИ в Узбекистане и о новой версии Kandinsky 3.1 на международной промышленной выставке «ИННОПРОМ. Центральная Азия» в Ташкенте. Об этом сообщает пресс-служба компании.

 
Генеральным партнером всероссийской акции «Библионочь» стала компания Эн+

Энергетический холдинг Эн+ стал основным партнером 13-го ежегодного национального просветительского мероприятия «Библионочь», которое состоится 20 апреля. Тема мероприятия в 2024 году - «Читаем всей семьей».

 
Александр Карелин посетил стройплощадку нового производства БрАЗа

Легендарный борец, сенатор Совета Федерации Александр Карелин во время своего визита в Братск посетил промышленную площадку Братского алюминиевого завода.

 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок