Иркутское отделение Сбербанка приняло «юбилейную» заявку на ипотеку через дистанционный сервис обслуживания «Партнер-Онлайн»

21.01.2014 19:49

Двухтысячная заявка на ипотечный кредит поступила в Иркутское отделение через дистанционный сервис обслуживания «Партнер-Онлайн» в конце 2013 года. В настоящее время систему в своей работе уже используют более 100 агентств недвижимости в Иркутске, Ангарске и Братске.

 

- Система дистанционного обслуживания в Иркутском отделении начала развиваться в июле 2013 года. Принцип работы сервиса состоит в том, что клиент, выбирая в агентстве недвижимости вариант для покупки, может сразу же подать заявку на ипотечный кредит Сбербанка без посещения банковского офиса. Решение по заявке принимается банком в течение 2-3 дней, - поясняет региональный менеджер по ипотечному кредитованию Управления по работе с партнерами Иркутского отделения  Кирилл Диковенко.

В 2014 году Иркутское отделение продолжит работу по развитию дистанционного сервиса обслуживания. В частности, планируется расширить число аккредитованных в Сбербанке агентств недвижимости, чтобы клиенты получили больше возможностей для быстрого и качественного обслуживания при покупке жилья.

По информации пресс-службы Байкальского банка Сбербанка

Метки:
 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок