Иркутское отделение Сбербанка приняло «юбилейную» заявку на ипотеку через дистанционный сервис обслуживания «Партнер-Онлайн» |
21.01.2014 19:49 |
Двухтысячная заявка на ипотечный кредит поступила в Иркутское отделение через дистанционный сервис обслуживания «Партнер-Онлайн» в конце 2013 года. В настоящее время систему в своей работе уже используют более 100 агентств недвижимости в Иркутске, Ангарске и Братске.
- Система дистанционного обслуживания в Иркутском отделении начала развиваться в июле 2013 года. Принцип работы сервиса состоит в том, что клиент, выбирая в агентстве недвижимости вариант для покупки, может сразу же подать заявку на ипотечный кредит Сбербанка без посещения банковского офиса. Решение по заявке принимается банком в течение 2-3 дней, - поясняет региональный менеджер по ипотечному кредитованию Управления по работе с партнерами Иркутского отделения Кирилл Диковенко. В 2014 году Иркутское отделение продолжит работу по развитию дистанционного сервиса обслуживания. В частности, планируется расширить число аккредитованных в Сбербанке агентств недвижимости, чтобы клиенты получили больше возможностей для быстрого и качественного обслуживания при покупке жилья. По информации пресс-службы Байкальского банка Сбербанка Метки: |
- Австралийцу пришлось два раза подряд избавляться от питонов в унитазе
- 113 млн рублей на развитие получит Мегетский лесопитомник из федерального бюджета
- Школьница из Приангарья вошла в сотню лучших авторов Всероссийского конкурса сочинений
- Экс-сотрудницу дома-интерната, укравшую деньги с карты воспитанника, осудили в Иркутске
- 40 компаний из Иркутской области получили награды конкурса «100 лучших товаров России»