Иркутское отделение Сбербанка приняло «юбилейную» заявку на ипотеку через дистанционный сервис обслуживания «Партнер-Онлайн» |
21.01.2014 19:49 |
Двухтысячная заявка на ипотечный кредит поступила в Иркутское отделение через дистанционный сервис обслуживания «Партнер-Онлайн» в конце 2013 года. В настоящее время систему в своей работе уже используют более 100 агентств недвижимости в Иркутске, Ангарске и Братске.
- Система дистанционного обслуживания в Иркутском отделении начала развиваться в июле 2013 года. Принцип работы сервиса состоит в том, что клиент, выбирая в агентстве недвижимости вариант для покупки, может сразу же подать заявку на ипотечный кредит Сбербанка без посещения банковского офиса. Решение по заявке принимается банком в течение 2-3 дней, - поясняет региональный менеджер по ипотечному кредитованию Управления по работе с партнерами Иркутского отделения Кирилл Диковенко. В 2014 году Иркутское отделение продолжит работу по развитию дистанционного сервиса обслуживания. В частности, планируется расширить число аккредитованных в Сбербанке агентств недвижимости, чтобы клиенты получили больше возможностей для быстрого и качественного обслуживания при покупке жилья. По информации пресс-службы Байкальского банка Сбербанка Метки: |
- Медовый месяц для молодожёнов чуть не закончился смертью посреди моря
- Ядовитая зависть: женщина отравила подругу из-за «несправедливого повышения»
- Исследователи ломают голову над загадкой древнего скелета в цепях
- Опытный российский стриптизёр рассказал о разочаровывающих зарплатах и приватных танцах
- Агрессивный ястреб терроризирует жителей британской деревушки