Используя новые подходы и возможности интернет-каналов, Сбербанк улучшает транзакционные услуги и делает их доступнее

24.09.2013 22:11

При обслуживании корпоративных клиентов Сбербанк все активнее использует современные подходы организации процессов, а также возможности существующих банковских интернет-систем. Как отметил на состоявшемся сегодня брифинге заместитель председателя Байкальского банка Сбербанка России Александр Абрамкин, внедрение современных форм обслуживания позволило вывести качество банковских услуг на принципиально новый уровень. В том числе это относится и к направлению некредитного сектора. Так, в последнее время значительные изменения претерпели транзакционные услуги - расчетно-кассовое обслуживание, услуги по инкассации, валютный контроль внешнеэкономических сделок, эквайринг, реализация зарплатных проектов и т. д.

- Сбербанк упростил саму процедуру оформления транзакционных услуг, –рассказывает Александр Абрамкин. – Например, внедрение современного формата комплексного обслуживания, так называемого Договора-Конструктора, позволило значительно сократить время обслуживания и количество подписываемых документов при оформлении той или иной банковской услуги. Так, при открытии расчетного счета объем бумажной договорной документации снизился в пять раз - клиент подписывает два документа вместо десяти.

 

Подход, используемый при оформлении Договора-Конструктора, прост. Все необходимые для подписания документы выставлены на сайте Сбербанка. Клиент может изучить условия подключения банковских услуг самостоятельно в удобное для себя время, а в банк он приходит, чтобы лишь оформить свое согласие.

В рамках Договора-Конструктора сегодня доступно 15 основных банковских услуг Сбербанка. Это открытие расчетных счетов, размещение депозитов, дистанционное банковское обслуживание, проведение конверсионных операций, инкассация денежной наличности, прием и зачисление на расчетный счет.

Всего на сегодняшний день в Байкальском банке на расчетно-кассовом обслуживании находится  свыше 40 тысяч корпоративных клиентов - юридические лица и индивидуальные предприниматели. При этом уже более 90 процентов из них перешли на форму Договора-Конструктора.

По словам Александра Абрамкина, банк также внедрил и новый подход при оплате услуг расчетно-кассового обслуживания – Тарифные планы. Основное преимущество Тарифных планов – возможность снизить расходы на банковское обслуживание. Стоимость пакета банковских услуг значительно ниже, чем стоимость нескольких отдельно взятых услуг.

Кроме того, Сбербанк продолжает и активную работу по расширению доступности расчетно-кассового обслуживания. В настоящее время уже более 90% клиентов Байкальского банка используют при общении с Банком дистанционные системы, и более 90% платежей направляется в банк электронном виде. Одно из преимуществ использования дистанционных каналов для клиентов – установление продленного времени операционного обслуживания.

- С помощью интернет-банкинга корпоративные клиенты Байкальского банка могут направлять поручения по банковским операциям до 19 часов на территории Иркутской области и Республики Бурятия и до 20 часов – на территории Забайкальского края, - отмечает Александр Абрамкин.

Отдельно заместитель председателя рассказал о нововведениях, связанных с такими услугами банка как инкассация, обслуживание внешнеэкономической деятельности, а также инновационной технологией организации электронного документооборота е-invoicing, внедренной Сбербанком в текущем году.

По информации пресс-службы Байкальского банка Сбербанка

Метки:
 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок