Корпоративный журнал УРАЛСИБа получил гран-при Национального конкурса корпоративных медиа "Серебряные нити"

Ольга Шарипова   
07.12.2012 13:57

Журнал «Корпоративные новости ФК «УРАЛСИБ» награжден гран-при Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити» в номинации «Лучший корпоративный журнал» в категории «B2P/non-industrial»*. Жюри отметило корпоративное издание УРАЛСИБа за качество и полноту содержания, творческий подход, тематическая оригинальность и высокий уровень дизайна. Журнал эффективно выполняет важную функцию сохранения и приумножения традиций компании, помогает формировать корпоративную культуру и является и важным источником информации для сотрудников, клиентов и партнеров.

Награждение лучших корпоративных СМИ 2012 года состоялось в Москве в рамках VII Национальной Конференции корпоративных медиа «Серебряные нити-2012», в которой традиционно принимают участие наиболее авторитетные представители корпоративных коммуникаций и корпоративной прессы.

Оргкомитет Национального конкурса корпоративных СМИ «Серебряные нити» рассмотрел более 120 заявок на участие, из которых Большим экспертным советом конкурса были отобраны и включены в основные и дополнительные номинации 53 корпоративных медиа и спецпроекта.

«Серебряные нити-2012» – престижная ежегодная национальная премия в области корпоративных коммуникаций, организованная Академией коммуникации и информации (г. Москва), Консалтинговой группой «Бренд-проект» (г. Москва) и Агентством коммуникационных и PR-технологий «Медиа Пресс» (г. Пермь).

* B2P (англ. Business to people) – дословно: бизнес для людей

Non-industrial (англ.) – неиндустриальный сектор

Справка о журнале:

Журнал «Корпоративные новости ФК «УРАЛСИБ» – полноцветное издание формата А4, 96 полос + обложка. Тираж: 10 000 экз. Распространяется среди сотрудников ФК «УРАЛСИБ» и в офисах банка УРАЛСИБ, на мероприятиях и конференциях. Главный редактор – Александр Митяев. Руководитель проекта – Леонид Чаплыгин.

 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок