Лицом новогодней рекламной кампании Сбера станет Жорж Милославский из советского фильма |
Ольга Шарипова | |||||||||||||||
02.12.2020 17:46 | |||||||||||||||
В этом году лицом новогодней рекламной кампании Сбера станет самый первый бренд-амбассадор банка – Жорж Милославский. Персонаж, которого сыграл всенародно любимый актер театра и кино Леонид Куравлев в фильме «Иван Васильевич меняет профессию», еще в 1973 году призывал: «Храните деньги в сберегательной кассе». Как сообщает пресс-служба Сбербанка, оказавшись в 2020 году, герой узнает, что теперь Сбер – больше чем банк, не просто финансовая компания, а технологический гигант. А как раз одна из компаний экосистемы Сбера и сделала возвращение любимого персонажа возможным. – В нашей новой рекламной кампании мы хотели еще раз рассказать, что сегодня Сбер уже больше чем банк. А как это сделать просто и технологично? Используя самые передовые технологии, которые у нас есть, мы не только перенесли Жоржа Милославского в 2020 год, но и смогли объединить сразу несколько поколений нашей страны и зарядить предпраздничным настроением, которое так сегодня необходимо всем нам. Вся представленная история – это знакомство героя с новым миром, динамичным, цифровым, полным возможностей. И в этом увлекательном путешествии у любимого киноперсонажа есть доверенный и надежный помощник – Сбер, – отмечает старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций Владислав Крейнин. – Группа ЦРТ создает технологии мирового уровня, синтез речи (Text-to-speech, TTS) – одна из них. Мы создаем ее на стеке методов глубинного обучения, что позволяет добиться высокого качества звучания синтезированного голоса. Учитывая задачи и сроки этого проекта, мы пошли нестандартным путем: собрали данные для обучения TTS из фрагментов фильмов, построили фонемную транскрипцию, выровняли со звуковой дорожкой, очистили данные от постороннего шума. Затем имеющуюся модель, обученную на большом экспрессивном наборе данных, обучили говорить новым голосом, сделали голос эмоциональным, похожим на нашего героя. Так, с помощью нейросетей всего по четырем минутам речи нам удалось воссоздать голос 50-летней давности. Но, несмотря на то, что на непрофессиональный слух синтезированный голос неотличим от реального, это все-таки синтез. Для того чтобы выявлять синтезированный голос от живой человеческой речи, в ЦРТ разрабатывают специальные системы детектирования спуфинг-атак (попыток взлома), они учитывают массу характеристик звука, указывающих на то, что голос не является живым. Мы всегда должны быть на шаг впереди: не только создавать новые технологии и продукты, но и постоянно искать новые средства их защиты. Последние мировые конкурсы демонстрируют, что нам это удается, – считает генеральный директор Группы компаний ЦРТ Дмитрий Дырмовский.
По данным опроса ВТБ и банка Открытие, большинство россиян (68%) предпочитают минимальный кешбэк рублями, чем повышенный, но бонусами. Об этом сообщает пресс-служба ВТБ. Стартовал первый квалификационный этап международного детского конкурса по искусственному интеллекту для молодежи Красноярский алюминиевый завод (КрАЗ) впервые переработал партию алюминиевого лома банки. Это важный проект в стратегии РУСАЛа по наращиванию переработки алюминия. Специалисты СберСтрахования подвели итоги первого квартала 2024 года и выяснили, какие автомобили чаще всего страховали по каско жители Иркутской области. Об этом сообщает пресс-служба Сбера. Занятия в 51-м детском саду Братска стали ярче и интереснее благодаря появлению интерактивной песочницы. Средства на игровой комплекс направила компания РУСАЛ, сообщает БСТ. Метки: |
- Южнокорейские власти ополчились на организатора грандиозного секс-фестиваля
- Как любовь превратилась в одержимость: безумная история пары из Китая
- Россиян не напугали высокие цены: спрос на летние туры заметно возрос
- В США неизвестный живодёр расстрелял дельфина
- В Минобре разъяснили, как школьники Иркутской области будут учиться в мае