МТС завоевал премию «Серебряный Меркурий»

21.05.2010 08:00

В российской премии в сфере маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий» в этом году лучшим признан проект оператора связи МТС «Red Energy – Моя Территория Свободы». Компания победила в самой престижной номинации «Лучшая интегрированная кампания с использованием нескольких коммуникационных каналов». Как сообщает пресс-служба оператора, награды вручались в 10 номинациях. В этом году на конкурс было подано 173 проекта от 50 агентств из России, Украины и Беларуси. Победители определялись в два этапа: в результате отбора проектов членами Экспертного совета и, затем, в процессе публичной защиты финалистов на конференции, которая состоялась 13 мая в Москве. Напомним, проект «Red Energy – Моя Территория Свободы» был создан для продвижения инновационного молодежного тарифа МТС Red Energy совместными усилиями МТС и агентств JWT International, Unionlinx, Mindshare и BBDO Interactive. Проект представляет собой кампанию с использованием инновационных интерактивных технологий, совместных проектов с популярными порталами, партизанских акций в студенческих общежитиях, творческих конкурсов для любителей граффити и рэпа. Жюри «Серебряного Меркурия» также присудило проекту по продвижению тарифа МТС Red Energy второе место в номинации «Лучшее исполнение промо-акции». В прошлом году победителем в номинации «Лучшая интегрированная кампания с использованием нескольких коммуникационных каналов» был признан проект МТС «Тариф Новогодний». Справка: «Серебряный Меркурий» – единственный в России профессиональный конкурс в индустрии маркетинговых услуг, на котором оцениваются проекты, реализованные агентствами в течение года. Конкурс проводится с 2001 года. Победители премии «Серебряный Меркурий» получают возможность представить свои работы на конкурс The Globes Awards 2010. Подробную информацию можно найти на сайте www.silvermercury.ru.

 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок