МТС завоевал премию «Серебряный Меркурий»

21.05.2010 08:00

В российской премии в сфере маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий» в этом году лучшим признан проект оператора связи МТС «Red Energy – Моя Территория Свободы». Компания победила в самой престижной номинации «Лучшая интегрированная кампания с использованием нескольких коммуникационных каналов». Как сообщает пресс-служба оператора, награды вручались в 10 номинациях. В этом году на конкурс было подано 173 проекта от 50 агентств из России, Украины и Беларуси. Победители определялись в два этапа: в результате отбора проектов членами Экспертного совета и, затем, в процессе публичной защиты финалистов на конференции, которая состоялась 13 мая в Москве. Напомним, проект «Red Energy – Моя Территория Свободы» был создан для продвижения инновационного молодежного тарифа МТС Red Energy совместными усилиями МТС и агентств JWT International, Unionlinx, Mindshare и BBDO Interactive. Проект представляет собой кампанию с использованием инновационных интерактивных технологий, совместных проектов с популярными порталами, партизанских акций в студенческих общежитиях, творческих конкурсов для любителей граффити и рэпа. Жюри «Серебряного Меркурия» также присудило проекту по продвижению тарифа МТС Red Energy второе место в номинации «Лучшее исполнение промо-акции». В прошлом году победителем в номинации «Лучшая интегрированная кампания с использованием нескольких коммуникационных каналов» был признан проект МТС «Тариф Новогодний». Справка: «Серебряный Меркурий» – единственный в России профессиональный конкурс в индустрии маркетинговых услуг, на котором оцениваются проекты, реализованные агентствами в течение года. Конкурс проводится с 2001 года. Победители премии «Серебряный Меркурий» получают возможность представить свои работы на конкурс The Globes Awards 2010. Подробную информацию можно найти на сайте www.silvermercury.ru.

 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок