На ВСЖД стартовал конкурс на знание корпоративного стиля «Бренд-лидер» |
Ксения Дронова |
14.11.2012 15:44 |
Как избежать репутационных рисков, работать слаженно и монолитно. Эти темы обсудили на региональной комиссии по вопросам бренда и информационной политики на ВСЖД.
Вопросы являются актуальными как для работников компании, так и внешних структур – партнеров, представителей СМИ. В свете проведения реформы ОАО «РЖД» и выделения в самостоятельные вертикально интегрированные дирекции основных хозяйств дороги, порядок взаимодействия с ОАО «РЖД» должен оставаться понятным и простым, отметил начальник службы корпоративных коммуникаций ВСЖД Евгений Хохряков. Именно для этих целей в нынешнем году и была создана специальная рабочая группа под названием «Бренд-лидер». Это сообщество молодых специалистов. Их задача помогать объяснять, что такое бренд ОАО «РЖД», о миссии и ценностях компании молодым коллегам, которые только начинают свой карьерный рост. Чтобы каждый сотрудник компании представлял, как трудно формируется положительный имидж и как легко его дискредитировать бренд-лидеры придумали дорожный конкурс. Любой работник может подать заявку на участие. Смысл заключается в том, чтобы не специалист в области корпоративной политики смог определить составляющие бренда на примере любимого видеофильма. Допустим, кто-то из героев фильма проявил где-то компетентность, лидерство или ответственность. Итоги конкурса подведут в марте 2013 года. По сообщению пресс-службы ВСЖД Метки: |