На ВСЖД внедряется методическое пособие «Секреты мастерства кассиров билетных на железнодорожном транспорте» |
14.12.2013 06:36 |
Одним из приоритетных направлений деятельности ОАО «Российские железные дороги» является клиентоориентированность. В частности для ОАО «Федеральная пассажирская компания» главную ценность представляют пассажиры, их комфорт и безопасность. Для того, чтобы взаимодействие между пассажирами и компанией было успешным, прилагается максимум усилий. Особое внимание уделяется корпоративной культуре – деловому общению и внешнему виду билетных кассиров, ведь именно им доверено представлять компанию при первой встрече с клиентами.
С целью повышения качества обслуживания клиентов в железнодорожных кассах, формирования положительного имиджа компании ОАО «РЖД» разработало и выпустило методическое пособие «Секреты мастерства кассиров билетных на железнодорожном транспорте». Данное пособие содержит рекомендации и основные положения профессионального этикета, знание которых позволяет сотрудникам компании повысить качество и эффективность своей работы. Особый акцент сделан на соблюдении требований к внешнему облику работника. Деловой стиль в одежде, аккуратный макияж вкупе с грамотной речью и умением общаться с людьми является залогом успеха компании. По информации пресс-службы ВСЖД Метки: |
- Афера в военкомате Петербурга: на СВО отправляли «мертвые души»
- Энтузиасты превратили смартфон во флейту с помощью небольшого аксессуара
- Во Франции может появиться собственный сектор онлайн-казино
- Звёздные проигрыши в азартных развлечениях: кто из знаменитостей любит спустить всё на рулетке
- География азарта: эксперты рассказали об особенностях индустрии гемблинга Швеции