Отраслевые решения Сбера для автоматизации бизнес-задач подключают в Иркутской области, Забайкалье, Бурятии и Якутии

ИА БайкалИнформ   
14.02.2025 14:45

По итогам 2024 года число новых пользователей отраслевых решений Сбера в Иркутской области, республиках Бурятия и Якутия и Забайкальском крае выросло в два раза. AI-решения подключили более 12 тысяч предпринимателей, сообщает пресс-служба компании.

Решения упрощают рутинные бизнес-процессы. Сервисы актуальны для различных отраслей, среди которых коммерческая недвижимость, ЖКХ, оптовая и розничная торговля и многое другое. Удобные инструменты для управления бизнес-процессами работают по принципу «единого окна».

– Отраслевые решения Сбера способствуют развитию бизнеса и помогают предпринимателям освоить навыки его масштабирования. Например, продавцам на маркетплейсах сервис Сбера дает возможность анализировать ключевые показатели каждого товара и выделять самые популярные позиции. Такой анализ предоставляет готовые выводы о том, как увеличить доходы, освобождая продавцов от необходимости вручную собирать и обрабатывать данные, – рассказал председатель Байкальского банка Сбербанка Рушан Сахбиев.

Самое популярное из всех отраслевых решений Сбера – «Розничная торговля». Его в 2024 году подключили более восьми тысяч клиентов из Иркутской области, республик Бурятия и Якутия, Забайкальского края. Благодаря этому отраслевому решению предприниматели могут сравнивать основные показатели их торговой точки с конкурентами в их городе и отраслью в целом, а также видеть портрет их клиента. Также в решении для розничной торговли доступны Al-рекомендации, построенные на основе аналитики, от нейросетевой модели GigaChat.

– У меня небольшой бизнес – я продаю женскую одежду в нескольких магазинах. Недавно я подключила решение для продавцов «Мой розничный бизнес – Розничная торговля» и теперь могу быстро анализировать выручку в каждом магазине и сравнивать себя с конкурентами. Я лучше узнала своего покупателя, поняла, сколько у меня постоянных клиентов и выявила их интересы. В результате смогла добавить новые категории одежды в свои магазины, что помогло мне поднять выручку. Сейчас рассматриваю запуск программы лояльности, чтобы постоянных клиентов стало еще больше, – говорит предприниматель Ирина Владимирова.

Второе по популярности решение Сбера «Рестораны», это решение подключили более 1,5 тысячи предпринимателей. Пользователи данного сервиса могут видеть динамику бизнеса, портрет посетителей, а также подобрать наилучшие локации для расширения своего бизнеса в любом регионе страны с учётом максимального потенциала объекта недвижимости.

На третьем месте – «Управление продажами». В этом отраслевом решении предприниматель может воспользоваться полноценным функционалом CRM, а также провести оценку каналов продаж и определить возможные направления для развития.

Реклама Байкальский Банк ПАО Сбербанк, Erid: 2VfnxvPKhkL

Новости компаний

Рабочий совет БрАЗа обсудил планы на год

На очередной встрече Рабочего совета БрАЗа с управляющим директором завода Игорем Волоховым обсуждались планы и инициативы на 2025 год. В программу внесены предложения о проведении ремонтов бытовых помещений, но главной инициативой участников стал вопрос по использованию телемедицины для проведения консультаций взрослых и детских врачей.

 
РУСАЛ внедрил технологию контроля гранулометрического состава спека при помощи ИИ

РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, внедрил систему мониторинга гранулометрического состава спека – сырья для производства глинозема. Решение создано на основе комплекса моделей компьютерного зрения.

 
Молодежный совет БрАЗа пополнит ряды пожарных-добровольцев

Мастер смены литейного отделения №3 БрАЗа, руководитель добровольной пожарной команды (ДПК) «Лидер» и депутат городской Думы Андрей Сёмкин встретился с представителями Молодежного совета предприятия, рассказал о деятельности организации и предложил пополнить ряды пожарных-добровольцев.

 
Сбер поделился опытом использования искусственного интеллекта для расчета размера повышения зарплат

Сбер стал использовать модель на основе искусственного интеллекта для зарплатной аналитики, сообщает пресс-служба компании.

 
Отраслевые решения Сбера для автоматизации бизнес-задач подключают в Иркутской области, Забайкалье, Бурятии и Якутии

По итогам 2024 года число новых пользователей отраслевых решений Сбера в Иркутской области, республиках Бурятия и Якутия и Забайкальском крае выросло в два раза. AI-решения подключили более 12 тысяч предпринимателей, сообщает пресс-служба компании.

Метки:
 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок