Red Energy, новый тариф МТС, получил награду БРЭНД ГОДА

19.04.2010 08:00

Оператор сотовой связи «МТС» получил высшую российскую профессиональную награду в области строительства бренда БРЭНД ГОДА/EFFIE 2009 за инновационный молодежный тариф МТС Red Energy. Как сообщает департамент по связям с общественностью ОАО «МТС», макрорегион «Дальний Восток», церемония награждения победителей конкурса состоялась в середине апреля. Оператор признан победителем в категории «Новый товар или услуга». МТС получила наиболее высокую оценку членов жюри, набрав 88,11 балла. Тариф с инновационной структурой позволяет абоненту в любой момент и на любое время подключить одну или несколько опций (безлимитные звонки, безлимитные SMS, безлимитный ночной Интернет). Для продвижения широко использовались интерактивные технологии, ко-брендинговые проекты с популярными Интернет-порталами, партизанские акции в студенческих общежитиях, творческие конкурсы для любителей граффити и рэпа. Справка: БРЭНД ГОДА/EFFIE – ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения брэндов на российском рынке. С 2001 года российская национальная награда в области построения брэндов БРЭНД ГОДА входит в международную систему EFFIE – самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 33-х странах мира.

 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок