«Ростелеком» и F1 представляют технологию доступа к программным решениям на основе модели SAAS

13.04.2011 00:00

«Ростелеком-Сибирь» предоставил серверное оборудование в собственном Дата-центре и организовал каналы широкополосного доступа в Интернет для «Центра Консалтинга и Информационных Систем» (Группа компаний F1). «Центр КИС» развивает и продвигает новый сервис «1С ONLINE» – передачу в аренду программ «1С» с организацией удаленного доступа через Интернет по модели SAAS (Software As A Service). Для предоставления доступа используются новейшие возможности платформы «1С:Предприятие» и передовые технологии облачных вычислений. С помощью 1С ONLINE клиенты получат возможность работать в «1С» в режиме онлайн без скачивания тяжелых приложений, при этом все данные для работы будут храниться на защищенном сервере в Дата-центре «Ростелеком-Сибирь». «Размещение ресурсов «Центра КИС» на базе высокотехнологичного Дата-центра «Ростелеком-Сибирь» позволит гарантированно обеспечить непрерывное функционирование серверов во время работы с «1С» в режиме ONLINE, что особенно необходимо для данных бухгалтерской отчетности, - рассказывает Валерий Беленький, заместитель директора макрорегионального филиала - коммерческий директор макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком». «Развитие услуг на основе «облачных вычислений» позволит сэкономить клиентам время и деньги. Ведь им не нужно тратиться на дорогостоящее серверное оборудование, хранение информации, покупку лицензионных программ, обслуживание операционных систем и оборудования, обеспечение безопасности и так далее. Все оборудование и соответствующая инфраструктура размещается на наших площадях, клиент платит только абонентскую плату за пользование сервисом» - отметил Валерий Беленький. Комментирует Михаил Паньшин, директор отделения информационных технологий Группы компаний F1: «Появление услуги 1С ONLINE значительно облегчило для руководителя предприятия выполнение таких сложных процессов, как развитие информационной системы компании или переход на современные решения. Например, открыть свой бизнес с этой услугой также проще и быстрее, надо лишь приобрести интернет-доступ у «Ростелекома», выбрать комплект программного обеспечения – операционную систему, офисные приложения, программу 1С, определить количество лицензий и заключить контракт на сопровождение программ 1С. Услугу уже успели оценить бухгалтеры и руководители, посетившие совместный стенд «Центра КИС» и «Ростелеком-Сибирь» на Единых семинарах 1С, которые регулярно проводятся в Новосибирске.

Справка о Дата-центре «Ростелеком-Сибирь»: 30 сентября 2009 г. в Новосибирске компанией «Сибирьтелеком» был запущен крупнейший в Сибири и Дальнем Востоке центр обработки данных, с 1 апреля 2011 г. Дата-центр вошел в структуру Макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком». Это самая мощная специализированная площадка Сибири для размещения серверного и коммуникационного оборудования, не имеющая аналогов в регионе по степени надежности и защищенности. Дата-центр «Ростелеком-Сибирь» спроектирован в соответствии с 3 уровнем надежности из 4 возможных, согласно международному стандарту TIA/EIA-942. Это позволяет гарантировать на 99,982% обеспечение непрерывной работы всего оборудования, размещенного в центре обработки данных. Дата-центр ориентирован на решение собственных задач компании и на ИТ-аутсорсинг. Обеспечен современными системами видеонаблюдения, бесперебойного электроснабжения, кондиционирования, пожаротушения, что позволяет организовать как «виртуальную» защиту ИТ-ресурсов от взлома, так и физическую охрану оборудования. Дата-центр консолидирует ресурсы сторонних контент-провайдеров, предназначенных для абонентов географической зоны «Ростелеком-Сибирь», а также выступает в качестве технологической площадки портала Sibnet.ru.

 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок