«Ростелеком» представил основные облачные решения в рамках IV Международного Байкальского информационного форума

19.07.2013 10:14
На специализированной выставке-ярмарке «БайкалИнфо», прошедшей в рамках IV Международного Байкальского информационного форума 17 июля в Улан-Удэ, «Ростелеком» представил основные облачные решения, востребованные в регионах. Это в первую очередь информационные решения в сфере ЖКХ, системы 112 (безопасный город) и для Многофункциональные центров, предоставляющих государственные услуги в электронном виде. «Ростелеком» первым среди отечественных компаний предложил уникальный комплекс интегрированных информационных систем – Национальную облачную платформу. Она предназначена для предоставления услуг по модели облачных вычислений органам исполнительной власти различного уровня, коммерческим организациями и физическим лицам, - рассказал Вице-Президент-Директор макрорегионального филиала ОАО «Ростелеком» Максим Кудрявцев. - Самый известный проект, реализованный на основе «облачных» технологий, – «Электронное правительство». Но мы также активно развиваем проекты в «электронной медицине», ЖКХ, образовании, бизнесе. В Забайкальском крае, Иркутской области и Республике Тыва, например, успешно внедряется Единый номер экстренных служб. В настоящее время в Республике Бурятия идет процесс активного взаимодействия с республиканским правительством в сфере жилищно-коммунального хозяйства».

Облачные сервисы ЖКХ предназначены для управляющих и ресурсоснабжающих организаций, органов государственной власти и местного самоуправления, а также для частных лиц. Они позволяют автоматизировать работу всех служб ЖКХ, усилить государственный контроль над тарифной политикой, расходованием бюджетных средств и эффективностью их использования, а также прозрачность расчетов между поставщиками коммунальных услуг и потребителями.

Сервисы 112 и «Безопасный город» предназначены для обеспечения максимального значения факторов безопасности таких как: реагирование на чрезвычайные ситуации, предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, а также для оптимизации работы экстренных оперативных служб. Сервис позволяет автоматизировать процесс обработки экстренных вызовов, сократить время реагирования на них и разгрузить ведомственные службы от ложных и справочных вызовов.

О7.МФЦ – этот сервис позволяет автоматизировать внутреннюю деятельность МФЦ по предоставлению государственных и муниципальных услуг на всех этапах от приема документов от заявителя до выдачи ему результата взаимодействия.

Облачная платформа О7 – это совершенно новый способ предоставления программного обеспечения, помогающий коммерческим компаниям и организациям госсектора радикально повысить эффективность работы и серьезно снизить затраты на информационные технологии.

 

 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок