Сбербанк подвел итоги акции на лучшую клиентоориентированность компаний |
15.07.2014 15:04 |
В Иркутском отделении Сбербанка подвели итоги ежегодной оценки компаний жилищно-коммунальной сферы по направлению клиентоориентированности. В акции приняли участие 90 организаций из Иркутска, Ангарска и Братска.
Компании оценивались по нескольким показателям: наличие сайта с информацией о способах оплаты с быстрыми ссылками на платежные ресурсы, доступность информации о выставленных счетах плательщикам, оперативность расчета. В результате «Лучшими клиентоориентированными компаниями в сфере ЖКХ», по версии Сбербанка, стали: - в Иркутске - ООО «Управляющая компания многопрофильная «Новый город», руководитель Любовь Александрова; - в Ангарске – ОАО «Ангарская нефтехимическая компания», руководитель Игорь Кукс; - в Братске – ООО «Жилищный сервис», руководитель Леонид Голиков. - Сбербанк активно развивает сервисы, которые упрощают процедуру оплаты коммунальных услуг, - отмечает начальник отдела Банк 21 Иркутского отделения Сбербанка Ирина Евдокимова. - Мы будем продолжать двигаться в этом направлении и готовы делиться опытом с организациями, которые также, как и мы, заботятся о том, чтобы их клиентам было удобнее оплачивать счета -быстро и без лишних затрат. По информации пресс-службы Байкальского банка Сбербанка Метки: |
- Сбер: жителям Иркутской области, Забайкалья, Бурятии и Якутии доступен «Сниженный платеж» по ипотеке
- Даже образованные люди плохо распознают интернет-фейки
- Смертность от сердечно-сосудистых заболеваний снизилась в Иркутской области
- МТС накрыла жителей иркутской «Ботаники» высокоскоростной сетью LTE
- Таинственный звук из глубин Тихого океана напоминает крик ужаса