Сбербанк подвел итоги акции на лучшую клиентоориентированность компаний

15.07.2014 15:04

В Иркутском отделении Сбербанка подвели итоги ежегодной оценки компаний жилищно-коммунальной сферы по направлению клиентоориентированности. В акции приняли участие 90 организаций из Иркутска, Ангарска и Братска.

 

Компании оценивались по нескольким показателям: наличие сайта с информацией о способах оплаты с быстрыми ссылками на платежные ресурсы, доступность информации о выставленных счетах плательщикам, оперативность расчета.

В результате «Лучшими клиентоориентированными компаниями в сфере ЖКХ», по версии Сбербанка, стали:

- в Иркутске - ООО «Управляющая компания многопрофильная «Новый город», руководитель Любовь Александрова;

- в Ангарске – ОАО «Ангарская нефтехимическая компания», руководитель Игорь Кукс;

- в Братске – ООО «Жилищный сервис», руководитель Леонид Голиков.

- Сбербанк активно развивает сервисы, которые упрощают процедуру оплаты коммунальных услуг, - отмечает начальник отдела Банк 21 Иркутского отделения Сбербанка Ирина Евдокимова. - Мы будем продолжать двигаться в этом направлении и готовы делиться опытом с организациями, которые также, как и мы, заботятся о том, чтобы их клиентам было удобнее оплачивать счета -быстро и без лишних затрат.

По информации пресс-службы Байкальского банка Сбербанка

Метки:
 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок