Сбербанк подвел итоги акции на лучшую клиентоориентированность компаний |
15.07.2014 15:04 |
В Иркутском отделении Сбербанка подвели итоги ежегодной оценки компаний жилищно-коммунальной сферы по направлению клиентоориентированности. В акции приняли участие 90 организаций из Иркутска, Ангарска и Братска.
Компании оценивались по нескольким показателям: наличие сайта с информацией о способах оплаты с быстрыми ссылками на платежные ресурсы, доступность информации о выставленных счетах плательщикам, оперативность расчета. В результате «Лучшими клиентоориентированными компаниями в сфере ЖКХ», по версии Сбербанка, стали: - в Иркутске - ООО «Управляющая компания многопрофильная «Новый город», руководитель Любовь Александрова; - в Ангарске – ОАО «Ангарская нефтехимическая компания», руководитель Игорь Кукс; - в Братске – ООО «Жилищный сервис», руководитель Леонид Голиков. - Сбербанк активно развивает сервисы, которые упрощают процедуру оплаты коммунальных услуг, - отмечает начальник отдела Банк 21 Иркутского отделения Сбербанка Ирина Евдокимова. - Мы будем продолжать двигаться в этом направлении и готовы делиться опытом с организациями, которые также, как и мы, заботятся о том, чтобы их клиентам было удобнее оплачивать счета -быстро и без лишних затрат. По информации пресс-службы Байкальского банка Сбербанка Метки: |
- Китайский робот научился стойко выносить пинки от людей и самостоятельно вставать на «ноги»
- Маск намерен отправить на Марс человекоподобного робота
- Будущее Украины: Макрон высказался о размещении европейских миротворцев
- Почему у женщин руки и ноги холоднее?
- Для электросамокатов в РФ ужесточат правила движения