Сбербанк подвел итоги акции на лучшую клиентоориентированность компаний |
15.07.2014 15:04 |
В Иркутском отделении Сбербанка подвели итоги ежегодной оценки компаний жилищно-коммунальной сферы по направлению клиентоориентированности. В акции приняли участие 90 организаций из Иркутска, Ангарска и Братска.
Компании оценивались по нескольким показателям: наличие сайта с информацией о способах оплаты с быстрыми ссылками на платежные ресурсы, доступность информации о выставленных счетах плательщикам, оперативность расчета. В результате «Лучшими клиентоориентированными компаниями в сфере ЖКХ», по версии Сбербанка, стали: - в Иркутске - ООО «Управляющая компания многопрофильная «Новый город», руководитель Любовь Александрова; - в Ангарске – ОАО «Ангарская нефтехимическая компания», руководитель Игорь Кукс; - в Братске – ООО «Жилищный сервис», руководитель Леонид Голиков. - Сбербанк активно развивает сервисы, которые упрощают процедуру оплаты коммунальных услуг, - отмечает начальник отдела Банк 21 Иркутского отделения Сбербанка Ирина Евдокимова. - Мы будем продолжать двигаться в этом направлении и готовы делиться опытом с организациями, которые также, как и мы, заботятся о том, чтобы их клиентам было удобнее оплачивать счета -быстро и без лишних затрат. По информации пресс-службы Байкальского банка Сбербанка Метки: |
- Женщина украла из магазина целый чемодан майонеза
- Мужчина с лопатой смог справиться с пумой
- Инженеры научили четвероногого робота лазить по лестницам
- Иркутяне могут поддержать свой город в конкурсе «Культурная столица 2026 года»
- По маршруту строительства БАМа отправился поезд фестиваля «Огни магистрали»