«Сибирьтелеком» подвела предварительные итоги «Оценки качества» в Иркутске

31.03.2010 08:00

«Сибирьтелеком» подвела предварительные итоги тестового внедрения проекта «Оценка качества» в Иркутске, целью которого стало повышение уровня обслуживания клиентов. Посетители офисов продаж выбирали в бланках один из трех смайликов, отражающих впечатление от общения с сотрудником компании. Как сообщает пресс-служба ОАО «Сибирьтелеком», раз в месяц бланки, которые клиенты опустили в специальные ящики, изымаются, информация анализируется. Особое внимание, подчеркивают в пресс-службе, обращается на отрицательные оценки. По итогам работы определяется лучший сотрудник офиса продаж и обслуживания, который поощряется денежной премией или ценным подарком, его фото размещается на «Доске почета». Пилот проекта был запущен в Новосибирской области, первые результаты показали его эффективность. Абоненты компании в Иркутске могут заполнить анкету о плюсах и минусах работы компании по адресу Горького, 25, в офисе продаж и обслуживания компании. После тестового использования, с 1 июня, программа будет внедрена в областных подразделениях иркутского филиала ОАО «Сибирьтелеком».

 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок