SmartNews признали главным маркетинговым открытием года в СМИ

29.05.2013 18:14
Повышению инвестиционной привлекательности регионов в России в последнее время уделяется много внимания. Уловившее эту тенденцию издание SmartNews, находящееся в фокусе информационного потока из регионов, признано лучшим стартапом года. Об этом сообщает агентство Регнум.

Новый проект получил престижную премию "Брэнд Года/Effie Russia" в номинации «Малобюджетный проект». Организаторы конкурса отметили креативную составляющую издания и его гражданскую позицию. Сегодня SmartNews располагает сетью журналистов, работающих в 64 субъектах РФ, что очень важно в свете активизации региональной экономической и общественной жизни.

"Брэнд Года/Effie Russia" является единственным в России профессиональным конкурсом в области маркетинга, признанным во всем мире и имеющим лицензию Effie Worldwide. В независимое жюри входили эксперты в области рекламы и маркетинга из Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР), Международной рекламной ассоциации (IAA), а также победители прошлогоднего конкурса, получившие золотые призы Effie. В этом году обладателями наград "Брэнд Года/Effie Russia» в различных номинациях стали компании МТС, McDonalds и «Роснефть».
 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок