Совещание представителей Восточно-Сибирской и Забайкальской железных дорог прошло в Улан-Удэ

20.11.2014 17:54

Результатом системного сотрудничества Восточно-Сибирской и Забайкальской железных дорог стало четырехкратное увеличение к 2013 году своевременного проследования поездов  по границе магистралей.

 

Такие результаты работы были озвучены на состоявшемся накануне в Улан-Удэ совещании представителей двух соседних дорог – Восточно-Сибирской и Забайкальской. В совещании приняли участие руководители центра управления тяговыми ресурсами, дирекций управления движением, тяги и по ремонту тягового подвижного состава, а также технологических служб и подразделений вагонного хозяйства. По словам первого заместителя начальника ВСЖД Николая Маклыгина, проведение стыковых дорожных совещаний является перспективной формой сотрудничества соседних магистралей, а выработанные решения позволяют ускорить реализацию полигонных технологий и улучшить организацию движения грузовых поездов на Восточном полигоне ОАО «РЖД».

Специалисты обеих дорог высказались за необходимость синхронных действий по продвижению поездов. Это особенно важно в предстоящий период проведения ремонтных работ, которые с 2014 года проводятся при полном закрытии перегонов – особом режиме, при котором один участок пути полностью обновляется, а проследование всех поездов осуществляется по соседнему пути. В перспективе ожидается разработка единого технологического процесса работы Восточного полигона ОАО «РЖД», в границах которого действуют Красноярская, Восточно-Сибирская, Забайкальская и Дальневосточная железные дороги.

Железнодорожники называют совещания представителей соседних дорог «стыковыми», хотя цель подобных мероприятий прямо противоположна этому определению. Своей задачей руководители подразделений ОАО «РЖД» ставят минимизацию технологических «стыков» в работе дорог. В итоге достигается слаженность проследования поездов на границах дорог. Немаловажным в организации этой работы специалисты считают повышение эффективности использования рабочего времени локомотивных бригад, и, как следствие, снижение непроизводительных потерь в деятельности компании. Стоит отметить, что за более чем 10-летнюю историю стыковые совещания стали площадками для деловых контактов между железнодорожниками разных дорог. Специалисты имеют возможность договориться о разрешении спорных моментов, возникающих в процессе работы. Глобальным результатом подобных договоренностей становится улучшение качественных и количественных показателей деятельности компании «Российские железные дороги».

По информации пресс-службы ВСЖД

Метки:
 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок