Услугой персонального финансового планирования воспользовались 400 тысяч клиентов |
06.12.2013 17:53 |
Услугой персонального финансового планирования, запущенной Сбербанком в августе 2012 года, на сегодняшний день воспользовались уже более 400 000 клиентов банка. К концу 2015 года этот показатель превысит 1 000 000. Об этом сообщил на пресс-конференции директор управления сберегательных и инвестиционных продуктов Сбербанка Дмитрий Огуряев. Услуга основана на выявлении потребностей клиента и поиске решений достижения поставленных финансовых целей. Методология персонального финансового планирования в Сбербанке предполагает шесть этапов: анализ текущей финансовой ситуации клиента, выявление его потребностей, определение риск-профиля, формирование продуктового предложения, рекомендации по достижению цели и составление финансового плана.
Сбербанк разработал собственное программное обеспечение для составления финансового планирования для клиентов, которое позволяет оказывать услугу по всей России по единому стандарту. «Наше исследование показало, что благодаря услуге персонального финансового планирования 70% наших клиентов изменили свое отношение к личным финансам, и они планируют следовать составленному финансовому плану», – сообщил Дмитрий Огуряев. В настоящее время услуга оказывается в канале Сбербанк Премьер для премиум-клиентов, которых обслуживает персональный менеджер в специальных выделенных зонах в офисах Сбербанка. В среднем для составления финансового плана требуется чуть более 30 минут. Услуга предоставляется бесплатно. По информации пресс-службы Байкальского банка Сбербанка Метки: |
- Афера в военкомате Петербурга: на СВО отправляли «мертвые души»
- Энтузиасты превратили смартфон во флейту с помощью небольшого аксессуара
- Во Франции может появиться собственный сектор онлайн-казино
- Звёздные проигрыши в азартных развлечениях: кто из знаменитостей любит спустить всё на рулетке
- География азарта: эксперты рассказали об особенностях индустрии гемблинга Швеции